10 октября 2015, 20:47 #1
Для снятия новой панели, необходимо, открутить два болта под капотом и восемь болтов в салоне (предварительно сняв переднии сидения, консоль, руль и рулевую колонку, приборный щиток, перчаточный ящик, музыкальный проигрыватель). Приборная панель является системой климат-контроля с вклеенными воздуховодами, поэтому для замены радиатора отопителя необходимо снять всю панель. Есть способ с наименьшими затратами времени и сил заменить радиатор. Для этого необходимо, вырезать часть панели по центру вверх и далее по декоративному шву в право, с дальнейшим добавлением крепежа вырезанной части. К алюминиевому радиатору отопителя "Sanden" крепятся две трубки, через резиновые кольца с фиксацией зубчатыми хомутами. Можно подобрать радиатор отопителя от последних ВАЗовских моделей медный радиатор с крепежом с простыми хомутами. Тосол залитый с завода превращался в ржавую взвесь в течении суток, с кирпичным осадком в расширительном бочке. Пришлось перейти на анти-фриз в концентрате красного цвета в разведении, по температуре окружающего воздуха. Проблема решена. Для восприятия ситуации по ремонту данной проблемы предлагаю следующее фотографии.
И видео на Youtube: https://www.youtube.com/watch?v=70wHH1b9NQM
11 января 2016, 13:03 #26
Доброго времени суток подскажите пожалуйста, вот я тоже разобрал вытащил радиатор меня интересует трубки каторые входят в радиатор и затягиваются зубчатми хамутами я вот поставил их и они чуть слабоватые и чуть чуть швелятся непобижит ли оттуда тосол
11 января 2016, 15:31 #27
Посади трубки на хороший герметик и дай сутки застыть.
11 января 2016, 17:24 #28
Ок завтра попробую
11 января 2016, 17:28 #29
А как думаешь если эти две печки завольцевать лучше греть будет?
16 февраля 2016, 10:25 #30
Longeron489, 10 октября 2015, 21:11, #25
Вы панель вместе с отопителем сняли? Сидения снимать для чего, там крепёж панели расположен?