Седан Лада Веста запущен в серийное производство

admin

Александр

25 сентября 2015, 13:08 #1+ 2

Сегодня, 25 сентября на Ижевском автозаводе официально стартовало серийное производство новой модели «Лада Веста». Продажи автомобиля начнутся через два месяца.

Седаны «Лада Веста» выпускаются в Ижевске на одном конвейере с моделями Nissan Sentra и Tiida. На предприятии ведется штамповка, сварка, окраска кузовов и окончательная сборка машин, а из Тольятти приходят некоторые кузовные детали и силовые агрегаты. До конца 2015 года планируется сделать 6000 седанов, а максимальная мощность производства — до 100 тысяч экземпляров модели в год.

Первое время «Лада Веста» будет оснащаться только двигателем ВАЗ-21129 объемом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. в сочетании с «механикой» Renault (их выпуск локализован в Тольятти) или пятиступенчатой роботизированной коробкой АМТ собственной разработки.

В 2016 году автомобиль получит двигатель Nissan HR16 (1,6 литра, 114 л. с.), который ставится, например, на «Сентру». Более скромными восьмиклапанными моторами «Весту» оснащать не будут, а перспективный вазовский агрегат объемом 1,8 литра если и окажется под капотом, то не скоро.

Официальный старт продаж новинки намечен на 25 ноября, причем первое время автомобиль будут продавать только у дилеров в 20 крупнейших городах России. Цены объявят позднее, но прежде в качестве ориентира на АвтоВАЗе называли сумму 490 000 рублей за машину в базовой версии с подушкой безопасности и системой стабилизации.

Однако первое время в Ижевске будут делать машины в «средних» комплектациях с двумя подушками, кондиционером и аудиосистемой. А в списке опций будут, например, навигация, обогрев лобового стекла, климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида. Кстати, «Веста» стала первым серийным автомобилем, оснащенным системой ЭРА-ГЛОНАСС: это автоматический передатчик, который в случае аварии посылает в службы спасения сигнал бедствия с указанием координат происшествия. Позднее такая система станет обязательной для всем машин, официально продающихся в России.

http://wroom.ru/news/4007

Изображение
Темы: ladavesta

доберман_54

25 сентября 2015, 16:48 #2

А что, хорошая, красивая машина, мне нравится, только на фото колёса узковатые ей 205 минимум надо, и диаметр на пару дюймов побольше надо, 16 не меньше.

Практик

Юрий

25 сентября 2015, 19:39 #3+ 3

Радует, что сборка будет в Ижевске, а не в Тольятти ( когда-то даже анекдот сложили типа что место проклятое, а не руки из ж..)

А ведь на самом деле, даже Москвичи 412-е собранные в Ижевске отличались по качеству таких же из АЗЛК в лучшую сторону. Может и тут чудо случится? Ну а в целом мне кажется наш автопром хоть и медленно, но начинает потихоньку выкарабкиваться из болота.

apai777

Алексей

25 сентября 2015, 19:50 #4+ 2

доберман_54, 25 сентября 2015, 16:48, #2

А что, хорошая, красивая машина, мне нравится, только на фото колёса узковатые ей 205 минимум надо, и диаметр на пару дюймов побольше надо, 16 не меньше.

Все в руках и кошельках автолюбителей,будут 20 диски с низким профилем ставить,и пружины пилить и колхозить всяко.

RAMUS

РАМИЛЬ

25 сентября 2015, 21:38 #5+ 2

Практик, 25 сентября 2015, 19:39, #3

Радует, что сборка будет в Ижевске, а не в Тольятти ( когда-то даже анекдот сложили типа что место проклятое, а не руки из ж..) А ведь на самом деле, даже Москвичи 412-е собранные в Ижевске отличались по качеству таких же из АЗЛК в лучшую сторону. Может и тут чудо случится? Ну а в целом мне кажется наш автопром хоть и медленно, но начинает потихоньку выкарабкиваться из болота.

но только не за такие деньги. дорого уж очень

Евгений777

Женя

27 сентября 2015, 17:32 #6

Да, дороговато, к сожалению...

27 сентября 2015, 21:16 #7

Мне одно не понятно: зачем такое разнообразие двигателей 1.6 ? Я так понимаю , выбор между шилом и мылом.

admin

Александр

27 сентября 2015, 21:31 #8

Жадинко, 27 сентября 2015, 21:16, #7

Мне одно не понятно: зачем такое разнообразие двигателей 1.6 ? Я так понимаю , выбор между шилом и мылом.

