22 сентября 2015, 10:33 #1
Добрый день, автолюбители форума
Нужна ваша помощь...не знаю куда обратиться и что делать...
не давно стал хозяином форд мондео 94 г, машинка очень нравиться, но пришло несчастье...
и так опишу проблему:
завожу машину, она давит обороты 2 т. поехал вроде спали...но после тока как проедешь минут 10-15 когда начинаю трогаться она начинает не ехать жму педаль а она тык тык тык и глохнит ...потом может по часу не заводиться, а если заводиться то давит 3 т обороты и как только включаешь скорость начинаешь трогаться сразу глохнит...бывает на светофоре стою она раз обороты до 3 х тысяч поднимает и не падают пока какое то время не проеду... диагностику не кто не береться делать слишком старая, кто то разьем не может найти у кого то не подключаеться...хотя один разьем под рулем, но говарят есть второй...
подскажите, что делать
22 сентября 2015, 12:39 #2
У вас стоит Zetec 16 КЛАПАНОВ?Если да то,смотри ДМРВ,ДПЗД и КХХ.Но мне кажется что это чудит ДМРВ.Попробуй скинь разъем с ДМРВ и проедься.Почисти КХХ.
22 сентября 2015, 13:43 #3
нет у меня стоит dohc,если снимаю дмрв обороты вообще не держаться,глохнет если не держать газ
22 сентября 2015, 13:51 #4
craymore, 22 сентября 2015, 13:43, #3
да,если снимаю дмрв обороты вообще не держаться,глохнет если не держать газ
Значит ДМРВ в поряде.Попробуй промой КХХ .Сними его(он там на двух болтиках к впускному коллектору прикручен)промой его изнутри карбклинером.И еще попробуй с ДПДЗ разъем скинуть и прокатись.
Евгений
22 сентября 2015, 13:53 #5
Странно, при отключении дмрв обороты наоборот должны как бы подрасти.
22 сентября 2015, 13:54 #6
Возможно ли из за лямбды - зонд,быть такая проблема? и обороты держать высоко?
22 сентября 2015, 13:54 #7
Малой13, 22 сентября 2015, 13:53, #5
Странно, при отключении дмрв обороты наоборот должны как бы подрасти.
меня это тоже очень напрегло( они вообще не держаться
Евгений
22 сентября 2015, 13:55 #8
Лямбда тут не причём, половина старых иномарок ездиют с убитыми лямбдами, чадит, пердит, но едет
Евгений
22 сентября 2015, 14:03 #9
Ты бы модель двигателя указал. Проще было бы разобраться.
22 сентября 2015, 14:07 #10
Малой13, 22 сентября 2015, 14:03, #9
Ты бы модель двигателя указал. Проще было бы разобраться.
у него ZETEC-E 1.6 16V.
22 сентября 2015, 14:09 #11
Малой13, 22 сентября 2015, 13:53, #5
Странно, при отключении дмрв обороты наоборот должны как бы подрасти.
У себя на двиге скидывал фишку с ДМРВ -тоже глохнет.А вот когда с ДПДЗ скидываешь -обороты подкидывает.
Евгений
22 сентября 2015, 14:10 #12
sashadaw77, 22 сентября 2015, 14:07, #10
у него ZETEC-E 1.6 16V.
у него 8 клапанный мотор.
22 сентября 2015, 14:11 #13
Малой13, 22 сентября 2015, 13:55, #8
Лямбда тут не причём, половина старых иномарок ездиют с убитыми лямбдами, чадит, пердит, но едет
Будет только бенз ведрами жрать.
22 сентября 2015, 14:12 #14
Малой13, 22 сентября 2015, 14:10, #12
у него 8 клапанный мотор.
Пардон!ROCAM
22 сентября 2015, 14:20 #15
У тебя тестовый режим есть в машинке?ошибки который читает?Cкинь клеммы с аккума на часок -пусть мозги перезагрузятся.А потом посмотрим.
22 сентября 2015, 14:36 #16
честно не знаю... вообще первый раз имею форд и первый раз сталкиваюсь с проблемами в нем...
