13 декабря 2015, 22:35 #1304
Flying, 13 декабря 2015, 22:13, #1302
потому что это не дальнобойшики! это раз. во-вторых, допустим, что это дальнобойщики, вот тут на собрании, они и договариваются, что свой тариф повышают на 1,5. что не так? далее, я не за Платон, я против. т.к. я много буду платить за перевозки из своего кармана, перевозя СВОЙ груз, а вот для грузоперевозчиков проблем не вижу. камазисты, сх перевозчики, свои тарифы подняли и возят дальше
Замечательно, они уже не дальнобойщики. Ну да, они же для вас клоуны...
Договариваться надо еще не только между собой, ещё и с заказчиками услуг. А весной, в марте, тариф будет вдвое больше.
13 декабря 2015, 22:35 #1305
Flying, 13 декабря 2015, 22:13, #1302
потому что это не дальнобойшики! это раз. во-вторых, допустим, что это дальнобойщики, вот тут на собрании, они и договариваются, что свой тариф повышают на 1,5. что не так? далее, я не за Платон, я против. т.к. я много буду платить за перевозки из своего кармана, перевозя СВОЙ груз, а вот для грузоперевозчиков проблем не вижу. камазисты, сх перевозчики, свои тарифы подняли и возят дальше
Грузоперевозчиков, которые перевозят свой груз, хватает. Например, транспортный цех при каком нибудь заводе. Они тоже свой груз везут. И таких немало. Им то какие тарифы поднимать? В итоге поднимут цену на продукцию, а куда деваться?
13 декабря 2015, 22:44 #1306
marat1969, 13 декабря 2015, 22:35, #1305
Грузоперевозчиков, которые перевозят свой груз, хватает. Например, транспортный цех при каком нибудь заводе. Они тоже свой груз везут. И таких немало. Им то какие тарифы поднимать? В итоге поднимут цену на продукцию, а куда деваться?
транспортный цех это что такое ?))) Ну вобще то в большенстве производили не за морачиваются доставкой им лишние головняки нафиг не нужны , есть транспортные компании с которыми они сотрудничают по льготным условиям .
Александр
13 декабря 2015, 22:56 #1310
marat1969, 13 декабря 2015, 22:35, #1305
Грузоперевозчиков, которые перевозят свой груз, хватает. Например, транспортный цех при каком нибудь заводе. Они тоже свой груз везут. И таких немало. Им то какие тарифы поднимать? В итоге поднимут цену на продукцию, а куда деваться?
совершенно верно, либо повышает себестоимость(снижает прибыль), либо повышать цену.
13 декабря 2015, 23:08 #1311
Flying, 13 декабря 2015, 22:56, #1310
совершенно верно, либо повышает себестоимость(снижает прибыль), либо повышать цену.
Себестоимость повысится по любому. Ибо за направления платить надо будет по новым законам. А раз повысится себестоимость, то повысится и цена. Вроде всё просто.
13 декабря 2015, 23:22 #1312
Mарк, 13 декабря 2015, 21:55, #1301
Только поэтому к ним отношение как к клоунам? Кстати, а как вы представляете себе это: договориться поднять тарифы?
я вам подскажу, очень даже просто добавить к тарифам сумму взносов за пробег + за 1 км и все )))
13 декабря 2015, 23:26 #1313
Жадинко, 13 декабря 2015, 22:55, #1309
Ты сперва с аккаунтом определись, либо с локтя, либо с прохожего, либо с ....хз знает кого перса зайди, но с одного перса заходи. А то ты уже в глазах двоишься. Хз поймешь с кем общаешься, у тебя аккаунтов больше чем у дурака фантиков.
Когда вам нечего возразить, вы начинаете это писать. Это те люди, на которых вы затаили лютую злобу? Они оказались умней вас и вы не смогли им противопоставить никаких аргументов, кроме своего хамства, оскорблений, обвинений? Мои выводы верны? Вас не затруднит написать весь список ников, с которых я, по вашему мнению, захожу? Очень хочется посмотреть на скольких же людей вы затаили ненависть и злобу.
