26 октября 2015, 13:26 #1
машину при разгоне как будто кто то держит в заде а потом отпускает и так постояно как только даешь газу. вчем причина?
26 октября 2015, 17:31 #2
tolbik, 26 октября 2015, 13:26, #1
машину при разгоне как будто кто то держит в заде а потом отпускает и так постояно как только даешь газу. вчем причина?
переливает бензина в цилиндры.
27 октября 2015, 09:29 #3
tolbik, 26 октября 2015, 13:26, #1
машину при разгоне как будто кто то держит в заде а потом отпускает и так постояно как только даешь газу. вчем причина?
Тут перелив однозначно, но причин этому может быть много. Но не зная какой двигатель у тебя - что-то конкретно сказать нельзя. Напиши какой движок. Авось, посоветуем чего.
30 ноября 2015, 13:16 #4
Добрый день, подскажи, газель не заводится, все шланги поменял, не могу понять причуну, всю машину облазил, все просмотрел а поломку не могу найти. Может у кого была такая ситуация?!
30 ноября 2015, 20:27 #5
Двивагель то хоть какой стоит? Как ведет себя при заводке? Куда лазил до этого?
5 января 2016, 20:51 #6
у меня такая хренатень была.наедиш на трещину на дороге, чуток подпрыгниш. тут и колёса из под машин вырывает. прёт как самалёт,
как бы на встречьку не выбросило.
/коробка/ в ней проблема.отдал на переборку. оказалось что пятая передача сломана была. а кусочьки метала в коробке гуляли...
tolbik, 26 октября 2015, 13:26, #1
машину при разгоне как будто кто то держит в заде а потом отпускает и так постояно как только даешь газу. вчем причина?
23 января 2016, 12:26 #7
добрый день! Возникла вот такая проблема. двиг.406 инжектор, заводится хорошо, везет тоже не плохо, масло практически не расходует, расход бензина радует.Но дело в том что, как нагреется, до рабочей темп., особенно в пробках, тяга на больших оборотах пропадает, вроде как топлива не хватает. на низких и средних нормально, а на больших ее начинает дергать. Заглушу, снова заведу, все нормально. Б/насос менял, свечи менял, провода тоже менял, поледнее время лью только 95 бенз. Помогите советом, будте добры.
23 февраля 2016, 10:54 #8
Добрый день! Возникла вот такая проблема. Дрыгатель 402, заводится хорошо, но при прогреве коптит как дизель, через минуту работы начинает троит, потом двоить и глохнет. Выкручиваю свечи,- всё в копоте. Ставлю новые свечи, всё повторяется. Трамблёр на опережения зажигания не реагирует. Заводится только когда педаль газа в пол. На подсосе не заводится. Карб от ВАЗ 2107, уровень в норме, внутри всё чисто. Компрессия в цилиндрах 10. Где собака порылась. Бензин менял.
23 февраля 2016, 11:24 #9
у вас какого года авто?всмысле карбик или инжектор?если 2-е - то возможно датчик холостого барахлит
23 февраля 2016, 12:24 #10
perlipep, 23 февраля 2016, 11:24, #9
у вас какого года авто?всмысле карбик или инжектор?
Внимательно читаем мой пост №8, и год выпуска тут не причём, я всё изложил в теме.
Вадим
23 февраля 2016, 12:37 #11
RW4HJD, 23 февраля 2016, 10:54, #8
Добрый день! Возникла вот такая проблема. Дрыгатель 402, заводится хорошо, но при прогреве коптит как дизель, через минуту работы начинает троит, потом двоить и глохнет. Выкручиваю свечи,- всё в копоте. Ставлю новые свечи, всё повторяется. Трамблёр на опережения зажигания не реагирует. Заводится только когда педаль газа в пол. На подсосе не заводится. Карб от ВАЗ 2107, уровень в норме, внутри всё чисто. Компрессия в цилиндрах 10. Где собака порылась. Бензин менял.
Привет Николай!
трамблер должен реагировать, проверь как работает разряжение с впускн. коллектора для него и вообще работает ли вакуумная диафрагма на самом траблере, да и какой трамблер?кулачковый или безконтактный).
А вот про карбюратор скажу точно, еще в середине 90х пробовал всякие подобные - результат после некоторого времени и мучений я пришел обратно к 126му карбу. Не то что бы не работали всякие вазовские и т.д., а не та работа была у них. Последний карбовый уазик отходил 10 лет на 126ом, а газик 69 уже 15 лет с таким же и все прекрасно. Вполне возможно карб тебе мозг сносит.
