12 ноября 2015, 15:05 #1
Всем добрый день, образовалась такая проблема, после ремонта ГБЦ (произведена замена направляющих, клапанов, маслосъемных, все притерто и отрегулированы зазоры ремонт делался так как прогарел клапан в 4 цилиндре). Перегревов двигателя не было, старая прокладка легко снялась без каких либо залипаний, мест прогара обнаружено на ней разумеется не было, все собрали и все работает нормально, и прет как надо и работает ровно, расход на холостых 0,8 л/час, обороты хх 800-840; расход воздуха 11,2-11,8; компрессия ровная по 11,8 - НО заметил что при температуре на улице ниже +10 появилось много пара на прогретой машине, при нажатии на газ она выплевывает еще больше пара.
Пробег по одометру 107 тыр, брал б/у так что по факту может быть и 207 тыр.
После ремонта ГБЦ прошел 1000 км.
При ремонте ГБЦ не фрезеровали.
1. Выкручивал свечи они сухие и светлые чуть рыжие.
2. Уровень антифриза не убывает, на холодную его чуть меньше, когда прогреешь уровень немного поднимается и когда остывает приходит в начальную отметку!
3. Масло в движке нормальное без эмульсии! и уровень в норме.
4. Термостат работает хорошо!
5. В салоне печка жарит.
6. Вентилятор включается на 95 градусах, так что вроде ничего не кипит.
7. Выпуск без катализатора (старый был прогнивший и сильно сифонил).
видео №1 холостые на улице +5 https://youtu.be/BctRbQoaXMc
видео №2 обороты 2500 https://youtu.be/JXzOhlAE5Bc
Предположение: скорее всего пробита или была не качественная прокладка и антифриз потихонечку все таки попадает в цилиндр и расход проявится чуть позже, но снимать головку сразу не очень хочется, может дело в чем то другом ?
Подскажите кто сталкивался с таким явлением.
12 ноября 2015, 16:31 #2
В курсе ,что вода есть в воздухе?И называется она влажностью?И что движок засасывает воздух в огромных количествах?Так куда он должен потом деть эту воду?- отгадай!
12 ноября 2015, 17:05 #3
это я все понимаю но вот у меня еще есть семерка инжекторная и почему то у нее все в норме при этих же +5 никакого пара на прогретую, когда холодная понятно парит но когда прогреется то никакого пара хоть как на гашетку жми, а тут если на 4000 оборотов навалить реально херачит пар плотный.
12 ноября 2015, 19:45 #4
У всех пар идет А если не видно - значит ветром просто в сторону задувает и не заметно
12 ноября 2015, 21:24 #5
Попробуй просто сменить бензин на более высокооктановый...
12 ноября 2015, 22:15 #6
Glebz, 12 ноября 2015, 21:24, #5
Попробуй просто сменить бензин на более высокооктановый...
Если изо рта пар идет - то из глушака тоже будет идти пар Хоть чем заправляй - но теплый выхлоп будет превращаться в пар
13 ноября 2015, 07:26 #7
проделал одну херню, когда машина было холодно, открыл расширительный бочек, завел и погазовал, водичка бежит как надо но вот из бочка пошел пар хотя жидкость еще была холодная и машина по бортовику прогрелась всего до 30 градусов, может это быть пробой выхлопных газов в охлождайку ?
13 ноября 2015, 07:27 #8
я понимаю что пока нормально работает можно и так ездить, просто не хочется где нибудь на трассе клина поймать.
13 ноября 2015, 08:35 #9
Пар-то не со сладковатым запахом? По-моему, запах паров тосола ни с чем не спутать. Ну и старинный способ - лизнуть конденсат с выхлопной трубы, если сладкий - тосол в цилиндрах. Да и свечи, по-моему, обычно показывают, какую из них намывает
13 ноября 2015, 22:19 #10
Прикрепляю еще две видюшки опять же машинка хорошенько прогрета!!!
Для себя решил в выходные снять головку и посмотреть на прокладку.
если кому интересно сделаю видюшки и фотки ну и разумеется состряпаю отчет.
https://youtu.be/gLx8JYAueXQ
https://youtu.be/iQuNbGBP4R0
13 ноября 2015, 22:20 #11
Да и кстати выхлоп странновато попахивал, но что бы сладкий был как то не могу так сказать, ну и разумеется на вкус конденсат не пробовал. не поленюсь сделаю вскрытие.