Была версия, чтобы было пространство для маневра: цена отечественного двигателя не зависит от курса рубля, мотор Nissan 1.6 - более дорогая альтернатива

admin

Александр

27 сентября 2015, 21:32 #9+ 3

Небольшой видео обзор Весты

http://www.youtube.com/watch?v=JlBg3fevQmI

sashadaw77

27 сентября 2015, 21:45 #10

Недавно представители АвтоВАЗа уточнили, что стоимость Лада Веста будет напрямую зависеть от курса отечественной валюты, так как котировки привязаны к евро. Возможные расценки на базовые версии:

— 1 € = 38 руб. и менее — до 400 000 руб.;

— 1 € = 42 руб. — от 400 000 руб.;

— 1 € = 55 руб. — от 500 000 руб.;

— 1 € = 70 руб. и более — от 550 000 руб.

Rudi

Серега

27 сентября 2015, 22:05 #11

sashadaw77, 27 сентября 2015, 21:45, #10

Недавно представители АвтоВАЗа уточнили, что стоимость Лада Веста будет напрямую зависеть от курса отечественной валюты, так как котировки привязаны к евро. Возможные расценки на базовые версии: — 1 € = 38 руб. и менее — до 400 000 руб.; — 1 € = 42 руб. — от 400 000 руб.; — 1 € = 55 руб. — от 500 000 руб.; — 1 € = 70 руб. и более — от 550 000 руб.

ну и на кой хрен это ведро за 600 тыр нужно?

HeL

Павел

28 сентября 2015, 06:28 #12

Rudi, 27 сентября 2015, 22:05, #11

ну и на кой хрен это ведро за 600 тыр нужно?

Солярисы кому-то нужны

kipar

12 октября 2015, 23:47 #13

база логана второго

mat-olan

Андрей

14 октября 2015, 17:18 #15

https://youtu.be/h_ULU8AxZ1M

Alekzander99

Саша

14 октября 2015, 22:29 #16

лада седан баклажан

Соляной

Александр

15 октября 2015, 11:18 #17+ 2

Rudi, 27 сентября 2015, 22:05, #11

ну и на кой хрен это ведро за 600 тыр нужно?

самое интересное что оно найдет своего покупателя

dimanback

Дмитрий

15 октября 2015, 18:43 #18

Соляной, 15 октября 2015, 11:18, #17

самое интересное что оно найдет своего покупателя

ну если на то пошло, то поло мало чем отличается

это далеко не Пассат

mat-olan

Андрей

15 октября 2015, 19:10 #19+ 3

Соляной, 15 октября 2015, 11:18, #17

самое интересное что оно найдет своего покупателя

Ёпт.калины с приорами за пол ляма,берут.

Garik 2

15 октября 2015, 19:17 #20

Garik 2

15 октября 2015, 19:18 #21

Ноль пятый чего на форуме не появляется? В очереди стоит. Купит расскажет.

visitor

15 октября 2015, 19:21 #22+ 4

Вчера на трассе вживую видел эту Весту.Десять минут с ней в догонялки играл.На вид чуть побольше "десятки".Выштамповки по бокам-убожество(мое мнение).

В цену 500 рублей-не верю.Будет ,минимум, рублей 550-570.

Соляной

Александр

16 октября 2015, 13:45 #23

dimanback, 15 октября 2015, 18:43, #18

ну если на то пошло, то поло мало чем отличается это далеко не Пассат

mat-olan, 15 октября 2015, 19:10, #19

Ёпт.калины с приорами за пол ляма,берут.

не спорю.

visitor

23 октября 2015, 20:05 #24+ 4

http://www.youtube.com/watch?v=Gqs9voNgDUo

Свежий тест Весты.Без соплей и слюней парень рассказывает.

Сейчас комментируют:

Хочу купить новую машину до конца года. Интересует кроссовер или кросс-купе. Требова…

Выбираю бюджетный городской кроссовер

Я за солярис. Не даром он очень популярен. Есть за что. Полик неплох, но лично меня вымора…

Что купить за 900 тысяч: Солярис, Весту, Поло или что-то ещё?

Грешить остаётся на корзину или выжимной

Не знаю что делать со сцеплением на Оке

Первый раз пропало сцепление хотел отрегулировать не вышло Попытался завести на задней пер…

Не знаю что делать со сцеплением на Оке

Спасибо за ответ.

ЗИЛ Бычок, технические вопросы

На сколько я знаю скобы одинаковые только суппорта отличаются ни и их можно менять тол…

ЗИЛ Бычок, технические вопросы

Всем привет. Поменял передние стойки и теперь при повороте в лево со стороны левой раздают…

ВАЗ-2114 проблема с развалом.

Как по мне лучшим вариантом будет Polo, даже если слегка бу, ну брать весту за 900 это…

Что купить за 900 тысяч: Солярис, Весту, Поло или что-то ещё?