Платный проезд по дорогам для грузовиков — система «Платон»

12345...42

13 ноября 2015, 11:45 #36

Russo, 13 ноября 2015, 11:13, #34

Я думаю правильный закон и нужно было его давно ввести . Большегрузы на перевозках довольно не плохо зарабатывают и сильно портят дороги думаю для них это мелочь .

Получается, что если кто-то ещё хоть что-то зарабатывает, надо ввести налоги или сбор и у него эти деньги изъять?

Просто на стоимость этого сбора увеличится стоимость грузоперевозок. А зачем грузоперевозчикам включать эту стоимость в свои издержки? И таким образом увеличится стоимость продукта для потребителей. А если посмотреть, что возят (хотя проще посмотреть, что не возят), то можно понять, что вырастет цена почти на все.

Но вот вопрос: а почему перевозчики должны платить? Дороги общего пользования, они бесплатные. На платных дорогах итак платят. Перевозчики платят налоги, с которых деньги итак уходят (теоретически) на дороги. А почему тогда не обложить налогами машины до 3.5 тонн, а потом и до 1 тонны? По той же самой схеме: они разбивают дороги. Но все мы понимаем, что от введения и увеличения сборов дороги не станут лучше. Нет связи между вводимыми сборами и качеством строительства дорог. А вот связь между вводом сбора и ростом стоимости конечного продукта есть, прямая связь.

KirGen

Геншер

13 ноября 2015, 11:50 #37

Russo, 13 ноября 2015, 11:13, #34

Я думаю правильный закон и нужно было его давно ввести . Большегрузы на перевозках довольно не плохо зарабатывают и сильно портят дороги думаю для них это мелочь .

...раньше основные перевозки осуществлялись железной дорогой...!!!

...и это было грамотно...!!!

13 ноября 2015, 12:06 #38

Ребята больше груз не одну коробочку везет , если сумму от взносов распределить на весь товар перевозимый больше грузом цена накинется на копейки .

13 ноября 2015, 12:09 #39

KirGen, 13 ноября 2015, 11:50, #37

...раньше основные перевозки осуществлялись железной дорогой...!!! ...и это было грамотно...!!!

К всеобщему сожалению, зареформированная до полусмерти господином Якуниным инфраструктура РЖД на сегодняшний день не позволяет конкурировать с автоперевозками ни по стоимости, ни по срокам доставки, ни по страховкам грузов, ни по логистике, да и инфраструктурно тоже. Поэтому конкуренцию автоперевозкам она не в состоянии составить, этот вопрос даже не рассматривается.

13 ноября 2015, 12:10 #40

Russo, 13 ноября 2015, 12:06, #38

Ребята больше груз не одну коробочку везет , если сумму от взносов распределить на весь товар перевозимый больше грузом цена накинется на копейки .

Подтвердите это расчетами?

13 ноября 2015, 12:14 #41

Правильно дороги общего пользования но когда ты с этой дороги хочешь заработь получить сверх прибль перевозя тяжелые грузы будь добр плати .

13 ноября 2015, 12:16 #42

На сегодняшний день дальнобойщики имеют следующие требоваия:

-плата не должна составлять более 97 копеек за км;

-штрафы не должны превышать 40000-50000 руб.;

-полугодичный тестовый режим системы Платон

-введение постоплаты за проезд

-получение всеми заинтересованными организациями трекеров

Вполне обоснованные требования.

13 ноября 2015, 12:23 #43

Russo, 13 ноября 2015, 12:14, #41

Правильно дороги общего пользования но когда ты с этой дороги хочешь заработь получить сверх прибль перевозя тяжелые грузы будь добр плати .

О каких сверхприбылях речь? Где разница между прибылью и сверхприбылью? Грузоперевозчики точно имеют жути сверхприбыли?

А для чего и для кого дороги построены? Только для легковых машин или и для грузовых, осуществляющих грузоперевозки тоже? Грузоперевозчики уже платят все налоги, часть которых и должна теоретически идти на развитие инфраструктур дорог. Мало? Решили ещё больше драть. Для этого и продвигается тема новых поборов. А почему тогда не ввести сбор для грузовых авто массой 3.5 т или вообще 1 тонна? Они тоже разбивают дороги и имеют какую-то прибыль, которую можно назвать сверхприбылью.

