Wroom.ru

Помогите! Mercedes 190 застучал движок

12

2804anton2804gmailcom

антон

2 ноября 2015, 11:20 #1

у меня мурзик е190. дело в том что у меня застучал движок. но вот самое интересное, что когда работает на холостых не какого стука нет, стоит чуть чуть прибавить газу появляется стук и чем больше газу тем сильнее и чаще стучит. когда отпускаешь педаль появляется скрежет металла. ехать он едет если резко нажать на педаль то начинает троить до 2000 об/мин. а после всё нормально не троит, но очень сильно стучит!

двигатель ещё пока не вскрывал.

помогите кто нибудь советом, может кто сталкивался с такой же проблемой!!!

Изображение

mish-alda

2 ноября 2015, 11:22 #2

Крепление двигла смотрел? Или, если при езде, крепление кардана? Капот открой, при заглушенном движке попробуй руками принудительно пошатать движку.

2804anton2804gmailcom

антон

2 ноября 2015, 11:25 #3

помойму это было бы очень глупо! если бы это было крепление! но уже нет, не оно!

mish-alda

2 ноября 2015, 11:27 #4

2804anton2804gmailcom, 2 ноября 2015, 11:25, #3

помойму это было бы очень глупо! если бы это было крепление! но уже нет, не оно!

Как определил?

mish-alda

2 ноября 2015, 11:29 #5

Антивибратор? Может?

14 лео

2 ноября 2015, 11:32 #6

Вкладыши шатуна. Короче - стуканул твой движок.

Только переборка.

А машинка у тебя класс !

2804anton2804gmailcom

антон

2 ноября 2015, 11:33 #7

но почему движок троит?

14 лео

2 ноября 2015, 11:34 #8

Возможно, как следствие...

mish-alda

2 ноября 2015, 11:34 #9

14 лео, 2 ноября 2015, 11:32, #6

Вкладыши шатуна. Короче - стуканул твой движок. Только переборка.

Он бы клинанул.

2804anton2804gmailcom

антон

2 ноября 2015, 11:35 #10

вкладыши? мммда.... это херово! его только вытаскивать! там снизу в 2см балка идёт!

2804anton2804gmailcom

антон

2 ноября 2015, 11:36 #11

так вот я удивлён что он клину не дал!

mish-alda

2 ноября 2015, 11:37 #12

2804anton2804gmailcom, 2 ноября 2015, 11:33, #7

но почему движок троит?

Прикольно. Писал, что стучит, а щас и троит? Диагноз трудно поставить. Потом скажешь, что и скорости не врубаются.

14 лео

2 ноября 2015, 11:39 #13

mish-alda, 2 ноября 2015, 11:34, #9

Он бы клинанул.

Не обязательно. Ниву перегонял с такой бедой, но при 3000 об. мин. - уверяли успокоитель развалился. Приехал с Каунуса до дома. ДВС стуканул , конкретно, ещё после пробега тыс. 2 км., и то после замены масла с промывкой.

14 лео

2 ноября 2015, 11:41 #14

При таком диагнозе ДВС скорее "покажет" братскую руку, чем заклинит, а пробитый блок, поверь, да и сам знаешь - хуже.

2804anton2804gmailcom

антон

2 ноября 2015, 11:44 #15

mish-alda, 2 ноября 2015, 11:37, #12

Прикольно. Писал, что стучит, а щас и троит? Диагноз трудно поставить. Потом скажешь, что и скорости не врубаются.

у меня в описании проблемы написано что он трои!!!

2804anton2804gmailcom

антон

2 ноября 2015, 11:45 #16

так что делать то? перебор движка?

mish-alda

2 ноября 2015, 11:46 #17

Хозяин-барин, вскрытие покажет. Однозначно!

2804anton2804gmailcom

антон

2 ноября 2015, 11:51 #18

да вскрывать то не очень сейчас хочется, у меня родной движок уже на переборке! это весьма затяжная и кропотливая работа

Изображение

2804anton2804gmailcom

антон

2 ноября 2015, 11:52 #19

я могу в принципе описать после чего это всё началось! если это чем то поможет!

14 лео

2 ноября 2015, 11:53 #20

С высоты прожитого прошлого я не стал бы сейчас сразу снимать "башку" с ДВС. Если не дизель, то выкрутил бы свечи, и понемногу проворачивая коленвал определи, поочерёдно, какой поршень совсем немного зависает в ВМТ.

Если это произойдёт _ мой вердикт подтвердится.

Мои совет не ради эксперемента, а помочь.

2804anton2804gmailcom

антон

2 ноября 2015, 11:55 #21

ты про какой именно который выше на фото?

mish-alda

2 ноября 2015, 11:57 #22

2804anton2804gmailcom, 2 ноября 2015, 11:52, #19

я могу в принципе описать после чего это всё началось! если это чем то поможет!

? Пиши.

14 лео

2 ноября 2015, 11:58 #23

Я ты, что "башку" с движка снял?

2804anton2804gmailcom

антон

2 ноября 2015, 11:59 #24

нет! это родной

2804anton2804gmailcom

антон

2 ноября 2015, 12:01 #25

короче это началось после того как мы с братом поехали на заброшенный картодром! что бы по дрифтить и по палить резину. обороты были примерно 5000-6000 об/мин в течении минут 10. и потом всё началось!

12

Популярное на сайте