23 октября 2015, 15:31 #1
Продаю брутальный, выносливый, неубиваемый пикап Додж Дакота II с одинарной (двухместной кабиной), двигатель 3,7 литра Магнум 214 л/сил, МКПП, агрегаты jeep - полный привод - мосты DANA, понижающий ряд - 131-ая раздатка. Не бился, не красился, не ржавый, есть мелкие царапины и сколы на краске от веток и камней. Реальный пробег 81183 миль. Авто в отличном состоянии, двигатель масло не потребляет, трансмиссия работает идеально, подвеска в идеальном состоянии. Вложений и ремонта авто не требует. Грузоподъемность 900 кг - в центр Москвы можно въезжать без проблем. Родные литые диски, новая резина M+S Dunlop Grandtrek AT3 275/70 R16.
Погрузочная длина с закрытым бортом - 2,0 м, с открытым бортом - 2,5 м. Потребление по городу 16 л А92 на 100 км. По трассе 10 л на 100 км. Причина продажи - отпала необходимость в большом пикапе. Торг возможен у капота.
23 октября 2015, 17:40 #3
Потребление по городу 16 л А92 на 100 км. По трассе 10 л на 100 км
откровеннтый звездёж, не может быть разница трасс - город в более чем 50% разницы, максимум процентов 20-25, но не те цыфры что ты тут накорябал. Да и про 16 по городу сильно приуменьшаешь, так и скажи усреднил, 18-20 вот его реальный расход в городе, это летом, зима 20-22 как за здрасте. 214 лс так-то из воздуха не рождаются.
ПС скажу по секрету, только ни кому не говори, тут так-то продать автомобиль вероятность такая-же что и вероятность увидеть в телескоп за 2тыс.руб сиськи Памелы Андерсон на марсе.
23 октября 2015, 19:36 #4
доберман_54, 23 октября 2015, 17:40, #3
Потребление по городу 16 л А92 на 100 км. По трассе 10 л на 100 км откровеннтый звездёж, не может быть разница трасс - город в более чем 50% разницы, максимум процентов 20-25, но не те цыфры что ты тут накорябал. Да и про 16 по городу сильно приуменьшаешь, так и скажи усреднил, 18-20 вот его реальный расход в городе, это летом, зима 20-22 как за здрасте. 214 лс так-то из воздуха не рождаются. ПС скажу по секрету, только ни кому не говори, тут так-то продать автомобиль вероятность такая-же что и вероятность увидеть в телескоп за 2тыс.руб сиськи Памелы Андерсон на марсе.
Расскажу тебе по секрету вещь одну. Если еду на своей на межгороде по правилам, то могу в 8,5 литра влезть. По правилам, не агрессивная езда. А вот в городе от 12 и до...верхнего предела фактически нет. Стиль вождения, поведение транспортного потока, пробки, погодные условия...да что там говорить. Мощность 280 с копеечками.
А так как живу в колхозе, пробок нет, стабильного транспортного потока нет, в среднем 11 литров. Так что чел возможно правду пишет.
23 октября 2015, 19:44 #5
Garik 2, 23 октября 2015, 19:36, #4
Расскажу тебе по секрету вещь одну. Если еду на своей на межгороде по правилам, то могу в 8,5 литра влезть. По правилам, не агрессивная езда. А вот в городе от 12 и до...верхнего предела фактически нет. Стиль вождения, поведение транспортного потока, пробки, погодные условия...да что там говорить. Мощность 280 с копеечками. А так как живу в колхозе, пробок нет, стабильного транспортного потока нет, в среднем 11 литров. Так что чел возможно правду пишет.
ну только не на американце, они априоре жрут, там вся мощь в бензин упирается. И эта, в твои 8,5... с какой скоростью ты при этом едешь и как замерял, если по стрелке, она любит приврать, на трассе одно, заглушил, поставил в гараж а на утро оба-на, а бенза как кто слил, пройденный материал. Реально 20-25% разница, не больше, проверь канистрой.
23 октября 2015, 19:58 #6
доберман_54, 23 октября 2015, 19:44, #5
ну только не на американце, они априоре жрут, там вся мощь в бензин упирается. И эта, в твои 8,5... с какой скоростью ты при этом едешь и как замерял, если по стрелке, она любит приврать, на трассе одно, заглушил, поставил в гараж а на утро оба-на, а бенза как кто слил, пройденный материал. Реально 20-25% разница, не больше, проверь канистрой.
