19 октября 2015, 04:29 #1
Как часто нужно менять масло в АКПП и как его заменить в коробке? Или ехать в сервис?
19 октября 2015, 10:05 #2
Всё согласно инструкции,если это не велосипед (марка транспортного средства???)
23 октября 2015, 10:19 #3
У меня лансер 9,масло еще не черное,по каким параметрам еще посмотреть,пробег наверно не родной!
23 октября 2015, 10:51 #4
Andrey-Nepokrytov, 23 октября 2015, 10:19, #3
У меня лансер 9,масло еще не черное,по каким параметрам еще посмотреть,пробег наверно не родной!
автомат
могу только на примере своей( для Спектры больное место), запах масла - не должно быть горелым, цвет - декстрон третий, атф, должен быть красный, масло не чернеет, а теряет красноту, становится бесцветным, желтоватым. Не должно пузырится. Не должно быть примеси(мелкая-мелкая пыль)
Обрати внимание, что пишут в регламенте и на профильном форуме(опыт пользователей)
29 октября 2015, 07:16 #5
привет ребята. у меня залито масло ровенол. но на доливку его не нашла. долила мобил. сколько можно ездить на такой смеси и какое можно залить при замене? нива шевроле
29 октября 2015, 12:54 #6
vaspergaz, 19 октября 2015, 04:29, #1
Как часто нужно менять масло в АКПП и как его заменить в коробке? Или ехать в сервис?
все зависит от машины . надо читать. есть которые через 90 тыс. есть на весь срок службы акпп
29 октября 2015, 13:01 #7
Masjanja, 29 октября 2015, 07:16, #5
привет ребята. у меня залито масло ровенол. но на доливку его не нашла. долила мобил. сколько можно ездить на такой смеси и какое можно залить при замене? нива шевроле
ДИФФЕРЕНЦИАЛ, ЗАДНИЙ
Oбъём 1,3 литр
(GL-4+) SAE 75W-90
(GL-4) SAE 85W-90
ДИФФЕРЕНЦИАЛ, ПЕРЕДНИЙ
Oбъём 1,3 литр
(GL-4+) SAE 75W-90
(GL-4) SAE 85W-90
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, РУЧНАЯ 5/1
Oбъём 1,6 литр
(GL-4+) SAE 75W-90
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Oбъём 0,8 литр
(GL-4+) SAE 75W-90
можно ликви моли отличное масло, но дорогое.
манол залей и будет тебе счастье .
надеюсь на вопрос ответил
29 октября 2015, 14:47 #8
нет. не ответил. сколько можно ездить на такой смеси. хотя добавила полстакана другого.
29 октября 2015, 17:05 #9
специалисты говорят, чтоб акпп ходила долго, то масло с фильтром менять каждые 30т.км. Другие говорят, что если автомат не беспокоит, то лучше туда не лезть, бывают и такие случаи, что после замены коробка ломается ни с того ни с сего. Современные автоматы без щупа, и проверить уровень проблематично, да и бесмысленно.
В среднем замена масла в сервисе стоит 10т.р, ремонт автомата в среднем 100т.р, ходит автомат в среднем 220т.км. Тут решать самому владельцу что делать и как.
29 октября 2015, 17:18 #10
vaspergaz, 19 октября 2015, 04:29, #1
Как часто нужно менять масло в АКПП и как его заменить в коробке? Или ехать в сервис?
сливаем, такой-же объём заливаем и всё, менять согласно инструкции по эксплуатации, если не ошибаюсь в среднем это 80тыс км в тяжёлых условиях эксплуатации (морозы, горная месность и т.п.) если пробег приличный то после слива масла лучше снять поддон АКПП и промыть его от грязи, а грязи там будет много, поверь. На аппаратную замену не ведись, в АКПП самое лучшее частичная замена, слил-залил, через 5тыс, можешь повторить замену, масло станет ещё чище, точнее сменится примерно процентов на 95, а тебе большего и не нужно.
29 октября 2015, 17:25 #11
Alekzander99, 29 октября 2015, 17:05, #9
специалисты говорят, чтоб акпп ходила долго, то масло с фильтром менять каждые 30т.км. Другие говорят, что если автомат не беспокоит, то лучше туда не лезть, бывают и такие случаи, что после замены коробка ломается ни с того ни с сего. Современные автоматы без щупа, и проверить уровень проблематично, да и бесмысленно. В среднем замена масла в сервисе стоит 10т.р, ремонт автомата в среднем 100т.р, ходит автомат в среднем 220т.км. Тут решать самому владельцу что делать и как.
зачем пугаешь человека цифрами, контрактный автомат стоит не дорого, брат на мазду брал контрактную АКПП за 10тыс, в новосибирске ну в европейской части подороже будет раза в 2, но это далеко не 100тыс руб. Надо быть совсем не умным за такие деньги ремонтить. И эта, после замены коробка ломается, это да, но только после аппаратной замены (скорее всего потому что грязь с поддона не выкачивается а разжижается и в последствии забивает ею фильтр и короба работает в режиме голодания) и когда люди пытаются прям всё масло слить, заведя авто и щёлкая скоростями прокачивая и сливая его, при том фрикционы на сухую шпарят, идиоты чё, кстати таких даунов можно на ютубе поглядеть, прям как в зоопарке макак, такие-же не далёкие.
