Замена масла в АКПП

19 октября 2015, 04:29 #1

Как часто нужно менять масло в АКПП и как его заменить в коробке? Или ехать в сервис?

19 октября 2015, 10:05 #2

Всё согласно инструкции,если это не велосипед (марка транспортного средства???)

Andrey-Nepokrytov

Андрей

23 октября 2015, 10:19 #3

У меня лансер 9,масло еще не черное,по каким параметрам еще посмотреть,пробег наверно не родной!

Сибун

Сергей

23 октября 2015, 10:51 #4

Andrey-Nepokrytov, 23 октября 2015, 10:19, #3

У меня лансер 9,масло еще не черное,по каким параметрам еще посмотреть,пробег наверно не родной!

автомат

могу только на примере своей( для Спектры больное место), запах масла - не должно быть горелым, цвет - декстрон третий, атф, должен быть красный, масло не чернеет, а теряет красноту, становится бесцветным, желтоватым. Не должно пузырится. Не должно быть примеси(мелкая-мелкая пыль)

Обрати внимание, что пишут в регламенте и на профильном форуме(опыт пользователей)

Masjanja

Оксана

29 октября 2015, 07:16 #5

привет ребята. у меня залито масло ровенол. но на доливку его не нашла. долила мобил. сколько можно ездить на такой смеси и какое можно залить при замене? нива шевроле

29 октября 2015, 12:54 #6

vaspergaz, 19 октября 2015, 04:29, #1

Как часто нужно менять масло в АКПП и как его заменить в коробке? Или ехать в сервис?

все зависит от машины . надо читать. есть которые через 90 тыс. есть на весь срок службы акпп

29 октября 2015, 13:01 #7

Masjanja, 29 октября 2015, 07:16, #5

привет ребята. у меня залито масло ровенол. но на доливку его не нашла. долила мобил. сколько можно ездить на такой смеси и какое можно залить при замене? нива шевроле

ДИФФЕРЕНЦИАЛ, ЗАДНИЙ

Oбъём 1,3 литр

(GL-4+) SAE 75W-90

(GL-4) SAE 85W-90

ДИФФЕРЕНЦИАЛ, ПЕРЕДНИЙ

Oбъём 1,3 литр

(GL-4+) SAE 75W-90

(GL-4) SAE 85W-90

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, РУЧНАЯ 5/1

Oбъём 1,6 литр

(GL-4+) SAE 75W-90

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Oбъём 0,8 литр

(GL-4+) SAE 75W-90

можно ликви моли отличное масло, но дорогое.

манол залей и будет тебе счастье .

надеюсь на вопрос ответил

Masjanja

Оксана

29 октября 2015, 14:47 #8

нет. не ответил. сколько можно ездить на такой смеси. хотя добавила полстакана другого.

Alekzander99

Саша

29 октября 2015, 17:05 #9

специалисты говорят, чтоб акпп ходила долго, то масло с фильтром менять каждые 30т.км. Другие говорят, что если автомат не беспокоит, то лучше туда не лезть, бывают и такие случаи, что после замены коробка ломается ни с того ни с сего. Современные автоматы без щупа, и проверить уровень проблематично, да и бесмысленно.

В среднем замена масла в сервисе стоит 10т.р, ремонт автомата в среднем 100т.р, ходит автомат в среднем 220т.км. Тут решать самому владельцу что делать и как.

29 октября 2015, 17:18 #10

vaspergaz, 19 октября 2015, 04:29, #1

Как часто нужно менять масло в АКПП и как его заменить в коробке? Или ехать в сервис?

сливаем, такой-же объём заливаем и всё, менять согласно инструкции по эксплуатации, если не ошибаюсь в среднем это 80тыс км в тяжёлых условиях эксплуатации (морозы, горная месность и т.п.) если пробег приличный то после слива масла лучше снять поддон АКПП и промыть его от грязи, а грязи там будет много, поверь. На аппаратную замену не ведись, в АКПП самое лучшее частичная замена, слил-залил, через 5тыс, можешь повторить замену, масло станет ещё чище, точнее сменится примерно процентов на 95, а тебе большего и не нужно.

29 октября 2015, 17:25 #11

Alekzander99, 29 октября 2015, 17:05, #9

специалисты говорят, чтоб акпп ходила долго, то масло с фильтром менять каждые 30т.км. Другие говорят, что если автомат не беспокоит, то лучше туда не лезть, бывают и такие случаи, что после замены коробка ломается ни с того ни с сего. Современные автоматы без щупа, и проверить уровень проблематично, да и бесмысленно. В среднем замена масла в сервисе стоит 10т.р, ремонт автомата в среднем 100т.р, ходит автомат в среднем 220т.км. Тут решать самому владельцу что делать и как.

зачем пугаешь человека цифрами, контрактный автомат стоит не дорого, брат на мазду брал контрактную АКПП за 10тыс, в новосибирске ну в европейской части подороже будет раза в 2, но это далеко не 100тыс руб. Надо быть совсем не умным за такие деньги ремонтить. И эта, после замены коробка ломается, это да, но только после аппаратной замены (скорее всего потому что грязь с поддона не выкачивается а разжижается и в последствии забивает ею фильтр и короба работает в режиме голодания) и когда люди пытаются прям всё масло слить, заведя авто и щёлкая скоростями прокачивая и сливая его, при том фрикционы на сухую шпарят, идиоты чё, кстати таких даунов можно на ютубе поглядеть, прям как в зоопарке макак, такие-же не далёкие.

