3 ноября 2015, 18:58 #1
Насос поменял, масло фильтр тоже, подскажите что может быть.
3 ноября 2015, 19:02 #2
Хрен поймешь, что написал. Пиши по порядку и подробнее.
3 ноября 2015, 19:06 #3
Находу загорелась лампа давления масла и стрелка тоже на нулевой отметке, после чего заменил масло фильтр, и Маслянный насос. давление не появилось, в чем причина?
3 ноября 2015, 20:20 #4
pekos, 3 ноября 2015, 19:06, #3
Находу загорелась лампа давления масла и стрелка тоже на нулевой отметке, после чего заменил масло фильтр, и Маслянный насос. давление не появилось, в чем причина?
Потому, что поздно пить боржоми. Шо за новомодные примочки, стрелка не показывает, лампочка горит, а мы масло с фильтрами меняем. Такое ощущение, что пострадавший и советчики остались в 90-х, когда торговали одним говно_м.
3 ноября 2015, 20:33 #5
если нет чего посоветовать то нахрена нести то г... что ты пишеш
Вадим
3 ноября 2015, 20:42 #6
pekos, 3 ноября 2015, 18:58, #1
Насос поменял, масло фильтр тоже, подскажите что может быть.
радиатор масляный есть? он открыт?
привод масл. насоса вообще работает?
3 ноября 2015, 20:42 #7
pekos, 3 ноября 2015, 20:33, #5
если нет чего посоветовать то нахрена нести то говно что ты пишеш
В таком случае писдуй ещё раз масло менять, в голове не забудь. Его туда при твоём рождении не долили.
3 ноября 2015, 20:45 #8
vadim20, 3 ноября 2015, 20:42, #6
радиатор масляный есть? он открыт?
Вадим, ты о чём??? У него как я понял пропало давление, он меняет масло, фильтр и насос. Опять нету. Мотору пипец, а он Вангу ищет. Нонсенс.
Вадим
3 ноября 2015, 20:47 #9
Garik 2, 3 ноября 2015, 20:45, #8
Вадим, ты о чём???
даврова Игорь!
а я о том, что эти змз двс, далеко не ушли от умз двигателей, там всю дорогу масл. радиатор надо закрывать, иначе давление быстро потом пропадает, у змз такая же пилятская система. А может привод насоса перестал приводить
3 ноября 2015, 20:49 #10
vadim20, 3 ноября 2015, 20:47, #9
даврова Игорь! а я о том, что эти змз двс, далеко не ушли от умз двигателей, там всю дорогу масл. радиатор надо закрывать, иначе давление быстро потом пропадает. А может привод насоса перестал приводить
Да нет там никаких кранов, если никто его туда сам не вкорячил. А змз ушёл очень далеко от умз. Хороший мотор.
Вадим
3 ноября 2015, 20:51 #11
Garik 2, 3 ноября 2015, 20:49, #10
Да нет там никаких кранов, если никто его туда сам не вкорячил. А змз ушёл очень далеко от умз. Хороший мотор.
да я не в целом о мотре, спора нет хороший мотр, я о том что там кран либо клапан на масл. радиатор стоит, 405 он же как 409 мотор, так там клапан на радиатор масл. есть и на 405 моторе есть, вот я и уточняю.
я почему и искал хантера с таким мотором, мотор умз меня вообще не интересовал.
3 ноября 2015, 20:52 #12
Ты почитай
pekos, 3 ноября 2015, 19:06, #3
Находу загорелась лампа давления масла и стрелка тоже на нулевой отметке
Сколько он потом до замены проехал? Ведь наверняка не сразу стал и в дороге не менял. Судя по тому, что сработало сразу два индикатора, то давление сразу в ноль. КАКАЯ замена масла поможет???
Вадим
3 ноября 2015, 20:53 #13
Garik 2, 3 ноября 2015, 20:52, #12
КАКАЯ замена масла поможет???
никакая!!!!
знащит спалили мотор
3 ноября 2015, 20:54 #14
vadim20, 3 ноября 2015, 20:51, #11
да я не в целом о мотре, спора нет хороший мотр, я о том что там кран либо клапан на масл. радиатор стоит, 405 он же как 409 мотор, так там клапан на радиатор масл. есть и на 405 моторе есть, вот я и уточняю.
У меня в эксплуатации 12лет газель с 405 мотором и НИКОГДА я не заморачивался с эти краном-клапанм
Александр
3 ноября 2015, 20:56 #15
пекос, нас всех учили в школе по одной программе, что бы мы понимали друг друга...
а что ты в теме нас спрашиваешь? мы то откуда это можем знать!
а по существу: есть привод МН, он от цепи грм идет. звездочку вращает цепь, звездочка на валу (трубка такая вдоль блока), далее передача на привод МН. похоже здесь у тебя поломка!
когда менял МН пробовол вращать КВ и проследить за приводом МН?
Вадим
3 ноября 2015, 21:01 #16
Garik 2, 3 ноября 2015, 20:54, #14
У меня в эксплуатации 12лет газель с 405 мотором и НИКОГДА я не заморачивался с эти краном-клапанм
нууу..... и фиг с ним
3 ноября 2015, 21:06 #17
привод работает
3 ноября 2015, 21:07 #18
радаатор есть клапан тоже держит
3 ноября 2015, 21:08 #19
в фильтр масло закачиват , а дальше не идет
3 ноября 2015, 21:12 #20
на маслянный радиатор идет термо клапан
Вадим
3 ноября 2015, 21:13 #21
pekos, 3 ноября 2015, 21:07, #18
радаатор есть клапан тоже держит
его работа не держать масло, а открываться при определенном давлении или температуре в зависимости от вида клапана, и подавать масло на охлаждение. если пружина клапан устала или элемент сдох, то он открывается во всем диапазоне давления. попробуй заглушить его(пережав шланг) если не поможет то искать надо причину.
вообще с чего все началось(только правду и полную)
3 ноября 2015, 21:14 #22
Garik 2, 3 ноября 2015, 20:52, #12
Ты почитай Сколько он потом до замены проехал? Ведь наверняка не сразу стал и в дороге не менял. Судя по тому, что сработало сразу два индикатора, то давление сразу в ноль. КАКАЯ замена масла поможет???
Я 100 метров отехал от домаЮ, Как я мог спалить мотор?
Вадим
3 ноября 2015, 21:15 #23
pekos, 3 ноября 2015, 21:12, #20
на маслянный радиатор идет термо клапан
чем и как проверил работу термоклапана?
Вадим
3 ноября 2015, 21:16 #24
pekos, 3 ноября 2015, 21:14, #22
Я 100 метров отехал от домаЮ, Как я мог спалить мотор?
а ему много не надо, тебе петлю на шею одень и утяни - ты долго не протянешь(это как сравнение)
3 ноября 2015, 21:20 #25
vadim20, 3 ноября 2015, 21:13, #21
его работа не держать масло, а открываться при определенном давлении и подавать масло на охлаждение. если пружина клапан устала то он открывается во всем диапазоне давления. попробуй заглушить его(пережав шланг) если не поможет то искать надо причину. вообще с чего все началось(только правду и полную)
Отехал от дома , проехал 100 метров и сразу давление на ноле, домой дотолкал, проверил, датчики давления, потом снял поддон,и маслянний насос,проверил шестеренку,все в норме, сложил завел, застучали гидрокомпенсаторы, а под пружинну я подложил ещё один такой шарик