29 октября 2015, 17:25 #12
Masjanja, 29 октября 2015, 14:47, #8
нет. не ответил. сколько можно ездить на такой смеси. хотя добавила полстакана другого.
ничего не будет. до замены можешь кататься
29 октября 2015, 17:26 #14
доберман_54, 29 октября 2015, 17:18, #10
сливаем, такой-же объём заливаем и всё, менять согласно инструкции по эксплуатации, если не ошибаюсь в среднем это 80тыс км в тяжёлых условиях эксплуатации (морозы, горная месность и т.п.) если пробег приличный то после слива масла лучше снять поддон АКПП и промыть его от грязи, а грязи там будет много, поверь. На аппаратную замену не ведись, в АКПП самое лучшее частичная замена, слил-залил, через 5тыс, можешь повторить замену, масло станет ещё чище, точнее сменится примерно процентов на 95, а тебе большего и не нужно.
есть автоматы на полный срок службы его. масло не меняется . регламент написан у каждой макри свой. легко найти
29 октября 2015, 17:28 #15
Masjanja, 29 октября 2015, 07:16, #5
привет ребята. у меня залито масло ровенол. но на доливку его не нашла. долила мобил. сколько можно ездить на такой смеси и какое можно залить при замене? нива шевроле
слей и залей лукойл синтетику, я так понимаю вопрос про масло в ДВС, ибо в кпп и РК не слышал про доливку :)
29 октября 2015, 17:28 #16
а другие вопросы можно по ремонту задавать или только по маслам? :(
29 октября 2015, 17:29 #17
zombi, 29 октября 2015, 17:26, #14
есть автоматы на полный срок службы его. масло не меняется . регламент написан у каждой макри свой. легко найти
У меня на демио такой был и в книжке стояла маленькая звёздочка именно про тяжёлые условия, как у нас в сибири например, вот тогда замена каждые 80тыс. В остальных случаях на весь срок, как-то так.
29 октября 2015, 17:30 #18
Masjanja, 29 октября 2015, 17:28, #16
а другие вопросы можно по ремонту задавать или только по маслам? :(
запросто, хоть в тему хоть в личку, можно всё.
29 октября 2015, 17:30 #19
а другие вопросы можно по ремонту задавать или только по маслам? :(
30 октября 2015, 09:12 #20
доберман_54, 29 октября 2015, 17:25, #11
зачем пугаешь человека цифрами, контрактный автомат стоит не дорого, брат на мазду брал контрактную АКПП за 10тыс, в новосибирске ну в европейской части подороже будет раза в 2, но это далеко не 100тыс руб. Надо быть совсем не умным за такие деньги ремонтить. И эта, после замены коробка ломается, это да, но только после аппаратной замены (скорее всего потому что грязь с поддона не выкачивается а разжижается и в последствии забивает ею фильтр и короба работает в режиме голодания) и когда люди пытаются прям всё масло слить, заведя авто и щёлкая скоростями прокачивая и сливая его, при том фрикционы на сухую шпарят, идиоты чё, кстати таких даунов можно на ютубе поглядеть, прям как в зоопарке макак, такие-же не далёкие.
ни слова истины, один фуул
30 октября 2015, 10:55 #21
спасибо. только еще не пойму где тема и где личка
30 октября 2015, 16:57 #22
и где почтовый ящик, а где емайл
30 октября 2015, 18:34 #23
Alekzander99, 30 октября 2015, 09:12, #20
ни слова истины, один фуул
ну-да, ну-да, лишь у вас истина, гуру акпп ёп-тать
5 ноября 2015, 07:42 #24
Alekzander99, 30 октября 2015, 16:57, #22
и где почтовый ящик, а где емайл
Alekzander99, 30 октября 2015, 16:57, #22
и где почтовый ящик, а где емайл
ага. если умник обьясни
5 ноября 2015, 07:56 #25
доберман_54, 29 октября 2015, 17:25, #11
зачем пугаешь человека цифрами, контрактный автомат стоит не дорого, брат на мазду брал контрактную АКПП за 10тыс
На запчасти?
доберман_54, 29 октября 2015, 17:25, #11
И эта, после замены коробка ломается, это да, но только после аппаратной замены (скорее всего потому что грязь с поддона не выкачивается а разжижается и в последствии забивает ею фильтр и короба работает в режиме голодания) и когда люди пытаются прям всё масло слить, заведя авто и щёлкая скоростями прокачивая и сливая его, при том фрикционы на сухую шпарят, идиоты чё, кстати таких даунов можно на ютубе поглядеть, прям как в зоопарке макак, такие-же не далёкие.
Шедевр.
Вывод: масло не менять в акпп, Женя, попробуй в моторе тоже не менять. При замене масла секунду-две он работает в режиме масляного голодания. Эт когда насос ещё масла не подхватил, вот тогда ему, мотору и пипец приходит.
22 декабря 2015, 05:14 #26
Себе на рабочей машине меняю раз в 20 тысяч. Лью валволин. Кто бы че не говорил, что менять масло в автомате - не верю. Новое есть новое.