21 октября 2015, 16:54 #1
Заглохла на ходу , вся индикация работает , насос не качает , стартер не крутится, все предохранители в норме, что может быть
21 октября 2015, 16:54 #2
21 октября 2015, 17:15 #3
kosin, 21 октября 2015, 16:54, #1
Заглохла на ходу , вся индикация работает , насос не качает , стартер не крутится, все предохранители в норме, что может быть
А ты уверен что все в норме? Под центральной консолью смотрел? Там есть релюхи и предохранители, которые кстати отвечают именно за то что ты описал.
21 октября 2015, 17:17 #4
эти проверял? а ещё дальше, прямо под центральной консолью, реле стоят
1 диагностический разъём
2 Цепи главного реле (обмотка реле включения электровентилятора системы охлаждения, клапана продувки адсорбера, датчика расхода воздуха, датчика скорости, датчика концентрации кислорода, катушки зажигания)
3 Топливный насос
4 Электронный блок управления (цепи постоянного питания)
21 октября 2015, 17:22 #5
Ещё проверь плюсовой провод на стартере.
21 октября 2015, 18:10 #7
Ну если только реле,где они стоят я знаю только вот как их проверить на работой способность?
21 октября 2015, 18:14 #8
Самое интересное что все это на ходу произошло!
21 октября 2015, 18:32 #9
kosin, 21 октября 2015, 18:14, #8
Самое интересное что все это на ходу произошло!
если на ходу то ещё проверь минус на двигателе, бывали случаи что открутившись он наделывал нехороших делов, включая выход из строя блока ЭСУД
21 октября 2015, 19:57 #10
Такая же ситуация была на калине у друга недельку назад,причину так и не нашли пока,ждёт очереди к авто электрику,но у не началось все с того что при включение зажигания начанал работать обдув радиатора,я дума что это тоже самое что и у меня,все один в один даже заглохла на трассе,только вот вентилятор добавился
21 октября 2015, 20:53 #11
Минус нормально прикручен!!!а вот какая реле под центральной консолью какая за что отвечает,если правильно понимаю то нижняя за топливный насос,а остальные две ?да ещё там же только чуть выше нашёл ещё одну релюшку,там под рулевой колонкой нашёл какаю то кнопку,она ни где не указана!!!
Евгений
18 ноября 2015, 08:56 #12
Ребят, а ничего что стартер то не работает я так понимаю человек уже мозги собирается менять. Не рановато может все таки сначала заставим стартер крутиться, а там глядишь и мозги оживут с насосов?
Евгений
18 ноября 2015, 09:07 #13
http://wiki.zr.ru/49-2_%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_Kalina замечательная ссылочка по этому недугу. Для начала, просто и безхитростно.
18 ноября 2015, 11:02 #14
У меня на 12 е два раза глохла на ходу в обоих случаях был обрыв ремня ГРМ
Евгений
18 ноября 2015, 11:10 #15
Russo, 18 ноября 2015, 11:02, #14
У меня на 12 е два раза глохла на ходу в обоих случаях был обрыв ремня ГРМ
вполне, но в этом случае думается мне что собака зарыта именно в электрике. Отказ стартера и невозможность завести мотор связанны между собой.
Евгений
18 ноября 2015, 11:18 #16
Вот схема его включения. Выход А это к главному реле. Б выход на 50 контакт/масса/. Либо не поступает питание на обмотку управления реле с главного реле/что и подозреваю/ либо сам замок, ну и в худшем случае уже- нет массы на 50 контакте эбу. Ну естественно цепь акум-замок зажигания условно принимаем исправными.
18 ноября 2015, 11:53 #17
Малой13, 18 ноября 2015, 11:10, #15
вполне, но в этом случае думается мне что собака зарыта именно в электрике. Отказ стартера и невозможность завести мотор связанны между собой.
как по мне может я ошибаюсь но это флуд тема отказа старета не работает бензонасос + предохранители все целы и все это на ходу и до этого как понимаю проблем не было все разом сразу :) ну не понятно почему заглох, бортовой комп ошибку должен был скинуть .
18 ноября 2015, 12:06 #18
У мну трабла на днях возникла. Машина отказалась заводица, хотя вся гирлянда светица, а втягивающее не щёлкает даже. В первый раз помог перевод сиги в сервисный режим, а второй раз нет. Сама завелась через нескока часов.
18 ноября 2015, 12:30 #19
На росавто сервисный режим с завода включен :)
18 ноября 2015, 13:07 #20
Зубастик, 18 ноября 2015, 12:06, #18
У мну трабла на днях возникла. Машина отказалась заводица, хотя вся гирлянда светица, а втягивающее не щёлкает даже. В первый раз помог перевод сиги в сервисный режим, а второй раз нет. Сама завелась через нескока часов.
индикатор иммобилайзера точно горел?
18 ноября 2015, 14:30 #21
Стартер крутит насос тоже рабочий ,мозги затопило промыл просушил все заработало завелась но плавают обороты,диагностик пролазел три часа потом выдал очень интересную вещь что мозги рабочии все в норме но забит катализатор и второй датчик кислорода выдаёт не правильную информацию и поэтому плавают обороты мол надо меня катализатор и прошивать на евро два!машину забрал сразу !после этих слов стал вопрос префессионализми этого диагноста!!!на моей машине с рождения не было двух датчиков кислорода как на евро3!!!дали номер человека который около 12лет занимается этим,позвонил спросил сказал что это 99.9% мозги!!!
19 ноября 2015, 11:35 #22
Сибун, 18 ноября 2015, 13:07, #20
индикатор иммобилайзера точно горел?
У меня его нет в принципе.
23 ноября 2015, 17:28 #23
Решили проблему? Все сами пытаетесь ? у меня бы наверное нервов не хватило. Еще что то простое я мог сам посмотреть. Но когда нужно много времени , да и нервов - предпочитаю кому то загнать на ремонт
13 декабря 2015, 14:19 #24
Поменял эбу (дождался их наконец то)завёл все в норме без проблем работает как и раньше катализатор не менял работает как здрасти
13 декабря 2015, 14:22 #25
У мну глючил ингибитор автомата - щас всё пришло в норму.
Андрей
13 декабря 2015, 21:49 #26
Russo, 18 ноября 2015, 11:02, #14
У меня на 12 е два раза глохла на ходу в обоих случаях был обрыв ремня ГРМ
Тебе определённо нужна Веста с приородвиглом
13 декабря 2015, 22:20 #27
mat-olan, 13 декабря 2015, 21:49, #26
Тебе определённо нужна Веста с приородвиглом
две