4 ноября 2008, 16:00 #1
Я никогда не ездил на автомате, но очень хочу попробовать. Если брать авто б. у. то как проверить АКП? Какие признаки говорят о проблеме в коробке: дергается и т. д. Японоводы со стажем что посоветуете? Когда брал Опель, то был точно такой-же Сузуки Вагон Р+, только с АКП 2003 г. Я честно сказать побоялся... А вот смотрю какие пробки у нас в Казани и думаю: Может АКП лучше?
29 января 2009, 14:51 #2
Проверить в полевых условиях при покупке можно:
1) Декстрон не должен пахнуть гарью
2) На прогретом движке при нажатом тормозе переключаеш с N на D и обратно и засекаеш время толчка включения автомата - 0,5-1 сек.
N на R не более 1,2 сек. Если это время больше - то это износ фрикционов. Можно продиагностировать кодами, но сам не сделаешь
ВАЗ 21110
29 января 2009, 15:51 #3
У моего дядьки Хёндай Туксон. у него автомат при запуске двигателя у него была проблемка переключения N с D, так продолжалось несколько дней. оказывается если слишком быстро и резко переключать режимы то это приведёт к ремонту автомата, это не как на механике, он его поменял за 30 000 штук, короче нужно ездить на автомате без рывков, а при покупке деагностику обязательно проводить, всем удачи!
ВАЗ 21110
29 января 2009, 19:43 #4
С этим лучше не тянуть, потому что если затянешь, то потом уже будет поздно, только менять, а менять, сами понимаете это накладно!
29 января 2009, 22:55 #5
Спасибо!
30 января 2009, 22:21 #6
1. Масло не должно пахнуть горелой проводкой
2. На скорости примерно 50 км/ч нажать педаль в пол, автомат должен простопереключиться на пониженную, если начнет выть или обороты взлетят а машина вяло ускориться проблемы
3. проверить работу каждой скорости, просто попытаться посчитать, бывает вторая или третья не рабоет, есль конечно коробка проблемная.
4. Переключить с R на D, не должно быть сильного толчка, но если есть, то это скорее всего подушки двигателя.
5. проверить не подтекает ли масло с приводов и так, целостность коробки.
Загнать на диагностику к спецам
31 января 2009, 16:54 #7
Если японскому авто не более 7 лет и на момент покупки автомат исправен, а Вы при этом не поскупитесь заменить жикость в АКПП, то последнее, что в этом автомобиле сломается - это АКПП ;)
Удачи в выборе.
31 января 2009, 17:07 #8
Всем спасибо еще раз!
1 мая 2017, 19:00 #9
Старый я, наверно, стал. Взял Гранту с АКПП. Пробег пока небольшой. Но как приятно почувствовать себя чуть-чуть комфортнее.
3 мая 2017, 23:40 #10
14 лео, 1 мая 2017, 19:00, #9
Старый я, наверно, стал. Взял Гранту с АКПП. Пробег пока небольшой. Но как приятно почувствовать себя чуть-чуть комфортнее.
Для наших машин только ручка.
4 мая 2017, 04:47 #11
Если бы против меня была толпа грабителей, я бы предпочёл автомат, а не ручку.
4 мая 2017, 07:09 #12
URAL, 4 мая 2017, 04:47, #11
Если бы против меня была толпа грабителей, я бы предпочёл автомат, а не ручку.
Посадят к херам.
4 мая 2017, 12:55 #13
Автомат удобен на сложном рельефе. По ровному лучше ручка, ибо экономнее и динамичнее.
4 мая 2017, 13:18 #14
Ручка прошлый век
4 мая 2017, 13:54 #15
Вара Вася, 4 мая 2017, 13:18, #14
Ручка прошлый век
Иномарка или таз. Внедорожник или кроссовер. Мотоцикл или машина.