По ушам можешь студентам катать, я те описал ситуацию и эта, в 8.5 за городом это по правилам. Я вроде как указал. Не тошню, вместе с потоком. А по стрелке, приврал, как замерял, на трассе одно....для школяров.
23 октября 2015, 20:11 #7
побежал за телескопом, а вдруг в радиусе 2000 км есть..
блин, марс, облачность
23 октября 2015, 20:13 #8
160 коней на 4 литровом 92 бензина кушала в городе 15-17. это когда эксплорер был, но он старенький, безмозглый был
23 октября 2015, 20:24 #9
Garik 2, 23 октября 2015, 19:58, #6
По ушам можешь студентам катать, я те описал ситуацию и эта, в 8.5 за городом это по правилам. Я вроде как указал. Не тошню, вместе с потоком. А по стрелке, приврал, как замерял, на трассе одно....для школяров.
студентам тебе впору по ушам ездить 280 коней и 8,5 литров за городом... объясни мне с точки зрения физики как могут 8,5 литров обеспечить хотя-бы половину твоей мошьности при твоей массе 2,2 тонны при том что средний по стенду у тебя 11, чё звиздеть-то. Не путай то что хочешь видеть с тем что есть.
23 октября 2015, 21:07 #10
доберман_54, 23 октября 2015, 20:24, #9
студентам тебе впору по ушам ездить 280 коней и 8,5 литров за городом... объясни мне с точки зрения физики как могут 8,5 литров обеспечить хотя-бы половину твоей мошьности при твоей массе 2,2 тонны при том что средний по стенду у тебя 11, чё звиздеть-то. Не путай то что хочешь видеть с тем что есть.
И это зажигалка, к твоему ужасу добавлю, дизельный ещё экономичней...парадокс. Я понимаю, неприятно-непонятно, КАК???? Да я кер знаю, но у папы Ока по городу тоже 8-10 литров. С точки зрения физики говоришь, видно физику на ВАЗе так и не освоили в полной мере. Потому обыватель и не верит. Потому, что есть автовазоэталон, все им меряется.
23 октября 2015, 22:49 #11
Американцы у нас не популярны и поэтому продать тебе его будет сложно. Также у нас не особо популярны автомобили в кузове пикап, так что сложновато тебе будет его продать, но я в тебя верю.
25 октября 2015, 13:53 #12
доберман_54, 23 октября 2015, 20:24, #9
студентам тебе впору по ушам ездить 280 коней и 8,5 литров за городом... объясни мне с точки зрения физики как могут 8,5 литров обеспечить хотя-бы половину твоей мошьности при твоей массе 2,2 тонны при том что средний по стенду у тебя 11, чё звиздеть-то. Не путай то что хочешь видеть с тем что есть.
Кашкай, межгород, крейсерская скорость - 110-120 + обгоны, расход - 6-7 литров на вариаторе(!), машина весит 1.5 тонны, движок 100+ лошадей. Кимо - с такой же скоростью будет расход порядка 10-11 литров, на ручке, машина весит 1 тонну и движок 83 лошади.
Вообще, очень странно что с таким большим опытом вождения и автопарком вы не знаете о таких вот вполне обычных вещах. У двигателей есть оптимальные режимы работы - однозначно заложенный с завода диапазон оборотов двигателя при котором расход топлива будет минимальным. И разница в расходе топлива в разных режимах работы может легко доходить и до трехкратной. Просто потому что менее мощному двигателю надо больше топлива для поддержания большей скорости. То есть, если я буду на Кимо держать скорость около 140-150 на почти 6 тысячах оборотов - у меня под 20ку расход будет.
25 октября 2015, 15:28 #13
Garik 2, 23 октября 2015, 21:07, #10
И это зажигалка, к твоему ужасу добавлю, дизельный ещё экономичней...парадокс. Я понимаю, неприятно-непонятно, КАК???? Да я кер знаю, но у папы Ока по городу тоже 8-10 литров. С точки зрения физики говоришь, видно физику на ВАЗе так и не освоили в полной мере. Потому обыватель и не верит. Потому, что есть автовазоэталон, все им меряется.
смотрю не верят, что мощи может быть много а есть машина как как обычная приора