13 декабря 2015, 23:27 #1314
Russo, 13 декабря 2015, 23:22, #1312
я вам подскажу, очень даже просто добавить к тарифам сумму взносов за пробег + за 1 км и все )))
Какое простое у вас ценообразование.
13 декабря 2015, 23:40 #1315
Наращивают борта... тем самым "ломают"... асфальтовое покрытие!
Александр
13 декабря 2015, 23:46 #1317
marat1969, 13 декабря 2015, 23:08, #1311
Себестоимость повысится по любому. Ибо за направления платить надо будет по новым законам. А раз повысится себестоимость, то повысится и цена. Вроде всё просто.
нет, повышение себестоимости не обязательно ведет к повышению цены.
13 декабря 2015, 23:53 #1318
Flying, 13 декабря 2015, 23:46, #1317
нет, повышение себестоимости не обязательно ведет к повышению цены.
Тогда ведет к снижению доходов. А как? Хотя подожди, тут вот околачиваецца примерно так четверка спецов высшей пробы, они всё нам растолкуют.
Александр
13 декабря 2015, 23:53 #1319
Mарк, 13 декабря 2015, 23:27, #1314
Какое простое у вас ценообразование.
Марк, нарисуйте, пжлст, схему формирования цены. можно на любом удобном примере.
Александр
13 декабря 2015, 23:58 #1320
marat1969, 13 декабря 2015, 23:53, #1318
Тогда ведет к снижению доходов. А как? Хотя подожди, тут вот околачиваецца примерно так четверка спецов высшей пробы, они всё нам растолкуют.
да, именно так, ведет к снижению дохода. ну или поднять цену...
нерастолкуют, Марат, потому что пиз...лы, а пиз...ь не мешки ворочить
14 декабря 2015, 00:00 #1321
Flying, 13 декабря 2015, 23:53, #1319
Марк, нарисуйте, пжлст, схему формирования цены. можно на любом удобном примере.
Вам Russo уже нарисовал. Для любых примеров. Да и вы, как мне помнится, простопредлагали поднять на тариф на стоимость сбора Ротенберга и все. Так что сложности в виде схем здесь излишни. Вот вам яркий пример
KirGen, 13 декабря 2015, 23:40, #1315
Наращивают борта... тем самым "ломают"... асфальтовое покрытие!
вины дальнобойщиков. Две доски приколотил и поломал весь асфальт. Вы много видели нарощенных бортов на авто грузоподъемностью свыше 12 тонн?
Александр
14 декабря 2015, 00:03 #1322
Mарк, 14 декабря 2015, 00:00, #1321
Вам Russo уже нарисовал.
абсолютно ожидаемый ответ
т.е. не знаете!!?
14 декабря 2015, 00:10 #1323
Flying, 13 декабря 2015, 23:58, #1320
да, именно так, ведет к снижению дохода. ну или поднять цену... нерастолкуют, Марат, потому что пиз...лы, а пиз...ь не мешки ворочить
Почему же не растолкуют? Один на фуре доски приколоченные видел, у другого друг всемирно известный дорожник, третий в перерывах между запоями рожает удивительной глубины мысли, четвёртый слишком умный, чтоб понимать кого нибудь...
14 декабря 2015, 00:18 #1324
Flying, 14 декабря 2015, 00:03, #1322
абсолютно ожидаемый ответ т.е. не знаете!!?
Я не вижу в этом ничего сложного для обсуждения этой темы. Просто не вижу в этом смысла. Для вас это клоуны, как вы выразились. Вы лучше знаете, что им делать. Как и определяете херню или не херню в постах других, как мне помнится. Для себя вы уже все решили. Поэтому вам остается довольстаоваться формулой Russo. А я лучше отдыхать. Я уже достаточно начитался здесь, про то сколько у меня ников, что я не прав, пытаюсь устроить замес. Кстати, рекомендую вам Жадинку для этого. Возможно не все вас поймут, но такова участь гениев и вундеркиндов, быть непонятными современниками.