KirGen

Геншер

13 ноября 2015, 12:24 #44

Mарк, 13 ноября 2015, 12:09, #39

...Поэтому конкуренцию автоперевозкам ж.д. не в состоянии составить, этот вопрос даже не рассматривается.

...после введения оплаты перевозок большегрузами... перевозки по ж.д. конкурентными будут ...???

13 ноября 2015, 12:24 #45

Mарк, 13 ноября 2015, 12:10, #40

Подтвердите это расчетами?

вы шутите это все копейки для таких объемов

13 ноября 2015, 12:28 #46

можно вопрос сколько груженная фура жрет саляры на 100км ?

KirGen

Геншер

13 ноября 2015, 12:31 #47

Утверждение о том, что грузовик с массой более 12 (всего лишь двенадцати...!!!) тонн разрушает дороги, есть признание своего полного неумения эти дороги... (на очень больших российских расстояниях)... строить...!!!

13 ноября 2015, 12:31 #48

Russo, 13 ноября 2015, 12:24, #45

вы шутите это все копейки для таких объемов

Вас не затруднит озвучить цифры, которые с введением этого побора планирует получить государство? Тогда мы и увидим копейки это или нет. И вы же не будете оспаривать, что стоимость этих поборов будет включена в стоимость услуг автоперевозчиков, которые ровно на эту сумму вырастут? И именно эта сумма из карманов поребителей в конечном итоге переместится в закромах государства.

13 ноября 2015, 12:34 #49

KirGen, 13 ноября 2015, 12:24, #44

...после введения оплаты перевозок большегрузами... перевозки по ж.д. конкурентными будут ...???

С какого перепуга? У РЖД есть что предложить? Они сидят на субсидиях и способны только их требовать, шантажируя ростом тарифов.

KirGen

Геншер

13 ноября 2015, 12:42 #50

Mарк, 13 ноября 2015, 12:16, #42

На сегодняшний день дальнобойщики ...

- полугодичный тестовый режим системы Платон ...

Рассказывают... как выглядит офис "Платона"...

- 4 компа в помещении 30 кв.м,

- 3 платежных терминала,

- один стол,

- один охранник

- и смотрящий один

...и бизнес прет с первого часа...!!! ...очередь - не протолкнуться...!!!

Считают - это откровенный, узаконенный грабеж...!!!

13 ноября 2015, 12:50 #51

Russo, 13 ноября 2015, 12:28, #46

можно вопрос сколько груженная фура жрет саляры на 100км ?

Например, Volvo FH13 420 от 28 до 32 в среднем.

KirGen, 13 ноября 2015, 12:42, #50

Рассказывают... как выглядит офис "Платона"... - 4 компа в помещении 30 кв.м, - 3 платежных терминала, - один стол, - один охранник - и смотрящий один ...и бизнес прет с первого часа...!!! ...очередь - не протолкнуться...!!! Считают - это откровенный, узаконенный грабеж...!!!

Говорят, что кур доят...

Мы не можем говорить о том, что не работает пока, что это грабеж. Потому как это не более, чем ваши фантазии.

13 ноября 2015, 12:55 #52

Mарк, 13 ноября 2015, 12:31, #48

Вас не затруднит озвучить цифры, которые с введением этого побора планирует получить государство? Тогда мы и увидим копейки это или нет. И вы же не будете оспаривать, что стоимость этих поборов будет включена в стоимость услуг автоперевозчиков, которые ровно на эту сумму вырастут? И именно эта сумма из карманов поребителей в конечном итоге переместится в закромах государства.

куда переместятся это уже на совести гос деятелей а так закон правильный я выше все написал .

mat-olan

Андрей

13 ноября 2015, 12:57 #53

Russo, 13 ноября 2015, 11:13, #34

Я думаю правильный закон и нужно было его давно ввести . Большегрузы на перевозках довольно не плохо зарабатывают и сильно портят дороги думаю для них это мелочь .

Дороги портят те,кто их делает

13 ноября 2015, 13:06 #54

Russo, 13 ноября 2015, 12:55, #52

куда переместятся это уже на совести гос деятелей а так закон правильный я выше все написал .

