4 сентября 2015, 07:07 #1
Здравствуйте, форумчане. Может кто поможет советом... Набрав рабочую температуру 90 гр. при движении машина начинает троить, не тянет, при остановке обороты скачут от 0 до 10000. При езде прорывает и машина работает какое-то время нормально, периодически проблема повторяется. По совету поменял датчит температуры охлаждающей жидкости (стоит рядом с термостатом), не помогло. Буду признателен любому совету.
4 сентября 2015, 07:08 #2
После того, как мотор остынет, машина работает нормально до рабочей температуры.
4 сентября 2015, 07:59 #3
Проверь зазоры в клАпАнАх, при нагреве пропадают.
Свечи то же могут дурить при нагреве.
Была у меня учебная "Калина", при прогреве всего двигателя троила, оказалось, модуль зажигания нагревался и отказывало два цилиндра.
4 сентября 2015, 10:11 #4
Спасибо за совет, свечи смотрел - вроде в норме, модуль -штука дорогая, попробую найти заведомо рабочий и посмотреть. Интересно - диагностика сможет показать?
4 сентября 2015, 10:13 #5
Как мне кажется, если бы клапана - то не было бы периодичности...
Евгений
4 сентября 2015, 10:19 #6
gena74, 4 сентября 2015, 10:11, #4
Спасибо за совет, свечи смотрел - вроде в норме, модуль -штука дорогая, попробую найти заведомо рабочий и посмотреть. Интересно - диагностика сможет показать?
Так с этого и начинать надо было. Напрямую неисправность ЭБУ тебе не укажет, а вот косвенные подсказки вполне может дать.
4 сентября 2015, 10:22 #7
Всегда остаётся надежда отделаться "малой кровью", так что начал с датчика ТОЖ
4 сентября 2015, 10:26 #8
А с топливной системой или самим бензином это может быть связано?
Евгений
4 сентября 2015, 10:29 #9
Хотя бы нужно посмотреть ошибки. Иногда кажется что показывает чушь. Но диагностика это всего лишь ориентиры, нетсправность все равно приходится вычислять головой. Например Микас 7.1 выдал ошибку ОЗУ ЭБУ и следом высокий сигнал ДТОЖ. Это не означает что нужно покупать новый ЭБУ, достаточно заменить ДТОЖ и ошибка ЭБУ уйдет сама собой.
Евгений
4 сентября 2015, 10:32 #10
gena74, 4 сентября 2015, 10:26, #8
А с топливной системой или самим бензином это может быть связано?
Проверить не помешает, благо это не трудно)
4 сентября 2015, 10:33 #11
Просто через 30 мин кровь из носа надо ехать на межгород 230 км. Надеюсь, что не встанет в пути...
Евгений
4 сентября 2015, 10:39 #12
Бог не выдаст-свинья не съест
4 сентября 2015, 10:47 #13
спасибо, выбора всё равно нет
7 сентября 2015, 07:29 #14
Здравствуйте, форумчане. Поездка на межгород выявила одну закономерность. При возникновении проблемы (потеря мощности двигателя), кратковременное выключение/включение фар - и машина снова едет. Пробовал двигаться с выключеными фарами, через какое-то время опять потяря мощности, включил фары - поехала. Может теперь подскажете что-то более конкретно?