Газель 405 Компенсаторы стучат? Горит лампа и указатель давления масла не показывает?

12

3 ноября 2015, 18:58 #1

Насос поменял, масло фильтр тоже, подскажите что может быть.

ajirkov36

АНДРЕЙ

3 ноября 2015, 19:02 #2

Хрен поймешь, что написал. Пиши по порядку и подробнее.

3 ноября 2015, 19:06 #3

Находу загорелась лампа давления масла и стрелка тоже на нулевой отметке, после чего заменил масло фильтр, и Маслянный насос. давление не появилось, в чем причина?

3 ноября 2015, 20:20 #4

pekos, 3 ноября 2015, 19:06, #3

Находу загорелась лампа давления масла и стрелка тоже на нулевой отметке, после чего заменил масло фильтр, и Маслянный насос. давление не появилось, в чем причина?

Потому, что поздно пить боржоми. Шо за новомодные примочки, стрелка не показывает, лампочка горит, а мы масло с фильтрами меняем. Такое ощущение, что пострадавший и советчики остались в 90-х, когда торговали одним говно_м.

3 ноября 2015, 20:33 #5

если нет чего посоветовать то нахрена нести то г... что ты пишеш

vadim20

Вадим

3 ноября 2015, 20:42 #6

pekos, 3 ноября 2015, 18:58, #1

Насос поменял, масло фильтр тоже, подскажите что может быть.

радиатор масляный есть? он открыт?

привод масл. насоса вообще работает?

3 ноября 2015, 20:42 #7

pekos, 3 ноября 2015, 20:33, #5

если нет чего посоветовать то нахрена нести то говно что ты пишеш

В таком случае писдуй ещё раз масло менять, в голове не забудь. Его туда при твоём рождении не долили.

3 ноября 2015, 20:45 #8

vadim20, 3 ноября 2015, 20:42, #6

радиатор масляный есть? он открыт?

Вадим, ты о чём??? У него как я понял пропало давление, он меняет масло, фильтр и насос. Опять нету. Мотору пипец, а он Вангу ищет. Нонсенс.

vadim20

Вадим

3 ноября 2015, 20:47 #9

Garik 2, 3 ноября 2015, 20:45, #8

Вадим, ты о чём???

даврова Игорь!

а я о том, что эти змз двс, далеко не ушли от умз двигателей, там всю дорогу масл. радиатор надо закрывать, иначе давление быстро потом пропадает, у змз такая же пилятская система. А может привод насоса перестал приводить

3 ноября 2015, 20:49 #10

vadim20, 3 ноября 2015, 20:47, #9

даврова Игорь! а я о том, что эти змз двс, далеко не ушли от умз двигателей, там всю дорогу масл. радиатор надо закрывать, иначе давление быстро потом пропадает. А может привод насоса перестал приводить

Да нет там никаких кранов, если никто его туда сам не вкорячил. А змз ушёл очень далеко от умз. Хороший мотор.

vadim20

Вадим

3 ноября 2015, 20:51 #11

Garik 2, 3 ноября 2015, 20:49, #10

Да нет там никаких кранов, если никто его туда сам не вкорячил. А змз ушёл очень далеко от умз. Хороший мотор.

да я не в целом о мотре, спора нет хороший мотр, я о том что там кран либо клапан на масл. радиатор стоит, 405 он же как 409 мотор, так там клапан на радиатор масл. есть и на 405 моторе есть, вот я и уточняю.

я почему и искал хантера с таким мотором, мотор умз меня вообще не интересовал.

3 ноября 2015, 20:52 #12

Ты почитай

pekos, 3 ноября 2015, 19:06, #3

Находу загорелась лампа давления масла и стрелка тоже на нулевой отметке

Сколько он потом до замены проехал? Ведь наверняка не сразу стал и в дороге не менял. Судя по тому, что сработало сразу два индикатора, то давление сразу в ноль. КАКАЯ замена масла поможет???

vadim20

Вадим

3 ноября 2015, 20:53 #13

Garik 2, 3 ноября 2015, 20:52, #12

КАКАЯ замена масла поможет???

никакая!!!!

знащит спалили мотор

3 ноября 2015, 20:54 #14

vadim20, 3 ноября 2015, 20:51, #11

да я не в целом о мотре, спора нет хороший мотр, я о том что там кран либо клапан на масл. радиатор стоит, 405 он же как 409 мотор, так там клапан на радиатор масл. есть и на 405 моторе есть, вот я и уточняю.

У меня в эксплуатации 12лет газель с 405 мотором и НИКОГДА я не заморачивался с эти краном-клапанм

Flying

Александр

3 ноября 2015, 20:56 #15

пекос, нас всех учили в школе по одной программе, что бы мы понимали друг друга...

а что ты в теме нас спрашиваешь? мы то откуда это можем знать!

а по существу: есть привод МН, он от цепи грм идет. звездочку вращает цепь, звездочка на валу (трубка такая вдоль блока), далее передача на привод МН. похоже здесь у тебя поломка!

