Ручка или автомат? Плюсы и минусы.

4 ноября 2008, 16:00 #1

Я никогда не ездил на автомате, но очень хочу попробовать. Если брать авто б. у. то как проверить АКП? Какие признаки говорят о проблеме в коробке: дергается и т. д. Японоводы со стажем что посоветуете? Когда брал Опель, то был точно такой-же Сузуки Вагон Р+, только с АКП 2003 г. Я честно сказать побоялся... А вот смотрю какие пробки у нас в Казани и думаю: Может АКП лучше?

G-500

Евгений

29 января 2009, 14:51 #2

Проверить в полевых условиях при покупке можно:

1) Декстрон не должен пахнуть гарью

2) На прогретом движке при нажатом тормозе переключаеш с N на D и обратно и засекаеш время толчка включения автомата - 0,5-1 сек.

N на R не более 1,2 сек. Если это время больше - то это износ фрикционов. Можно продиагностировать кодами, но сам не сделаешь

ВАЗ 21110

29 января 2009, 15:51 #3

У моего дядьки Хёндай Туксон. у него автомат при запуске двигателя у него была проблемка переключения N с D, так продолжалось несколько дней. оказывается если слишком быстро и резко переключать режимы то это приведёт к ремонту автомата, это не как на механике, он его поменял за 30 000 штук, короче нужно ездить на автомате без рывков, а при покупке деагностику обязательно проводить, всем удачи!

ВАЗ 21110

29 января 2009, 19:43 #4

С этим лучше не тянуть, потому что если затянешь, то потом уже будет поздно, только менять, а менять, сами понимаете это накладно!

29 января 2009, 22:55 #5

Спасибо!

30 января 2009, 22:21 #6

1. Масло не должно пахнуть горелой проводкой

2. На скорости примерно 50 км/ч нажать педаль в пол, автомат должен простопереключиться на пониженную, если начнет выть или обороты взлетят а машина вяло ускориться проблемы

3. проверить работу каждой скорости, просто попытаться посчитать, бывает вторая или третья не рабоет, есль конечно коробка проблемная.

4. Переключить с R на D, не должно быть сильного толчка, но если есть, то это скорее всего подушки двигателя.

5. проверить не подтекает ли масло с приводов и так, целостность коробки.

Загнать на диагностику к спецам

31 января 2009, 16:54 #7

Если японскому авто не более 7 лет и на момент покупки автомат исправен, а Вы при этом не поскупитесь заменить жикость в АКПП, то последнее, что в этом автомобиле сломается - это АКПП ;)

Удачи в выборе.

31 января 2009, 17:07 #8

Всем спасибо еще раз!

1 мая 2017, 19:00 #9

Старый я, наверно, стал. Взял Гранту с АКПП. Пробег пока небольшой. Но как приятно почувствовать себя чуть-чуть комфортнее.

3 мая 2017, 23:40 #10

14 лео, 1 мая 2017, 19:00, #9

Старый я, наверно, стал. Взял Гранту с АКПП. Пробег пока небольшой. Но как приятно почувствовать себя чуть-чуть комфортнее.

Для наших машин только ручка.

4 мая 2017, 04:47 #11

Если бы против меня была толпа грабителей, я бы предпочёл автомат, а не ручку.

4 мая 2017, 07:09 #12

URAL, 4 мая 2017, 04:47, #11

Если бы против меня была толпа грабителей, я бы предпочёл автомат, а не ручку.

Посадят к херам.

4 мая 2017, 12:55 #13

Автомат удобен на сложном рельефе. По ровному лучше ручка, ибо экономнее и динамичнее.

4 мая 2017, 13:18 #14

Ручка прошлый век

4 мая 2017, 13:54 #15

Вара Вася, 4 мая 2017, 13:18, #14

Ручка прошлый век

Иномарка или таз. Внедорожник или кроссовер. Мотоцикл или машина.

Самое популярное