Извините, но совесть и госдеятели - это вещи никоим образом не совместимые. Как показывает практика. Как тому же каждый гражданин вправе знать куда идут его налоги, о чем у нас забывают. А расходование госденег давно уже перестало быть прозрачным и тем более понятным гражданам. Вертолеты, охрана, имидж и так далее.

Возможно, сама идея закона неплохая, а вот исполнение...

alan831

Станислав

13 ноября 2015, 13:07 #55

Russo, 13 ноября 2015, 12:55, #52

куда переместятся это уже на совести гос деятелей а так закон правильный я выше все написал .

В том то и вопрос что судя по последним потугам наших властей совести у них нет вообще в принципе, даже в зачаточном уровне. Иначе экономить стали бы с себя...

13 ноября 2015, 13:13 #56

Mарк, 13 ноября 2015, 13:06, #54

Извините, но совесть и госдеятели - это вещи никоим образом не совместимые. Как показывает практика. Как тому же каждый гражданин вправе знать куда идут его налоги, о чем у нас забывают. А расходование госденег давно уже перестало быть прозрачным и тем более понятным гражданам. Вертолеты, охрана, имидж и так далее. Возможно, сама идея закона неплохая, а вот исполнение...

люди не идеальны это всегда было и будет , все равно деньги пойдут в бюджет на общее развитие, как кто то сказал чтоб сваровать нужно и что то сделать .

mat-olan

Андрей

13 ноября 2015, 13:21 #57

Russo, 13 ноября 2015, 13:13, #56

люди не идеальны это всегда было и будет , все равно деньги пойдут в бюджет на общее развитие, как кто то сказал чтоб сваровать нужно и что то сделать .

Russo,тебя что, Хай Черри укусила

13 ноября 2015, 13:28 #58

Russo, 13 ноября 2015, 13:13, #56

люди не идеальны это всегда было и будет , все равно деньги пойдут в бюджет на общее развитие, как кто то сказал чтоб сваровать нужно и что то сделать .

От госчиновников никто не требует идеальности. От них требуется квалифицированное исполнение своих обязанностей. И воровать им не дозволено. Им за работу платят огромные деньги, а не за возможность воровать.

Даже если следовать вашей логике (чтобы украсть - надо сделать) оправдания госчиновниками воровства, то выходит-то в итоге, что воруют-то они больше, чем делают. И упорно стараются воровать, ничего не делая.

И вот тогда появляется вопрос: а нужны ли такие чиновники со всем, что от них исходит и во сколько они обходятся? Вопрос риторический.

mat-olan

Андрей

13 ноября 2015, 13:29 #59

alan831, 13 ноября 2015, 13:07, #55

В том то и вопрос что судя по последним потугам наших властей совести у них нет вообще в принципе, даже в зачаточном уровне. Иначе экономить стали бы с себя...

Вот кстати к сказанному

Если пришла пора меняться — берите пример с японцев. Когда японская компания оказывается в тяжелом положении, первый, кому урезают зарплату, — ее президент. Если ситуация становится еще более серьезной, именно он первым уходит в отставку.

В Японии не начинают с увольнения рядовых сотрудников — японцы считают, что не бывает плохих солдат, бывают лишь плохие генералы

YuriyZP

Юрий

13 ноября 2015, 13:34 #60

mat-olan, 13 ноября 2015, 13:29, #59

Вот кстати к сказанному Если пришла пора меняться — берите пример с японцев. Когда японская компания оказывается в тяжелом положении, первый, кому урезают зарплату, — ее президент. Если ситуация становится еще более серьезной, именно он первым уходит в отставку. В Японии не начинают с увольнения рядовых сотрудников — японцы считают, что не бывает плохих солдат, бывают лишь плохие генералы

Хозяин частной конторы уйдёт в отставку, поставив исполнительного директора?

