Wroom.ru

ВАЗ 211540 заглохла на ходу и не заводится

22 ноября 2015, 00:15 #1

Всем привет. Проблема такая, Ехал не спеша по минской и вдруг заглохла и не заводится, пробовал с буксира и никак, и ещё был плохой аккумулятор. Помогите плиз .

Андрю ха

22 ноября 2015, 04:52 #2

чем помочь, дотащить?

Малой13

Евгений

22 ноября 2015, 08:02 #3

Ремень, шкив.

Зебра

Василий

22 ноября 2015, 12:44 #4

Либо топливо не поступает, либо искры нет. Попробуй завести с эфира. Если пойдёт, значит смотри топливную. Если даже с эфира не заведётся, значит искры нет. Тогда смотри свечи, бронепровода и трамблёр. У меня на тойоте такое же было из-за катушки.

22 ноября 2015, 14:24 #5

а может просто бензин закончился

22 ноября 2015, 18:11 #6

Сегодня поставил новый аккумулятор и она завелась. В сервисе сказали меняй генератор он даёт 11.1v

22 ноября 2015, 18:13 #7

И ещё,постоянно горит лампочка на тосол хотя тосол есть.

Flying

Александр

22 ноября 2015, 18:13 #8

а где замеряли напряжение, на генераторе??

22 ноября 2015, 18:26 #9

Да

Зебра

Василий

22 ноября 2015, 19:44 #10

Лампочка вроде как горит при недостаточном давлении тосола. Если уровень в норме, то проблема может быть в насосе. А насос с генератором обычно один ремень крутит. Так может быть стоит его подтянуть? И генератор низкое напряжение может выдавать из-за недостаточного натяжения ремня. Хотя, по идее, на сервисе этот момент должны были в первую очередь проверить.

Малой13

Евгений

22 ноября 2015, 19:47 #11

Зебра

Василий

22 ноября 2015, 20:12 #12

На а что? На одном сервисе меня пытались на переборку всей электрики развести, хотя требовалось только предохранитель поменять. Сам не мог, ибо спину прихватило, а блок предохранителей в моей тойоте очень хитро расположен. Чтобы к нему подлезть, надо так вывернуться, что камасутра нервно курит в сторонке. Так что вполне возможно, что достаточно подтянуть или поменять ремень.

Малой13

Евгений

22 ноября 2015, 20:17 #13

Ну связать уровень тосола с помпой,да ещё и с генератором да и все это на 15 - ке помпа там приводится ремнем Грм а датчик этот, что лапму зажигает, так он врун ещё тот- на 10 ложных одно истинное срабатывание. Забить и следить за уровнем самому- все решение проблемы

Зебра

Василий

22 ноября 2015, 20:24 #14

Вот оно как. Странная система - обычно ремень генератора помпу крутит.

Малой13

Евгений

22 ноября 2015, 20:24 #15

ВАСИЛИЙ-75, 22 ноября 2015, 18:11, #6

Сегодня поставил новый аккумулятор и она завелась. В сервисе сказали меняй генератор он даёт 11.1v

а вот генератор менять не спеши. Можно восстановить свой. И гораздо дешевле.

Малой13

Евгений

22 ноября 2015, 20:27 #16

Зебра, 22 ноября 2015, 20:24, #14

Вот оно как. Странная система - обычно ремень генератора помпу крутит.

почему странная то? На большинстве авто так. Например, ваз передний привод, деу,Опель,шевроле,фольксваген,Ауди да и на многих помпа приводится именно ремнем ГРМ, мало то на том же шевроле,опеле,помпой натягивается сам ремень грм

Flying

Александр

22 ноября 2015, 20:28 #17

Зебра, 22 ноября 2015, 19:44, #10

Лампочка вроде как горит при недостаточном давлении тосола. Если уровень в норме, то проблема может быть в насосе. А насос с генератором обычно один ремень крутит. Так может быть стоит его подтянуть? И генератор низкое напряжение может выдавать из-за недостаточного натяжения ремня. Хотя, по идее, на сервисе этот момент должны были в первую очередь проверить.

Малой13

Евгений

22 ноября 2015, 20:31 #18

Flying, 22 ноября 2015, 20:28, #17

тоже про давление вставило?

26 ноября 2015, 15:40 #19

Поздно,купил всё новое,работает как часы.Тока опять фигня какая то ,датчик топлива стрелка на нулю и горит лампочка а бак полный.

Glebz

26 ноября 2015, 20:09 #20

Просмотри.. http://www.youtube.com/watch?v=koURc0Zg4vQ

1 декабря 2015, 19:03 #21

Ребята,у меня такая проблема не давно выскочила,газ куда то пропадает.на холостых работает,а вот на педаль давлю,до 2000-2500 обороты набирает и дальше как в пустую. Как будто какой то глюк,потому что вылазит эта неприятность с периодичностью раз в неделю,ну может и раз в десять дней.пару дней назад делал диагностику,(чек) давно горел,сбросили ошибки.а сегодня утром опять этот глюк и ,,чек" снова загорелся.решается эта проблема перезапуском двигателя.

1 декабря 2015, 19:07 #22

Может сеточка в баке опять засралась.уже менял года два назад.тогда тоже были провалы в оборотах,но только когда резко в ролик педаль давил.например при резком обгона.машина как будто , думала" обогонять или нет.

Популярное на сайте