когда менял МН пробовол вращать КВ и проследить за приводом МН?

vadim20

Вадим

3 ноября 2015, 21:01 #16

Garik 2, 3 ноября 2015, 20:54, #14

У меня в эксплуатации 12лет газель с 405 мотором и НИКОГДА я не заморачивался с эти краном-клапанм

нууу..... и фиг с ним

3 ноября 2015, 21:06 #17

привод работает

3 ноября 2015, 21:07 #18

радаатор есть клапан тоже держит

3 ноября 2015, 21:08 #19

в фильтр масло закачиват , а дальше не идет

3 ноября 2015, 21:12 #20

на маслянный радиатор идет термо клапан

vadim20

Вадим

3 ноября 2015, 21:13 #21

pekos, 3 ноября 2015, 21:07, #18

радаатор есть клапан тоже держит

его работа не держать масло, а открываться при определенном давлении или температуре в зависимости от вида клапана, и подавать масло на охлаждение. если пружина клапан устала или элемент сдох, то он открывается во всем диапазоне давления. попробуй заглушить его(пережав шланг) если не поможет то искать надо причину.

вообще с чего все началось(только правду и полную)

3 ноября 2015, 21:14 #22

Garik 2, 3 ноября 2015, 20:52, #12

Ты почитай Сколько он потом до замены проехал? Ведь наверняка не сразу стал и в дороге не менял. Судя по тому, что сработало сразу два индикатора, то давление сразу в ноль. КАКАЯ замена масла поможет???

Я 100 метров отехал от домаЮ, Как я мог спалить мотор?

vadim20

Вадим

3 ноября 2015, 21:15 #23

pekos, 3 ноября 2015, 21:12, #20

на маслянный радиатор идет термо клапан

чем и как проверил работу термоклапана?

vadim20

Вадим

3 ноября 2015, 21:16 #24

pekos, 3 ноября 2015, 21:14, #22

Я 100 метров отехал от домаЮ, Как я мог спалить мотор?

а ему много не надо, тебе петлю на шею одень и утяни - ты долго не протянешь(это как сравнение)

3 ноября 2015, 21:20 #25

vadim20, 3 ноября 2015, 21:13, #21

его работа не держать масло, а открываться при определенном давлении и подавать масло на охлаждение. если пружина клапан устала то он открывается во всем диапазоне давления. попробуй заглушить его(пережав шланг) если не поможет то искать надо причину. вообще с чего все началось(только правду и полную)

Отехал от дома , проехал 100 метров и сразу давление на ноле, домой дотолкал, проверил, датчики давления, потом снял поддон,и маслянний насос,проверил шестеренку,все в норме, сложил завел, застучали гидрокомпенсаторы, а под пружинну я подложил ещё один такой шарик

3 ноября 2015, 21:21 #26

vadim20, 3 ноября 2015, 21:15, #23

чем и как проверил работу термоклапана?

полил кипятком

Flying

Александр

3 ноября 2015, 21:30 #27

ты ответь что Вадим спросил, о том что было, делал с мотором в пределах 3-4 месчцев, а может и раньше

те. какие были нештатные ситуации.

как проверял привод?

3 ноября 2015, 21:32 #28

до масляннго радиатора масло не идет

3 ноября 2015, 21:35 #29

pekos, 3 ноября 2015, 21:32, #28

до масляннго радиатора масло не идет

Ты фильтр ослабь и крутни стартером Если лужа не налилась под мотором - значит приводу кердык

3 ноября 2015, 21:35 #30

с м

Flying, 3 ноября 2015, 21:30, #27

ты ответь что Вадим спросил, о том что было, делал с мотором в пределах 3-4 месчцев, а может и раньше те. какие были нештатные ситуации. как проверял привод?

с мотором неделал нечего, поломка была, шланг лопнул к маслянному радиатору, привод проверял-снял крышкку над ним

3 ноября 2015, 21:36 #31

val 295, 3 ноября 2015, 21:35, #29

Ты фильтр ослабь и крутни стартером Если лужа не налилась под мотором - значит приводу кердык

налилась, проверял

ajirkov36

АНДРЕЙ

3 ноября 2015, 23:24 #32

Масляный радиатор вещь не обязательная. Можно и без него. Механическим датчиком проверь давление. И что там про компенсаторы?

4 ноября 2015, 08:19 #33

ajirkov36, 3 ноября 2015, 23:24, #32

Масляный радиатор вещь не обязательная. Можно и без него. Механическим датчиком проверь давление. И что там про компенсаторы?

стучат

vadim20

Вадим

4 ноября 2015, 09:26 #34

pekos, 4 ноября 2015, 08:19, #33

стучат

стучит это уже гидрокомпенсатор об клапан, давления то нет.

выкрути любой из датчиков масла, сними фильтр масла и попробуй продуть воздухом, может где то канал чем то засрался. Ведь до фильтра, масло давит.

4 ноября 2015, 09:30 #35

vadim20, 4 ноября 2015, 09:26, #34

стучит это уже гидрокомпенсатор об клапан, давления то нет. выкрути любой из датчиков масла, сними фильтр масла и попробуй продуть воздухом, может где то канал чем то засрался. Ведь до фильтра, масло давит.

спасибо попробую ,а мргла гдето заглушку выдавить?

12
Самое популярное