1 октября 2015, 14:23 #1
Патрик куплен в апреле 2015 в Севастополе. То, что был сломан концевик под капотом, а мастера не могли найти причину включения звуковой сигналки при закрытии машины - это мелочи. Но вот почему раздатка включается не всегда? Проедишь , протрясёт- включится, проедишь протрясёт - не включается. Дважды был на сервесе, проблема не обнаружена, мастера разводят руками, что делать не знают... Может кто сталкивался? подскажите, пожалуйста...
1 октября 2015, 21:41 #3
AndreyKarpov, 1 октября 2015, 21:22, #2
Тоже такое было, но мне видимо повезло, когда появились проблема, выездной механик быстро все исправил https://mymechanic.ru/
Спасибо за совет, но очень хотелось бы подробнее узнать, что этот выездной мех конкретно делал. Я бы сам попробовал сделать...
1 октября 2015, 21:43 #4
Возможен небольшой перекос раздатки с завода, я про такое слышал, но на других авто.
1 октября 2015, 22:59 #5
Эта проблема лечится заменой "щайбы"- китай однако. У меня сама включалась и выключалась,заменили и все -нормуль стало!
2 октября 2015, 07:19 #6
pingvin, 1 октября 2015, 22:59, #5
Эта проблема лечится заменой "щайбы"- китай однако. У меня сама включалась и выключалась,заменили и все -нормуль стало!
Спасибо! Буду ковырять, знать бы где эта "шайба".
2 октября 2015, 08:04 #7
А чего её искать ,это "джойстик" включения переднего моста и раздатки
2 октября 2015, 11:46 #8
pingvin, 2 октября 2015, 08:04, #7
А чего её искать ,это "джойстик" включения переднего моста и раздатки
Шайба- это возможно,но электрон при мне пробовал включить раздатку на другом новом патре, эфект тот же, включилась со второй попытки. Больше эту шайбу взять было негде, а теперь и сам электрон уволился. Остались пацаны по 18лет мах., студенты. Вообще сервис полный "0". Им главное продать, а там хоть трава не расти...
2 октября 2015, 14:17 #9
michman84-89, 2 октября 2015, 11:46, #8
Шайба- это возможно,но электрон при мне пробовал включить раздатку на другом новом патре, эфект тот же, включилась со второй попытки. Больше эту шайбу взять было негде, а теперь и сам электрон уволился. Остались пацаны по 18лет мах., студенты. Вообще сервис полный "0". Им главное продать, а там хоть трава не расти...
При таком раскладе,могу посоветовать,если на гарантии еще, искать нормальный сервис за морем на Б Земле Или заказать джойстик через инет,кажется он стоит не более 2000 и заменить его самому.
2 октября 2015, 14:28 #10
http://spb.bazashop.ru/category_5122132_offset_21.html
Это в Питере.
2 октября 2015, 14:43 #11
Попросите дилера поменять узел по гарантии, если откажут - получите заключение автоэксперта о неисправности и далее обращайтесь с иском в суд.
2 октября 2015, 15:17 #12
Где-то на просторах инета читал что концевики на Патр подходят от Нексии причём очень даже не плохо!
3 октября 2015, 09:00 #13
волгарь, 2 октября 2015, 14:43, #11
Попросите дилера поменять узел по гарантии, если откажут - получите заключение автоэксперта о неисправности и далее обращайтесь с иском в суд.
Спасибо! Буду пробовать...
3 октября 2015, 09:02 #14
m227ab, 2 октября 2015, 15:17, #12
Где-то на просторах инета читал что концевики на Патр подходят от Нексии причём очень даже не плохо!
Концевик поставил ещё в мае, какой нашёл, такой и поставил.
5 октября 2015, 07:07 #15
У меня на патрике, чтобы включить мост надо тронуться и с приличным усилием нажать на рычаг. Причем так на третьем УАЗе. Если а Вас так, считаю это нормальным.
5 октября 2015, 12:26 #16
michman84-89, 1 октября 2015, 21:41, #3
Спасибо за совет, но очень хотелось бы подробнее узнать, что этот выездной мех конкретно делал. Я бы сам попробовал сделать...
точно не знаю, лучше позвони в сервис, они там бесплатно консультируют, а если сам не сделаешь - то приедут и все исправят
6 октября 2015, 12:43 #17
Крюк, 5 октября 2015, 07:07, #15
У меня на патрике, чтобы включить мост надо тронуться и с приличным усилием нажать на рычаг. Причем так на третьем УАЗе. Если а Вас так, считаю это нормальным.
Раздатка с электро приводом, какой рычаг- 2015год