14 декабря 2015, 07:34 #1325
Mарк, 13 декабря 2015, 22:35, #1304
Замечательно, они уже не дальнобойщики. Ну да, они же для вас клоуны... Договариваться надо еще не только между собой, ещё и с заказчиками услуг. А весной, в марте, тариф будет вдвое больше.
Может я чегото не понимаю ? С чего вдруг к весне тариф будет вдвое больше ? Перевозчиков очень много Готовы и по этим ценам возить - и возят Может Вы о каких других тарифах имели в виду ? ЖКХ на пример ? За платон вдвое дороже станет с нового года, а не весной
14 декабря 2015, 12:30 #1326
Mарк, 14 декабря 2015, 00:00, #1321
Вам Russo уже нарисовал. Для любых примеров. Да и вы, как мне помнится, простопредлагали поднять на тариф на стоимость сбора Ротенберга и все. Так что сложности в виде схем здесь излишни. Вот вам яркий пример вины дальнобойщиков. Две доски приколотил и поломал весь асфальт. Вы много видели нарощенных бортов на авто грузоподъемностью свыше 12 тонн?
Марк вы по существу отвечайте на задаваемые вам воспрсы . Борта наращивают привариванием листов по пол метра , но это мелочи по сравнению с массами которые перевозят полуприцепы типа Тонар . Например все региональные дороги которые были задействованы при строительстве олимпиады были разбиты за месяц самосвалами и тонароми .
14 декабря 2015, 12:36 #1327
Russo, 14 декабря 2015, 12:30, #1326
Марк вы по существу отвечайте на задаваемые вам воспрсы . Борта наращивают привариванием листов по пол метра , но это мелочи по сравнению с массами которые перевозят полуприцепы типа Тонар . Например все региональные дороги которые были задействованы при строительстве олимпиады были разбиты за месяц самосвалами и тонароми .
В последнем номере "За рулем" небольшая статья есть про дороги. Фура разбивает дорогу в 25000-50000 раз раз сильнее , чем легковушка.
14 декабря 2015, 12:48 #1328
хоть меня и не спрашивали, но хоцца мыслью поделиться- можно не поднимая цен на доставку не снижать доходы и платить за платон- как известно, основная масса грузоперевозчиков, везёт чужой груз. в этом процессе присутствует прокладка, иногда несколько в виде табуреток -или просто халявщики всякого рода ооо с уставным капиталом 5т. многим известно перевозчикам, что не малые суммы оседают именно у табуреток. чтоб исправить эту ситуёвину, надо всего то на законодательном уровне ввести ограничение на образование цены для таких-например не больше 5-8 процентов. кстати- счас именно эта мысль и продвигается заинтересованными людьми. хоцца надеяться, что получится. и вообще во всех сферах. причины роста цены не токо в повышении налогов- основная беда нашего времени- табуретки.
Александр
14 декабря 2015, 13:08 #1329
Mарк, 14 декабря 2015, 00:00, #1321
Вы много видели нарощенных бортов на авто грузоподъемностью свыше 12 тонн?
очень много, даже сам делал!
т.б., Марк, в понятиях/терминологии/определениях НУЖНО разбираться, НЕ грузоподъемностью, а полной массой! 12тн.
14 декабря 2015, 19:34 #1330
Дальнобойщики готовятся к акции протеста: http://www.mk.ru/social/2015/12/14/dalnoboyshhiki-gotovyatsya-k-masshtabnoy-vserossiyskoy-akcii-protesta.html
14 декабря 2015, 22:10 #1331
Russo, 14 декабря 2015, 12:30, #1326
Марк вы по существу отвечайте на задаваемые вам воспрсы . Борта наращивают привариванием листов по пол метра , но это мелочи по сравнению с массами которые перевозят полуприцепы типа Тонар . Например все региональные дороги которые были задействованы при строительстве олимпиады были разбиты за месяц самосвалами и тонароми .
