30 сентября 2015, 00:14 #1
Уважаемые форумчане! У меня тут возник один вопрос! Допустим подходит зима, ваше авто стоит на улице при -40! Соответственно вы в него заливали масло вязкости 5W - 30! Это хорошо вы молодцы вы победили! Не дали двиглу прокрутится на замёрзшем масле! А что будет дальше когда мотор поработает, прогреется?! Смазка то обеднённая жиденькая cтала! И что тогда какие последствия ? Какие будут соображения?
30 сентября 2015, 16:11 #2
Вбей в Гугле"характеристики моторных масел" и будет тебе счастье...
30 сентября 2015, 18:53 #3
Минералка - вязкая. При прогреве она становится жидкой. Но двигатель потратил силы, что бы её "разжижить". Синтетика - жидкое масло изначально. И суть в том, что мотору зимой не надо тратить силы, что бы его "разжижить". Оно по составу как "минералка прогретая". Мы платим за то, что бы облегчить мотору жизнь с прогревом. А в рабочей температуре - все масла "синтетики" и примерно одинакорвые по своим рабочим характеристикам.
1 октября 2015, 08:38 #4
Жыппер, 30 сентября 2015, 18:53, #3
Минералка - вязкая. При прогреве она становится жидкой. Но двигатель потратил силы, что бы её "разжижить". Синтетика - жидкое масло изначально. И суть в том, что мотору зимой не надо тратить силы, что бы его "разжижить". Оно по составу как "минералка прогретая". Мы платим за то, что бы облегчить мотору жизнь с прогревом. А в рабочей температуре - все масла "синтетики" и примерно одинакорвые по своим рабочим характеристикам.
Более того, высокотемпературная вязкость синтетики может оказаться куда лучше показателя минералки (40-50)
1 октября 2015, 11:19 #5
Фраза "высокотемпературная вязкость" начинаеь "работать" примерно от 160км/ч. Если учесть , что подавляющее большинство автопарка Рассии - а это 99,9999% ездиют со скоростью до 130км/ч, то "резкое разжижение" напуп не нужно. Да, согласен, когда у меня Ауди А8 была, то я бывало до 200км/ч сбрасывал и ехал потихоньку, тогда мне без синтетики не обойтись было. А на Форде - у меня спокойная вальяжная езда до 180км/ч- лью полусиньку. Минералку побаивась из соображения гидрокопменсаторов,-боюсь нарушить "текучесть".
1 октября 2015, 12:26 #6
Спасибо за отзыв!!!!!!!!!!!
2 октября 2015, 16:32 #7
решил залить ессо ультра 10w - 40 на зиму. Авто стоит на улице.
2 октября 2015, 17:15 #8
Если авто живёт на улице,по-моему,густоватое будет такое масло. Всяко лучше будет 5/30.
2 октября 2015, 19:25 #9
Товарищ Бендер, 2 октября 2015, 17:15, #8
Если авто живёт на улице,по-моему,густоватое будет такое масло. Всяко лучше будет 5/30.
Если котлом хорошо прогреть двигло то тепло с блока постепенно идёт вниз и маслеце уже становится более менее подходящим для старта.
2 октября 2015, 19:55 #10
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=1004
4 октября 2015, 10:31 #11
не нашёл я в нашем районе моторного масла хесол... а жаль. Решил попробовать на зиму шел хеликс ультра 5W 40! Пойдут морозы буду заливать!
4 октября 2015, 10:33 #12
Андрю ха, 2 октября 2015, 19:55, #10
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=1004
сэнькс!
12 октября 2015, 23:45 #13
Товарищ Бендер, 2 октября 2015, 17:15, #8
Если авто живёт на улице,по-моему,густоватое будет такое масло. Всяко лучше будет 5/30.
да мне кажется любое масло на морозе тем более в минус 40 вязкое будет