13 ноября 2015, 13:54 #61

mat-olan, 13 ноября 2015, 13:29, #59

Вот кстати к сказанному Если пришла пора меняться — берите пример с японцев. Когда японская компания оказывается в тяжелом положении, первый, кому урезают зарплату, — ее президент. Если ситуация становится еще более серьезной, именно он первым уходит в отставку. В Японии не начинают с увольнения рядовых сотрудников — японцы считают, что не бывает плохих солдат, бывают лишь плохие генералы

По этому поводу вспоминается недавняя реплика господина Сечина в отношении японских корпораций, высказавшим недоумение по поводу того, что японцы пытаются вкладываться во многие по сути убыточные или малоприбыльные проекты, но упорно отказываются сотрудничать с Роснефтью в её высокодоходных проектах. Как видно, японцы далеко не дураки и прекрасно понимают, что у них гораздо больше шансов заработать в убыточных или малоприбыльных проектах, куда они вкладываются, чем в проектах, где господин Сечина будет их партнером.

YuriyZP, 13 ноября 2015, 13:34, #60

Хозяин частной конторы уйдёт в отставку, поставив исполнительного директора?

Ничего удивительного: оставив место возможно более опытному управляющему, он все равно останется в числе учредителей и будет иметь возможность влиять на политику корпорации.

13 ноября 2015, 16:39 #62

Mарк, 13 ноября 2015, 13:28, #58

От госчиновников никто не требует идеальности. От них требуется квалифицированное исполнение своих обязанностей. И воровать им не дозволено. Им за работу платят огромные деньги, а не за возможность воровать. Даже если следовать вашей логике (чтобы украсть - надо сделать) оправдания госчиновниками воровства, то выходит-то в итоге, что воруют-то они больше, чем делают. И упорно стараются воровать, ничего не делая. И вот тогда появляется вопрос: а нужны ли такие чиновники со всем, что от них исходит и во сколько они обходятся? Вопрос риторический.

вы меня не правильно понимаете никто не даст чиновнику своровать в прямом смысле :) он должен что то сделать и с этой работы 10-30% списать : ).

KirGen

Геншер

13 ноября 2015, 17:03 #63

Вы все знаете...

Что дороже - 1 км автомобильной дороги... или 1 км ж.дороги...???

13 ноября 2015, 17:09 #64

Russo, 13 ноября 2015, 11:13, #34

Я думаю правильный закон и нужно было его давно ввести . Большегрузы на перевозках довольно не плохо зарабатывают и сильно портят дороги думаю для них это мелочь .

чужой хер всегда толще.

13 ноября 2015, 18:00 #65

Russo, 13 ноября 2015, 16:39, #62

вы меня не правильно понимаете никто не даст чиновнику своровать в прямом смысле :) он должен что то сделать и с этой работы 10-30% списать : ).

Я вас прекрасно понимаю. И вот то, что вы говорите в цифрах. Берем: http://www.sknews.ru/rubriki/economics/68013-dorogie-dorogi-v-karachaevo-cherkesii.html

900 млн было потрачено на дороги в 2014 году.10-30% этой суммы составляет 90-270 млн рублей чиновники "списали" или просто положили себе в карман. И это мы взяли только дороги. А есть ещё другие статьи и денег там выделяется немало. Так не слишком ли много берут себе чиновники? Нужны такие чиновники? А если вернуться к теме, то фирме-оператору Росавтодор будет платить >10 млрд рублей в год из собранных денег. Не многовато ли, извините? Да и за что? Людям уже слишком дорого обходятся все эти государственные и частные компании сборщиков. Люди зарабатывают своим трудом,а государству захотелось прибрать к рукам их заработки. Но что они получают взамен от государства? Может хорошие дороги? Кроме все новых и новых поборов ничего. Да ещё и чиновники грабит себе 10-30% с госденег. Так зачем это надо, если кроме пустого кармана у людей ничего не остаётся после введения этих налогов на копыта (так этот налог назывался в царской России)? Все эти налоги и сборы вводятся с обещаниями улучшений для людей, но эти обещания оказываются пустым звуком.

Flying

Александр

13 ноября 2015, 18:32 #66

а вообще может кто объяснить или знает или где то читал, объясняется ли причина введения данной платы?

т.е. просто захотели или чем то мотивировали!

а то в самом деле похоже на "борьбу" с пиратством фильмов, музыки и т.п. хрени. хотят один и тот же товар продать несколько раз вот что то похожее и здесь. Ведь изначально дороги строятся для того что бы перевозить грузы, что бы по ним, дорогам, ездили грузовики...

