Проблема с Д-245 евро-2

Зебра

Василий

19 ноября 2015, 20:21 #1

Начну с самых первых симптомов. Быть может они к нынешней ситуации отношения не имеют, а возможно кто-нибудь знающий найдёт в них ответ на мой вопрос.

1. Появилось около недели назад. С утра машина стала плохо заводиться. Точнее, заводится сразу и легко, но тут же глохнет, на педаль газа не реагирует. Со второй попытки приходится очень долго крутить стартер, но всё же заводится и после 10-15 секунд работы уже уверенно держит холостые обороты.

2. Появилось 2-3 дня назад. При отпускании педали газа (например, при переключении передач или остановке с выжатым сцеплением) начали скакать обороты. Чем выше были обороты до отпускания, тем ниже они проседают после. Несколько раз даже заглох, после чего долго не мог завестись - как будто плохо поступает топливо. После нескольких скачков обороты выравниваются и вроде как всё приходит в норму.

3. Случилось сегодня. При остановке двигатель заглох и упорно не хотел заводиться. Когда он всё-таки завёлся, то обороты резко подскочили до 2000, после чего начали плавно опускаться, пока двигатель опять не заглох. На педаль газа реагирует слабо - при педали в пол обороты очень медленно растут, когда отпускаю педаль, то медленно опускаются. Если педаль зафиксировать в одном положении, то обороты держатся уверенно. При попытке сдвинуться с места глохнет, даже если педаль в пол.

Вот как-то так. Откручивал трубки от форсунок и качал ручной подкачкой - солярка идёт чистая, без пузырьков и под хорошим давлением. Но при этом, для запуска приходится очень долго крутить стартер. Может, кто с таким сталкивался и проблему можно решить малой кровью? Не очень хочется отдавать большие тугрики за переборку ТНВД, особенно, если дело в какой-нибудь мелочи.

Flying

Александр

19 ноября 2015, 20:23 #2

http://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=zil5301

для кого целый раздел и конкретные темы?

19 ноября 2015, 21:57 #3

очень напоминает ежегодную ситуацию в связи с понижением температуры окружающего воздуха. Обычно причина одна--"прикусывание " рейки ТНВД.но с вариантами...1. начались малые утечки тосола в масло и начало " склеивать" плунжера. 2. некачественное новое масло начало "сворачиваться",либо качественное.но прошел срок его замены по пробегу ...т.е. давно не менялось...Ремонт прост ...эксплуатировать ДВС на качественных жидкостях. ТНВД в такой ситуации можно промыть очистителем карба.. прямо на авто.В дальнейшем--Можно просто "заавтономить" ТНВД качественным маслом ,продолжая эксплуатировать ДВС на некачественных жидкостях.На стенде в такой ситуации--если даже толкатели начали "залипать" и подшипники---чайник кипятка .вылитый в насос и "щепотка "ферри"".а также плавное вращение стендом---чрез 3-5 минут снимают проблему возникшую.Повторение процедуры ---уже " наводит лоск" внутри ТНВД.Для особо "ленивых" --- долить в прогретый ДВС литров 5-7 воды и грамм 50-70 жидкого мыла. Дать поработать на х.х. ДВС около получаса. Слить сей "настой". Залить чистого масла--повторить получасовую работу мотора. Затем слить масло и оставить поддон без пробки на ночь или на 5-7 часов. Утром залить масла свежего....но первопричина так и не будет устранена... Тогда "автономить" ТНВД и можно далее эксплуатировать авто до появления в дальнейшем проблем уже с мотором... хотя есть случаи..когда авто в ситуации с "автономкой" ТНВД и наличием тосола в масле---продолжают работать по году=другому.

Зебра

Василий

19 ноября 2015, 22:42 #4

Очень вероятно, что у меня как раз первый вариант - тосол понемногу куда-то девается, но надо как-то до весны дотянуть, чтобы тугрики на ремонт были. Если я правильно понял, то при помощи очистителя карбюратора можно заставить насос нормально заработать хотя бы на время? А можно поподробнее, как этим пользоваться? А то в интернете нахожу только инструкции по профилактической очистке на нормально работающем двигателе.

19 ноября 2015, 22:50 #5

2. открутить входной штуцер ТНВД и залить в канал ТНВД очиститель карба..1. открутить трубки высокого давления либо от ТНВД,либо у форсунок.3. произвести имитацию пуска мотора посредством его вращения стартером одновременно нажимая на акселератор .а затем на рычаг останова.4. повторить раз 5-7. в конце каждой попытки---проливать ТНВД чрез канал очистителем5. собрать все в обратной последовательности .На базе технической: проверить ГБЦ,прокладку ГБЦ,выступание гильз,трещины гильз,состояние рез.колец под гильзами.

Зебра

Василий

19 ноября 2015, 22:53 #6

Спасибо огромное. Завтра попробую. Надеюсь, что поможет - нельзя мне сейчас надолго вставать.

Зебра

Василий

20 ноября 2015, 18:34 #7

Помогло. Во всяком случае, до дома своим ходом доехал. Спасибо за совет, сам бы я до такого простого решения не додумался.

Flying

Александр

20 ноября 2015, 18:43 #8

Зебра, заполни профиль, хоть имя укажи и переходи в профильный раздел. я выше указал. нас там много. и заходи почаще!

21 ноября 2015, 10:04 #9

Зебра, 20 ноября 2015, 18:34, #7

Помогло. Во всяком случае, до дома своим ходом доехал. Спасибо за совет, сам бы я до такого простого решения не додумался.

"Делай ДОБРО и бросай его в воду!"--мульты из СССР.

Самое популярное