29 октября 2015, 17:25 #12

Masjanja, 29 октября 2015, 14:47, #8

нет. не ответил. сколько можно ездить на такой смеси. хотя добавила полстакана другого.

ничего не будет. до замены можешь кататься

29 октября 2015, 17:26 #14

доберман_54, 29 октября 2015, 17:18, #10

сливаем, такой-же объём заливаем и всё, менять согласно инструкции по эксплуатации, если не ошибаюсь в среднем это 80тыс км в тяжёлых условиях эксплуатации (морозы, горная месность и т.п.) если пробег приличный то после слива масла лучше снять поддон АКПП и промыть его от грязи, а грязи там будет много, поверь. На аппаратную замену не ведись, в АКПП самое лучшее частичная замена, слил-залил, через 5тыс, можешь повторить замену, масло станет ещё чище, точнее сменится примерно процентов на 95, а тебе большего и не нужно.

есть автоматы на полный срок службы его. масло не меняется . регламент написан у каждой макри свой. легко найти

29 октября 2015, 17:28 #15

Masjanja, 29 октября 2015, 07:16, #5

привет ребята. у меня залито масло ровенол. но на доливку его не нашла. долила мобил. сколько можно ездить на такой смеси и какое можно залить при замене? нива шевроле

слей и залей лукойл синтетику, я так понимаю вопрос про масло в ДВС, ибо в кпп и РК не слышал про доливку :)

Masjanja

Оксана

29 октября 2015, 17:28 #16

а другие вопросы можно по ремонту задавать или только по маслам? :(

29 октября 2015, 17:29 #17

zombi, 29 октября 2015, 17:26, #14

есть автоматы на полный срок службы его. масло не меняется . регламент написан у каждой макри свой. легко найти

У меня на демио такой был и в книжке стояла маленькая звёздочка именно про тяжёлые условия, как у нас в сибири например, вот тогда замена каждые 80тыс. В остальных случаях на весь срок, как-то так.

29 октября 2015, 17:30 #18

Masjanja, 29 октября 2015, 17:28, #16

а другие вопросы можно по ремонту задавать или только по маслам? :(

запросто, хоть в тему хоть в личку, можно всё.

Masjanja

Оксана

29 октября 2015, 17:30 #19

а другие вопросы можно по ремонту задавать или только по маслам? :(

Alekzander99

Саша

30 октября 2015, 09:12 #20

доберман_54, 29 октября 2015, 17:25, #11

зачем пугаешь человека цифрами, контрактный автомат стоит не дорого, брат на мазду брал контрактную АКПП за 10тыс, в новосибирске ну в европейской части подороже будет раза в 2, но это далеко не 100тыс руб. Надо быть совсем не умным за такие деньги ремонтить. И эта, после замены коробка ломается, это да, но только после аппаратной замены (скорее всего потому что грязь с поддона не выкачивается а разжижается и в последствии забивает ею фильтр и короба работает в режиме голодания) и когда люди пытаются прям всё масло слить, заведя авто и щёлкая скоростями прокачивая и сливая его, при том фрикционы на сухую шпарят, идиоты чё, кстати таких даунов можно на ютубе поглядеть, прям как в зоопарке макак, такие-же не далёкие.

ни слова истины, один фуул

Masjanja

Оксана

30 октября 2015, 10:55 #21

спасибо. только еще не пойму где тема и где личка

Alekzander99

Саша

30 октября 2015, 16:57 #22

и где почтовый ящик, а где емайл

30 октября 2015, 18:34 #23

Alekzander99, 30 октября 2015, 09:12, #20

ни слова истины, один фуул

ну-да, ну-да, лишь у вас истина, гуру акпп ёп-тать

Masjanja

Оксана

5 ноября 2015, 07:42 #24

Alekzander99, 30 октября 2015, 16:57, #22

и где почтовый ящик, а где емайл

Alekzander99, 30 октября 2015, 16:57, #22

и где почтовый ящик, а где емайл

ага. если умник обьясни

5 ноября 2015, 07:56 #25

доберман_54, 29 октября 2015, 17:25, #11

зачем пугаешь человека цифрами, контрактный автомат стоит не дорого, брат на мазду брал контрактную АКПП за 10тыс

На запчасти?

доберман_54, 29 октября 2015, 17:25, #11

И эта, после замены коробка ломается, это да, но только после аппаратной замены (скорее всего потому что грязь с поддона не выкачивается а разжижается и в последствии забивает ею фильтр и короба работает в режиме голодания) и когда люди пытаются прям всё масло слить, заведя авто и щёлкая скоростями прокачивая и сливая его, при том фрикционы на сухую шпарят, идиоты чё, кстати таких даунов можно на ютубе поглядеть, прям как в зоопарке макак, такие-же не далёкие.

Шедевр.

Вывод: масло не менять в акпп, Женя, попробуй в моторе тоже не менять. При замене масла секунду-две он работает в режиме масляного голодания. Эт когда насос ещё масла не подхватил, вот тогда ему, мотору и пипец приходит.

22 декабря 2015, 05:14 #26

Себе на рабочей машине меняю раз в 20 тысяч. Лью валволин. Кто бы че не говорил, что менять масло в автомате - не верю. Новое есть новое.

Самое популярное