мотор на бошке написано DOHC
22 сентября 2015, 14:38 #17
раньше была такая проблема(скакали обороты дергалась)но завадилась и оборыты были нормально,а сейчас даже ночь простоит заводиться и обороты сразу давит 2т,сейчас дак вообще она 6 часов стояла завел тронулся и метров через 15 уже все встала и не заводиться
22 сентября 2015, 18:18 #18
craymore, 22 сентября 2015, 14:38, #17
раньше была такая проблема(скакали обороты дергалась)но завадилась и оборыты были нормально,а сейчас даже ночь простоит заводиться и обороты сразу давит 2т,сейчас дак вообще она 6 часов стояла завел тронулся и метров через 15 уже все встала и не заводиться
смотри ДМРВ и КХХ.
22 сентября 2015, 18:50 #19
sashadaw77, 22 сентября 2015, 18:18, #18
смотри ДМРВ и КХХ.
ну вот говарю датчик дмрв снимаю тут же глохнет,разве так и должно быть? а кхх не проверить же?сразу под замену?
22 сентября 2015, 19:21 #20
sashadaw77, 22 сентября 2015, 18:18, #18
смотри ДМРВ и КХХ.
а может влиять на это все засранная топливная?
или тут все равно в датчике каком то дело?
22 сентября 2015, 23:05 #21
craymore, 22 сентября 2015, 19:21, #20
а может влиять на это все засранная топливная? или тут все равно в датчике каком то дело?
еще бы хорошо давление топлива померять...
22 сентября 2015, 23:07 #22
craymore, 22 сентября 2015, 18:50, #19
ну вот говарю датчик дмрв снимаю тут же глохнет,разве так и должно быть? а кхх не проверить же?сразу под замену?
сначала разъем сними,а потом заводи.А кхх просто помой карбом изнутри и поставь на место.Хорошо бы и сеточки на бензонасосе посмотреть какие они .
Евгений
22 сентября 2015, 23:24 #23
Давайте начнём с того,что дмрв сам по себе не может повышать обороты-его функция-всего лишь учёт массы воздуха при определённом угле открытия дроссельной заслонки.
Теперь давайте думать дальше-какие необходимы условия для повышения оборотов хх до 2000-3000?
Евгений
22 сентября 2015, 23:30 #24
И первое, во что упираемся-это регулятор холостого хода/рхх/. Именно этот исполнительный механизм должен увеличить проходное сечение канала, для увеличения подачи воздуха на холостом ходу/дроссель полностью закрыт/
Евгений
22 сентября 2015, 23:34 #25
Лямду отметаем сразу, на предмет избыточного кислорода в выхлопе, т.к. диапазон ещё регулирования не способен повысить обороты на 1100-2100.
22 сентября 2015, 23:37 #26
Вот поэтому я и советую промыть как следует КХХ (может его с 94 го года не мыли)
22 сентября 2015, 23:39 #27
Малой13, 22 сентября 2015, 23:34, #25
Лямду отметаем сразу, на предмет избыточного кислорода в выхлопе, т.к. диапазон ещё регулирования не способен повысить обороты на 1100-2100.
а ДПДЗ как вариант?
Евгений
22 сентября 2015, 23:46 #28
sashadaw77, 22 сентября 2015, 23:39, #27
а ДПДЗ как вариант?
меня смущает то что обороты хх высокие,а машина не едет получается так что мотор при открытии дросселя просто заливает бензином /предположительно,точнее можно будет сказать если автор при подобном трабле вывернет свечи/ и,поэтому он неможет его завести.
Евгений
22 сентября 2015, 23:47 #29
В любом случае промыть дроссельный узел стоит.
Евгений
22 сентября 2015, 23:56 #30
И 3 тысячи даже для РХх уже перебор. Я бы посмотрел бы саму дроссельную заслонку и ещё привод на предмет подклинивания.
Евгений
23 сентября 2015, 00:06 #31
Вообщем не варит у меня нынче котелок утро вечера мудреннее