причем эти машины грузы перевозят во всем мире а дороги бьют только в России .надо просто начать соблюдать технологию и перестать воровать.а кто ворует тех сажать и на лопату на дорогу.
проще всего оправдать воровство.
Жадинко, 14 декабря 2015, 12:36, #1327
В последнем номере "За рулем" небольшая статья есть про дороги. Фура разбивает дорогу в 25000-50000 раз раз сильнее , чем легковушка.
не может быть.не так давно смотрел передачу так там говорили про то что асфальт в России может выдержать нагрузку равную массе легкого мотоцикла с пассажиром youtube.com/watch?v=_5dj4scBEzA
youtube.com/watch?v=XyOHs4fbKOI
youtube.com/watch?v=OH2TGMHJBUo
14 декабря 2015, 22:11 #1332
видео не с этой передачи не нашел на ютубе а как называется не помню.
14 декабря 2015, 22:46 #1333
Flying, 14 декабря 2015, 13:08, #1329
очень много, даже сам делал! т.б., Марк, в понятиях/терминологии/определениях НУЖНО разбираться, НЕ грузоподъемностью, а полной массой! 12тн.
Спасибо, уважаемый Flying, действительно ошибся.
А что касается "нужно разбираться"...ну это же и к вам относится , с вашими "....нарисуйте...схему формирования цены..." . Хотя вряд ли вы это к себе отнесете. Верно?
15 декабря 2015, 00:05 #1334
вон по р1 щвс пиарили жтот платон,а я щас про зимники и прочии хероооооовые типодороги передачи да ролики смотрел:надо ротта мл и прочих дВОРковичей туда загнать чтоб очко отморозилии или есче че нибудь ,чтоб поняли как хп достается!
15 декабря 2015, 12:14 #1335
Президент Владимир Путин подписал закон, согласно которому штрафы за неуплату сбора в системе «Платон» для водителей большегрузов снижаются в 90 раз — с 450 тыс. руб. до 5 тыс. руб.
Документ, подписанный президентом, размещен на портале правовой информации. Согласно закону, в Кодекс об административных правонарушениях вводятся поправки, по которым за неуплату за проезд в системе «Платон» водитель должен будет заплатить 5 тыс. руб. вместо предполагавшихся изначально 450 тыс. руб. для юридического лица.
http://www.rbc.ru/society/15/12/2015/566fbace9a7947395a24a235
15 декабря 2015, 12:18 #1336
Жадинко, 14 декабря 2015, 12:36, #1327
В последнем номере "За рулем" небольшая статья есть про дороги. Фура разбивает дорогу в 25000-50000 раз раз сильнее , чем легковушка.
В 50 тысяч раз? Легковушка весит полторы тонны, которые распределюятся на 4 колеса, грубо 350-400 кг на колесо. У 40-тонной фуры например десять колес - по 4 тонны на колесо (это еще не учитывая, что колеса обычно с двойной ошиновкой). Ну в 10-20 раз сильнее оказывает воздействие на дорогу, но не в тысячи же...
15 декабря 2015, 12:46 #1337
admin, 15 декабря 2015, 12:18, #1336
В 50 тысяч раз? Легковушка весит полторы тонны, которые распределюятся на 4 колеса, грубо 350-400 кг на колесо. У 40-тонной фуры например десять колес - по 4 тонны на колесо (это еще не учитывая, что колеса обычно с двойной ошиновкой). Ну в 10-20 раз сильнее оказывает воздействие на дорогу, но не в тысячи же...
Я не знаю по какой методике они там расчитывали, но ихний расчет имеет право на жизнь.
Пример. Возьмем алюминивую проволку и посадим на нее жука. Проволка выдержит и прогнется на полградуса (под микроскопом не заметишь). Мы будем снимать и сажать жука 50000 раз и только тогда , проволка уже согнется на 90 градусов.
А теперь посадим на проволку птичку , которая в 10 раз больше жука весит. Проволка сразу погнется на 90 градусов.
