2 ноября 2015, 11:20 #1
у меня мурзик е190. дело в том что у меня застучал движок. но вот самое интересное, что когда работает на холостых не какого стука нет, стоит чуть чуть прибавить газу появляется стук и чем больше газу тем сильнее и чаще стучит. когда отпускаешь педаль появляется скрежет металла. ехать он едет если резко нажать на педаль то начинает троить до 2000 об/мин. а после всё нормально не троит, но очень сильно стучит!
двигатель ещё пока не вскрывал.
помогите кто нибудь советом, может кто сталкивался с такой же проблемой!!!
2 ноября 2015, 11:22 #2
Крепление двигла смотрел? Или, если при езде, крепление кардана? Капот открой, при заглушенном движке попробуй руками принудительно пошатать движку.
2 ноября 2015, 11:25 #3
помойму это было бы очень глупо! если бы это было крепление! но уже нет, не оно!
2 ноября 2015, 11:27 #4
2804anton2804gmailcom, 2 ноября 2015, 11:25, #3
помойму это было бы очень глупо! если бы это было крепление! но уже нет, не оно!
Как определил?
2 ноября 2015, 11:29 #5
Антивибратор? Может?
2 ноября 2015, 11:32 #6
Вкладыши шатуна. Короче - стуканул твой движок.
Только переборка.
А машинка у тебя класс !
2 ноября 2015, 11:33 #7
но почему движок троит?
2 ноября 2015, 11:34 #8
Возможно, как следствие...
2 ноября 2015, 11:34 #9
14 лео, 2 ноября 2015, 11:32, #6
Вкладыши шатуна. Короче - стуканул твой движок. Только переборка.
Он бы клинанул.
2 ноября 2015, 11:35 #10
вкладыши? мммда.... это херово! его только вытаскивать! там снизу в 2см балка идёт!
2 ноября 2015, 11:36 #11
так вот я удивлён что он клину не дал!
2 ноября 2015, 11:37 #12
2804anton2804gmailcom, 2 ноября 2015, 11:33, #7
но почему движок троит?
Прикольно. Писал, что стучит, а щас и троит? Диагноз трудно поставить. Потом скажешь, что и скорости не врубаются.
2 ноября 2015, 11:39 #13
mish-alda, 2 ноября 2015, 11:34, #9
Он бы клинанул.
Не обязательно. Ниву перегонял с такой бедой, но при 3000 об. мин. - уверяли успокоитель развалился. Приехал с Каунуса до дома. ДВС стуканул , конкретно, ещё после пробега тыс. 2 км., и то после замены масла с промывкой.
2 ноября 2015, 11:41 #14
При таком диагнозе ДВС скорее "покажет" братскую руку, чем заклинит, а пробитый блок, поверь, да и сам знаешь - хуже.
2 ноября 2015, 11:44 #15
mish-alda, 2 ноября 2015, 11:37, #12
Прикольно. Писал, что стучит, а щас и троит? Диагноз трудно поставить. Потом скажешь, что и скорости не врубаются.
у меня в описании проблемы написано что он трои!!!
2 ноября 2015, 11:45 #16
так что делать то? перебор движка?
2 ноября 2015, 11:46 #17
Хозяин-барин, вскрытие покажет. Однозначно!
2 ноября 2015, 11:52 #19
я могу в принципе описать после чего это всё началось! если это чем то поможет!
2 ноября 2015, 11:53 #20
С высоты прожитого прошлого я не стал бы сейчас сразу снимать "башку" с ДВС. Если не дизель, то выкрутил бы свечи, и понемногу проворачивая коленвал определи, поочерёдно, какой поршень совсем немного зависает в ВМТ.
Если это произойдёт _ мой вердикт подтвердится.
Мои совет не ради эксперемента, а помочь.
2 ноября 2015, 11:55 #21
ты про какой именно который выше на фото?
2 ноября 2015, 11:57 #22
2804anton2804gmailcom, 2 ноября 2015, 11:52, #19
я могу в принципе описать после чего это всё началось! если это чем то поможет!
? Пиши.
2 ноября 2015, 11:58 #23
Я ты, что "башку" с движка снял?
2 ноября 2015, 11:59 #24
нет! это родной
2 ноября 2015, 12:01 #25
короче это началось после того как мы с братом поехали на заброшенный картодром! что бы по дрифтить и по палить резину. обороты были примерно 5000-6000 об/мин в течении минут 10. и потом всё началось!