23 февраля 2016, 13:21 #12
Вадим, с праздником 23 февраля!
Трамблёр новый, безконтактный. Диафрагма работает, но она пока не причём. Я рукой кручу трамблёр на заведённом двигателе, от края - до конца +, никакой реакции. Первый раз такое. Карб думаю тоже не причём, на этом карбе 2 года отъездили, всё нормально было. Менял коммутатор, бабину, трамблёр, всё бес толку, я в ступоре.
Вадим
23 февраля 2016, 13:25 #13
И тебя с праздником!
тогда проверь привод трамблера, в лобовине, шестерня распред вала не то тексталит не то пластмасса, может там уже проблема.
23 февраля 2016, 14:21 #14
vadim20, 23 февраля 2016, 13:25, #13
тогда проверь привод трамблера, в лобовине, может там уже проблема.
На это тоже было подозрение, но при проворачивании колена, бегунок трамблёра всегда встаёт на своё место, значит с шестернями всё Ок!
23 февраля 2016, 15:01 #15
Меня больше беспокоит мгновенное покрытие свечей копотью (сажей), а она электропроводна, отсюда и беда. Копоть на свечах может образоваться от: богатой бензином смеси, раннее-позднее зажигание, слабая компрессия, но у меня это всё вроде в норме. Что ещё может быть? Сальники клапанов тут пока не в счёт, свечи не в масле, а именно в копоти.
Вадим
23 февраля 2016, 15:15 #16
RW4HJD, 23 февраля 2016, 15:01, #15
Меня больше беспокоит мгновенное покрытие свечей копотью (сажей), а она электропроводна, отсюда и беда. Копоть на свечах может образоваться от: богатой бензином смеси, раннее-позднее зажигание, слабая компрессия, но у меня это всё вроде в норме. Что ещё может быть? Сальники клапанов тут пока не в счёт, свечи не в масле, а именно в копоти.
сальники клапанов такого эффекта не дают, хоть вообще их выкинь - работать будет.
Подсос воздуха у впускного коллектора не проверял, может прокладка вп.коллектора лопнула, там она узкая.
Ну вот а про карб. - ты же два года на нем отъездил, правильно ведь? ну а почему бы ему не сдохнуть, не совсем, а может он переливает, уплотнение иглы прохудилось, у меня как то раз выкрутился топливный жиклер, может стоит карб. сменить на заведомо рабочий?
23 февраля 2016, 15:39 #17
Карб разбирал, все каналы прочистил, продул сжатым воздухом (хотя было всё идеально чисто), уровень проверял, на всякий случай заменил весь рем-комплект. С машинами занимаюсь с 1976г. Я в шоке, наверно старею аднака... Собрал вокруг себя всех местных Газелистов, увы... Началось постепенно. Свечей стало хватать на неделю, на три дня, на день, на час, на минуту.
24 февраля 2016, 20:03 #18
а где вы страхуете свою "Газель"?
у меня дизелек 2.2л я в ВТБ страхованиивсе оформляю и вам советую
24 февраля 2016, 20:28 #19
perlipep, 24 февраля 2016, 20:03, #18
а где вы страхуете свою "Газель"? у меня дизелек 2.2л я в ВТБ страхованиивсе оформляю и вам советую
А там дизелёк в 3,6 застрахуют?
4 декабря 2016, 15:26 #20
подскажите кто сталкивался ЭЛЕКТРОННЫЙ ГАЗ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ МАШИНА РЫВКАМИ ЕДЕТ
4 декабря 2016, 17:14 #21
Garik 2, 24 февраля 2016, 20:28, #19
А там дизелёк в 3,6 застрахуют?
В госстрахе дизеля 4,7 без проблем осаго оформил 6 тыщ рубликов и 1 500 за техосмотр.
4 декабря 2016, 18:18 #22
Sedelnikov76listru, 4 декабря 2016, 15:26, #20
подскажите кто сталкивался ЭЛЕКТРОННЫЙ ГАЗ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ МАШИНА РЫВКАМИ ЕДЕТ
Почистить её надо.
8 декабря 2016, 22:28 #23
https://youtu.be/beiEwVoj3L0
думаю видео будет полезно всем