Также и с дорогой, увеличение нагрузки приводит к увеличению разрушения дороги в геометрической прогрессии. Т.е при проезде машин малой массы, разрушение не существенное, как на примере с проволкой.
Это не мое имхо, просто я показал что статья имеет право на жизнь.
15 декабря 2015, 13:11 #1338
«Основной тезис наших оппонентов из Минтранса об астрономических цифрах вреда дорожному покрытию от грузовиков (одна фура разрушает дорогу, как 20 тысяч… 40 тысяч… 60 тысяч легковых автомобилей), постепенно теряет свою убойную силу. Большинство чиновников, депутатов, общественников, с которыми за последние недели пришлось общаться по поводу системы взимания платежей, не готовы оспаривать результаты задачки из общеобразовательного курса физики.
Воздействие на поверхность оказывает не масса тела как таковая, а удельное давление – производная от массы и площади контакта
Расчет, произведённый обычным автоперевозчиком:
«У меня на «европейском» тягаче 6 колес. Пятно контакта примерно 25 см на 25 см. То есть площадь 3750 квадратных сантиметров. И полуприцеп. Там стоят широкие «батоны», пятно примерно 30 на 30. Три оси, шесть колёс 6 шт. Площадь 5 400 квадратных сантиметров. Разрешенная масса автопоезда 40 000 кг Делим 40 000 на 9 150, получаем удельное давление около 4.37 кг на кг/см.кв.
Легковая. Пятно примерно 15 на 20. Четыре колеса. Масса полторы тонны… Плюс-минус… 4 колеса - вес 1 500 кг примерно. 1 500:1 200=1,25 кг/см кв. Разница – 3,5 раза. Но никак не в десятки тысяч…
Если от курса физики заглянуть в сопромат, то следует учитывать и скорость воздействия, и ударные нагрузки.
Подтверждение правильности решения задачки – МКАД. Колейность в крайних левых полосах, где только легковушки летают, и нормальное покрытие в правых, предназначенных для движения грузовиков. Грузовиков у нас полтора миллиона, легковушек – около сорока миллионов. Аллес…».
http://www.mk.ru/social/2015/12/03/dalnoboyshhik-razgromil-ministra-transporta-ne-u-vsekh-papy-rotenbergi.html
15 декабря 2015, 13:19 #1339
admin, 15 декабря 2015, 12:18, #1336
В 50 тысяч раз? Легковушка весит полторы тонны, которые распределюятся на 4 колеса, грубо 350-400 кг на колесо. У 40-тонной фуры например десять колес - по 4 тонны на колесо (это еще не учитывая, что колеса обычно с двойной ошиновкой). Ну в 10-20 раз сильнее оказывает воздействие на дорогу, но не в тысячи же...
в статичном положение да, а в движение представьте какие нагрузки при резком торможение как пример возьмите любой пост ДПС где стоит знак обязательной остановки перед постом дорога становится вся в не больших волнах это те места где как раз подтормаживают фуры
15 декабря 2015, 13:32 #1340
Russo, 15 декабря 2015, 13:19, #1339
возьмите любой пост ДПС где стоит знак обязательной остановки перед постом дорога становится вся в не больших волнах это те места где как раз подтормаживают фуры
Давно сокращены: http://m.gazeta.ru/auto/2015/01/29_a_6391773.shtml
Осталось чуть больше 100 на всю страну.
Дороги лучше надо делать, колея появляется через полгода после сдачи новой дороги или ремонта.
Александр
15 декабря 2015, 13:33 #1341
Mарк, 14 декабря 2015, 22:46, #1333
Спасибо, уважаемый Flying, действительно ошибся. А что касается "нужно разбираться"...ну это же и к вам относится , с вашими "....нарисуйте...схему формирования цены..." . Хотя вряд ли вы это к себе отнесете. Верно?
прЯм первая схема что выдана поисковиком.. пусть не развернутая, но не в этом дело...
15 декабря 2015, 13:44 #1342
наши дороги на грунтовой основе это не жб плита и не металл который под нагрузок просядет и обратно примет первоначальное положение .