22 ноября 2015, 00:15 #1
Всем привет. Проблема такая, Ехал не спеша по минской и вдруг заглохла и не заводится, пробовал с буксира и никак, и ещё был плохой аккумулятор. Помогите плиз .
22 ноября 2015, 04:52 #2
чем помочь, дотащить?
Евгений
22 ноября 2015, 08:02 #3
Ремень, шкив.
Василий
22 ноября 2015, 12:44 #4
Либо топливо не поступает, либо искры нет. Попробуй завести с эфира. Если пойдёт, значит смотри топливную. Если даже с эфира не заведётся, значит искры нет. Тогда смотри свечи, бронепровода и трамблёр. У меня на тойоте такое же было из-за катушки.
22 ноября 2015, 14:24 #5
а может просто бензин закончился
22 ноября 2015, 18:11 #6
Сегодня поставил новый аккумулятор и она завелась. В сервисе сказали меняй генератор он даёт 11.1v
22 ноября 2015, 18:13 #7
И ещё,постоянно горит лампочка на тосол хотя тосол есть.
Александр
22 ноября 2015, 18:13 #8
а где замеряли напряжение, на генераторе??
22 ноября 2015, 18:26 #9
Да
Василий
22 ноября 2015, 19:44 #10
Лампочка вроде как горит при недостаточном давлении тосола. Если уровень в норме, то проблема может быть в насосе. А насос с генератором обычно один ремень крутит. Так может быть стоит его подтянуть? И генератор низкое напряжение может выдавать из-за недостаточного натяжения ремня. Хотя, по идее, на сервисе этот момент должны были в первую очередь проверить.
Евгений
22 ноября 2015, 19:47 #11
Василий
22 ноября 2015, 20:12 #12
На а что? На одном сервисе меня пытались на переборку всей электрики развести, хотя требовалось только предохранитель поменять. Сам не мог, ибо спину прихватило, а блок предохранителей в моей тойоте очень хитро расположен. Чтобы к нему подлезть, надо так вывернуться, что камасутра нервно курит в сторонке. Так что вполне возможно, что достаточно подтянуть или поменять ремень.
Евгений
22 ноября 2015, 20:17 #13
Ну связать уровень тосола с помпой,да ещё и с генератором да и все это на 15 - ке помпа там приводится ремнем Грм а датчик этот, что лапму зажигает, так он врун ещё тот- на 10 ложных одно истинное срабатывание. Забить и следить за уровнем самому- все решение проблемы
Василий
22 ноября 2015, 20:24 #14
Вот оно как. Странная система - обычно ремень генератора помпу крутит.
Евгений
22 ноября 2015, 20:24 #15
ВАСИЛИЙ-75, 22 ноября 2015, 18:11, #6
Сегодня поставил новый аккумулятор и она завелась. В сервисе сказали меняй генератор он даёт 11.1v
а вот генератор менять не спеши. Можно восстановить свой. И гораздо дешевле.
Евгений
22 ноября 2015, 20:27 #16
Зебра, 22 ноября 2015, 20:24, #14
Вот оно как. Странная система - обычно ремень генератора помпу крутит.
почему странная то? На большинстве авто так. Например, ваз передний привод, деу,Опель,шевроле,фольксваген,Ауди да и на многих помпа приводится именно ремнем ГРМ, мало то на том же шевроле,опеле,помпой натягивается сам ремень грм
Александр
22 ноября 2015, 20:28 #17
Зебра, 22 ноября 2015, 19:44, #10
Лампочка вроде как горит при недостаточном давлении тосола. Если уровень в норме, то проблема может быть в насосе. А насос с генератором обычно один ремень крутит. Так может быть стоит его подтянуть? И генератор низкое напряжение может выдавать из-за недостаточного натяжения ремня. Хотя, по идее, на сервисе этот момент должны были в первую очередь проверить.
Евгений
22 ноября 2015, 20:31 #18
Flying, 22 ноября 2015, 20:28, #17
тоже про давление вставило?
26 ноября 2015, 15:40 #19
Поздно,купил всё новое,работает как часы.Тока опять фигня какая то ,датчик топлива стрелка на нулю и горит лампочка а бак полный.
26 ноября 2015, 20:09 #20
Просмотри...youtube.com/watch?v=koURc0Zg4vQ
1 декабря 2015, 19:03 #21
Ребята,у меня такая проблема не давно выскочила,газ куда то пропадает.на холостых работает,а вот на педаль давлю,до 2000-2500 обороты набирает и дальше как в пустую. Как будто какой то глюк,потому что вылазит эта неприятность с периодичностью раз в неделю,ну может и раз в десять дней.пару дней назад делал диагностику,(чек) давно горел,сбросили ошибки.а сегодня утром опять этот глюк и ,,чек" снова загорелся.решается эта проблема перезапуском двигателя.
1 декабря 2015, 19:07 #22
Может сеточка в баке опять засралась.уже менял года два назад.тогда тоже были провалы в оборотах,но только когда резко в ролик педаль давил.например при резком обгона.машина как будто , думала" обогонять или нет.