более того уже и топливо заложили косвенно такую же плату..

а у меня вот трактора/комбайны практически не ездят по асфальту, но топливо я (или те кто меня заправляет) покупаю на заправке с данным побором уже

конечно вводится эта херня с одной целью, загрузить коммерческой эксплуатацией глонасс и сопутствующие ей производства и кормушки для чинуш.

LokotЬ

Влад

13 ноября 2015, 18:42 #67

Flying, 13 ноября 2015, 18:32, #66

а вообще может кто объяснить или знает или где то читал, объясняется ли причина введения данной платы? т.е. просто захотели или чем то мотивировали! а то в самом деле похоже на "борьбу" с пиратством фильмов, музыки и т.п. хрени. хотят один и тот же товар продать несколько раз вот что то похожее и здесь. Ведь изначально дороги строятся для того что бы перевозить грузы, что бы по ним, дорогам, ездили грузовики... более того уже и топливо заложили косвенно такую же плату.. а у меня вот трактора/комбайны практически не ездят по асфальту, но топливо я (или те кто меня заправляет) покупаю на заправке с данным побором уже конечно вводится эта херня с одной целью, загрузить коммерческой эксплуатацией глонасс и сопутствующие ей производства и кормушки для чинуш.

Якобы фура разбивает дорогу как 50000 легковушек. У Автодора не хватает денег на ремонт дорог. Вот они решили их поискать. ВВП предлагал вообще подумать как бы 3.5 т обложить этим сбором.

Flying

Александр

13 ноября 2015, 19:00 #68

Влад, это официальная причина или просто слухи?

я думаю просто слухи, может даже и специально пущенные, водителей жоповозок то больше вот и сыграть на их возмущениях...

но ведь дороги то строят с учетом передвижения по ним загруженных грузовиков (перегрузки не берем в расчет пока)

т.ч. херня это, а не причина... т.б., хоть и повторюсь, дороги строят для движения по ним грузовиков, а не для жоповозок..

т.ч. это все для загрузки милого нам глонасса (и сопутствующих карманных производств)

хоть и греет душу что есть своя навигация, но такая она нам нахрен ненужна. лучше будем по старинке, картами и "язык до Киева доведет"...

13 ноября 2015, 19:04 #69

KirGen, 13 ноября 2015, 17:03, #63

Вы все знаете... Что дороже - 1 км автомобильной дороги... или 1 км ж.дороги...???

РЖД сообщала, что стоимость 1 км высокоскоростной магистрали Москва - Казань составила 1.39 млрд рублей. В прошлом году стоимость строительства 1 км однополосная автомобильной дороги составила в среднем 59 млн рублей.

13 ноября 2015, 19:16 #70

Flying, 13 ноября 2015, 19:00, #68

Влад, это официальная причина или просто слухи? я думаю просто слухи, может даже и специально пущенные, водителей жоповозок то больше вот и сыграть на их возмущениях... но ведь дороги то строят с учетом передвижения по ним загруженных грузовиков (перегрузки не берем в расчет пока) т.ч. херня это, а не причина... т.б., хоть и повторюсь, дороги строят для движения по ним грузовиков, а не для жоповозок.. т.ч. это все для загрузки милого нам глонасса (и сопутствующих карманных производств) хоть и греет душу что есть своя навигация, но такая она нам нахрен ненужна. лучше будем по старинке, картами и "язык до Киева доведет"...

Это официальная причина, озвученная Росавтодором. Они это озвучили. И еще: 56% вреда, наносимого дороге, приходится на фуры. Из-за этого они ремонтируют дороги раньше планируемых сроков, получая на это госдотации. Объем 130 млрд в год. Деньги идут с транспортных сборов легковушек. Таким образом, чиновники Росавтодора считают, что владельцы легковушек оплачивают ремонт дорожной инфраструктуры. Поэтому сначала будут брать плату с 12-тонных и более авто, проезжающих по федеральным трассам. С 2017 года планируют брать плату за проезд по региональным трассам. Кроме того Вовочка действительно предлагал рассмотреть вопрос взимания платы с авто 3.5 т и поручал проработать этот вопрос.

12345...42
Самое популярное