Wroom.ru

Форд Мондео 1994г 1.6

12

22 сентября 2015, 10:33 #1

Добрый день, автолюбители форума

Нужна ваша помощь...не знаю куда обратиться и что делать...

не давно стал хозяином форд мондео 94 г, машинка очень нравиться, но пришло несчастье...

и так опишу проблему:

завожу машину, она давит обороты 2 т. поехал вроде спали...но после тока как проедешь минут 10-15 когда начинаю трогаться она начинает не ехать жму педаль а она тык тык тык и глохнит ...потом может по часу не заводиться, а если заводиться то давит 3 т обороты и как только включаешь скорость начинаешь трогаться сразу глохнит...бывает на светофоре стою она раз обороты до 3 х тысяч поднимает и не падают пока какое то время не проеду... диагностику не кто не береться делать слишком старая, кто то разьем не может найти у кого то не подключаеться...хотя один разьем под рулем, но говарят есть второй...

подскажите, что делать

sashadaw77

22 сентября 2015, 12:39 #2

У вас стоит Zetec 16 КЛАПАНОВ?Если да то,смотри ДМРВ,ДПЗД и КХХ.Но мне кажется что это чудит ДМРВ.Попробуй скинь разъем с ДМРВ и проедься.Почисти КХХ.

22 сентября 2015, 13:43 #3

нет у меня стоит dohc,если снимаю дмрв обороты вообще не держаться,глохнет если не держать газ

sashadaw77

22 сентября 2015, 13:51 #4

craymore, 22 сентября 2015, 13:43, #3

да,если снимаю дмрв обороты вообще не держаться,глохнет если не держать газ

Значит ДМРВ в поряде.Попробуй промой КХХ .Сними его(он там на двух болтиках к впускному коллектору прикручен)промой его изнутри карбклинером.И еще попробуй с ДПДЗ разъем скинуть и прокатись.

Малой13

Евгений

22 сентября 2015, 13:53 #5

Странно, при отключении дмрв обороты наоборот должны как бы подрасти.

22 сентября 2015, 13:54 #6

Возможно ли из за лямбды - зонд,быть такая проблема? и обороты держать высоко?

22 сентября 2015, 13:54 #7

Малой13, 22 сентября 2015, 13:53, #5

Странно, при отключении дмрв обороты наоборот должны как бы подрасти.

меня это тоже очень напрегло( они вообще не держаться

Малой13

Евгений

22 сентября 2015, 13:55 #8

Лямбда тут не причём, половина старых иномарок ездиют с убитыми лямбдами, чадит, пердит, но едет

Малой13

Евгений

22 сентября 2015, 14:03 #9

Ты бы модель двигателя указал. Проще было бы разобраться.

sashadaw77

22 сентября 2015, 14:07 #10

Малой13, 22 сентября 2015, 14:03, #9

Ты бы модель двигателя указал. Проще было бы разобраться.

у него ZETEC-E 1.6 16V.

sashadaw77

22 сентября 2015, 14:09 #11

Малой13, 22 сентября 2015, 13:53, #5

Странно, при отключении дмрв обороты наоборот должны как бы подрасти.

У себя на двиге скидывал фишку с ДМРВ -тоже глохнет.А вот когда с ДПДЗ скидываешь -обороты подкидывает.

Малой13

Евгений

22 сентября 2015, 14:10 #12

sashadaw77, 22 сентября 2015, 14:07, #10

у него ZETEC-E 1.6 16V.

у него 8 клапанный мотор.

sashadaw77

22 сентября 2015, 14:11 #13

Малой13, 22 сентября 2015, 13:55, #8

Лямбда тут не причём, половина старых иномарок ездиют с убитыми лямбдами, чадит, пердит, но едет

Будет только бенз ведрами жрать.

sashadaw77

22 сентября 2015, 14:12 #14

Малой13, 22 сентября 2015, 14:10, #12

у него 8 клапанный мотор.

Пардон!ROCAM

sashadaw77

22 сентября 2015, 14:20 #15

У тебя тестовый режим есть в машинке?ошибки который читает?Cкинь клеммы с аккума на часок -пусть мозги перезагрузятся.А потом посмотрим.

22 сентября 2015, 14:36 #16

честно не знаю... вообще первый раз имею форд и первый раз сталкиваюсь с проблемами в нем...

мотор на бошке написано DOHC

Изображение

22 сентября 2015, 14:38 #17

раньше была такая проблема(скакали обороты дергалась)но завадилась и оборыты были нормально,а сейчас даже ночь простоит заводиться и обороты сразу давит 2т,сейчас дак вообще она 6 часов стояла завел тронулся и метров через 15 уже все встала и не заводиться

sashadaw77

22 сентября 2015, 18:18 #18

craymore, 22 сентября 2015, 14:38, #17

раньше была такая проблема(скакали обороты дергалась)но завадилась и оборыты были нормально,а сейчас даже ночь простоит заводиться и обороты сразу давит 2т,сейчас дак вообще она 6 часов стояла завел тронулся и метров через 15 уже все встала и не заводиться

смотри ДМРВ и КХХ.

22 сентября 2015, 18:50 #19

sashadaw77, 22 сентября 2015, 18:18, #18

смотри ДМРВ и КХХ.

ну вот говарю датчик дмрв снимаю тут же глохнет,разве так и должно быть? а кхх не проверить же?сразу под замену?

22 сентября 2015, 19:21 #20

sashadaw77, 22 сентября 2015, 18:18, #18

смотри ДМРВ и КХХ.

а может влиять на это все засранная топливная?

или тут все равно в датчике каком то дело?

sashadaw77

22 сентября 2015, 23:05 #21

craymore, 22 сентября 2015, 19:21, #20

а может влиять на это все засранная топливная? или тут все равно в датчике каком то дело?

еще бы хорошо давление топлива померять...

sashadaw77

22 сентября 2015, 23:07 #22

craymore, 22 сентября 2015, 18:50, #19

ну вот говарю датчик дмрв снимаю тут же глохнет,разве так и должно быть? а кхх не проверить же?сразу под замену?

сначала разъем сними,а потом заводи.А кхх просто помой карбом изнутри и поставь на место.Хорошо бы и сеточки на бензонасосе посмотреть какие они .

Малой13

Евгений

22 сентября 2015, 23:24 #23

Давайте начнём с того,что дмрв сам по себе не может повышать обороты-его функция-всего лишь учёт массы воздуха при определённом угле открытия дроссельной заслонки.

Теперь давайте думать дальше-какие необходимы условия для повышения оборотов хх до 2000-3000?

Малой13

Евгений

22 сентября 2015, 23:30 #24

И первое, во что упираемся-это регулятор холостого хода/рхх/. Именно этот исполнительный механизм должен увеличить проходное сечение канала, для увеличения подачи воздуха на холостом ходу/дроссель полностью закрыт/

Малой13

Евгений

22 сентября 2015, 23:34 #25

Лямду отметаем сразу, на предмет избыточного кислорода в выхлопе, т.к. диапазон ещё регулирования не способен повысить обороты на 1100-2100.

12

Популярное на сайте