22 ноября 2015, 17:13 #1
Решил поставить на Патриот газовое оборудование - не могу определится с выбором марки ?
22 ноября 2015, 19:30 #2
Ставь Ловато и не заморачивайся. Итальянцы имеют огромный опыт в их производстве и эксплуатации. Техника Армии Муссолини и та имела газовое обрудование.
Недавно товарищ поставил газовое на свой Патрик, доволен, как удав. Я год его уговаривал поставить, а он всё размышлял. После первой поездки от разницы цены на топливо и пройденного пути он просто абалдел и сказал: Лёха ты свернул такой камень, который казался никогда неподъёмным
На своём Ларгусе у меня тоже установлено Ловато.
22 ноября 2015, 21:35 #3
AVeber1997, 22 ноября 2015, 17:13, #1
Решил поставить на Патриот газовое оборудование - не могу определится с выбором марки ?
А двигатель на патрике какой?
Александр
22 ноября 2015, 21:43 #4
ну раз газ собирается ставить, значит 409-й
22 ноября 2015, 21:47 #5
ajirkov36, 22 ноября 2015, 21:35, #3
А двигатель на патрике какой?
409-й
22 ноября 2015, 22:00 #6
Я б не стал ставить. Обьясню. У семейства 400х сотых двигателей, четыре, близко расположенных друг к другу, клапана на цилиндр. 150 тыс. Км пробега, и голову в ремонт. Просаживаются седла, клапана. Не в каждом городе можно провести качественный ремонт с заменой седел. Новая голова стоит больше сорока тыс. Соответственно, вся экономия уйдет на ремонт. Мнение лично мое, сложившиеся из опыта эксплуатации данных двигателей
23 ноября 2015, 10:23 #7
Я тоже в замешательстве!Мне вообще кажется не реально столько ездить что бы затраты оправдать!Я наверное не буду ставить!При пробеге в 10тыс за год,я и за 10 лет не оправдаю затраты!!!
Евгений
23 ноября 2015, 10:29 #8
Ну если ты на нем нихрена не ездиешь, то зачем тебе газ то?
Александр
23 ноября 2015, 10:36 #9
ybdfybdf, 23 ноября 2015, 10:23, #7
Я тоже в замешательстве!Мне вообще кажется не реально столько ездить что бы затраты оправдать!Я наверное не буду ставить!При пробеге в 10тыс за год,я и за 10 лет не оправдаю затраты!!!
на 10т.км пробега экономия в рублях на покупке топлива составит примерно 15т.р., т.о. примерно со второго года эксплуатации начнется реальная экономия. это все примерно.
23 ноября 2015, 20:21 #10
Малой13, 23 ноября 2015, 10:29, #8
Ну если ты на нем нихрена не ездиешь, то зачем тебе газ то?
У меня нива с газом,на ней и гоняю!!!А УАЗ редко но далеко!!!
23 ноября 2015, 20:44 #11
ajirkov36, 22 ноября 2015, 22:00, #6
Я б не стал ставить. Обьясню. У семейства 400х сотых двигателей, четыре, близко расположенных друг к другу, клапана на цилиндр. 150 тыс. Км пробега, и голову в ремонт. Просаживаются седла, клапана. Не в каждом городе можно провести качественный ремонт с заменой седел. Новая голова стоит больше сорока тыс. Соответственно, вся экономия уйдет на ремонт. Мнение лично мое, сложившиеся из опыта эксплуатации данных двигателей
вывод:дизельного патра надо брать и прошивать/и будет счастье и вопрос-кто дизеля прошивал и +и - этого дела.....
23 ноября 2015, 21:03 #12
Брал уже с ГБО, у меня только 50 000 пробега, на бензине если километров 500 проехал да и то вряд-ли. С его расходом, без переоборудования, разве только по необходимости сильной куда ехать. С ГБО проблем нет- фильтра менять вовремя только, да и с "Бобиком" в целом тоже, масла, фильтра, да к Вове на яму вовремя ТО проходить. Ходовка иногда внимания требует, но наши дороги тому оправдание. ГБО стОит ставить при эксплуатации Патриота как семейного автомобиля на каждый день. У меня по кругу потребляет 15 на 100, считать Вам, ценники на газ знаете, более чем двухтонный УАЗ с расходом денег на сотню как у жигуля. Стоит ГБО 4 поколения.
23 ноября 2015, 21:14 #13
Кто нибудь знает за газовый моновпрыск?
23 ноября 2015, 21:41 #14
тезка.это газа 15 на сотку.....
23 ноября 2015, 21:47 #15
gelezni, 23 ноября 2015, 21:14, #13
Кто нибудь знает за газовый моновпрыск?
Олег, ты имеешь ввиду, впрыск в каждый цилиндр?
Александр
23 ноября 2015, 21:52 #16
моно это одна форсунка в коллектор
так все они до, по моему 4 поколения, были моно. а сейчас индивидуальные только есть смысл ставить!
23 ноября 2015, 23:11 #17
юрик 1984, 23 ноября 2015, 21:41, #14
тезка.это газа 15 на сотку.....
Газа, газа, тёзка.При условии что шоркаюсь по месту половину. По трассе 13,5. Дизель мне не актуален.
23 ноября 2015, 23:58 #18
ajirkov36, 22 ноября 2015, 22:00, #6
Я б не стал ставить. Обьясню. У семейства 400х сотых двигателей, четыре, близко расположенных друг к другу, клапана на цилиндр. 150 тыс. Км пробега, и голову в ремонт. Просаживаются седла, клапана. Не в каждом городе можно провести качественный ремонт с заменой седел. Новая голова стоит больше сорока тыс. Соответственно, вся экономия уйдет на ремонт. Мнение лично мое, сложившиеся из опыта эксплуатации данных двигателей
А что разве на других,аналогичных 16 клапанниках они расположены как то по другому?!
Лично Я пользуюсь ГБО с 1999 года первая была Газель с 406 движком,потом были другие(еще6)включая 3 УАЗа с двигателями этой серии, подобных проблем не было.ГБО было разное и наше, польское,голандское,сейчас на последних 3 -Ловато,особой разницы нет,цена за бренд + 2-3 тысячи,окупается в среднем после 15 тыщ.
Расход по трасе около 13 по городу 17-18,зная цены на топливо в своем регионе подсчитать не сложно.Для меня выгодно,для других не знаю.
Что касаемо дизеля,он выгоден только при пробеге более 20 тыщ в год,разница с бензиновой версией больше 100 тыщ.рублей,учитывая стоимость соляры и бензина,что иногда соляра даже дороже.Когда это отобьется??? Про халявную солярку не рассматриваем ,как вариант.
Один Минус лишние килограммы в багажнике и "украденное место",хотя последнее это не так актуально для УАЗа.
Что касаемо ТО по ГБО 1000 рублей(замена фильтра и диагностика с регулировкой) на 10 тыщ км.
А какое ставить ГБО ,все зависит от финансов,у меня многие знакомые ставили "Дижитроник",а форсунки "Ловато",Все довольны.