8 августа 2015, 20:42 #1
Вечер добрый всем автомобилистам. В кратце опишу проблему. У меня Газель 2004 года. Маршрутка. 406-й двигатель, карбюратор. Последние две недели появились проблемы с работой толи бензонасоса, толи карба. И то и другое менял одновременно ровно год назад. Ставил новое. Бензонасос Пекар. Карб 151-й. Последнее время происходит следующее. Каждое утро движок запускается только после подкачки топлива бензонасосом. Далее. Машина едет до тех пор пока не остановишься и не заглушишь. Далее происходит следующее. Движок запускается но через метров 50-100 движения глохнет. Не запускается пока не подкачаешь бензонасосом. Но сегодня обнаружил следующее, если завел и сразу вытянул подсос и проехал метров двести на подсосе после чего его убираю то машина не глохнет и будет ехать ровно до следующего глушения. И потом все повторяется снова. Подскажите, что может быть? Ни карб ни бензонасос не разбирал. Карб с заводскими пломбами и регулировками. Один раз продувал сетку подачи топлива с бензонасоса в карб. Фильтр отстойник перед бензонасосом всегда полный топлива. Не могу понять, что ей нужно. Насос поменять или карб почистить после года работы.
8 августа 2015, 21:00 #2
насос
8 августа 2015, 21:11 #3
Почему тогда на подсосе ведет себя по другому? Лучше новый поставить или ремкомплект купить?
8 августа 2015, 21:21 #4
Новый насос купи, ремонтировать не стоит. Да и карб такой больше не покупай.
9 августа 2015, 06:59 #5
ajirkov36, 8 августа 2015, 21:21, #4
Новый насос купи, ремонтировать не стоит. Да и карб такой больше не покупай.
Похоже, что испаряется бензин из поплавковой камеры, надо проверить наличие теплоизолирующей прокладки под карбюратором (пластмассовая). Ещё посмотреть тепловой режим работы двигателя (не более 90 градусов)и подключение системы охлаждения к коллектору (возможно нет циркуляции тосола).
9 августа 2015, 09:26 #6
Avtoshnik, 9 августа 2015, 06:59, #5
Похоже, что испаряется бензин из поплавковой камеры, надо проверить наличие теплоизолирующей прокладки под карбюратором (пластмассовая). Ещё посмотреть тепловой режим работы двигателя (не более 90 градусов)и подключение системы охлаждения к коллектору (возможно нет циркуляции тосола).
Все гораздо проще. Не держат клапана в насосе, вот бензин и уходит обратно в бак.
9 августа 2015, 10:56 #7
Ну почему тогда ничего подобного не происходит если при запуске вытянуть подсос? Проехать буквально 200 метров и убрать подсос. Бензонасос ведь выдает одно и тоже давление в системе. Ну я в общем тоже грешу на бензонасос. Завтра куплю новый а Газцентре. Поставлю,испытаю,напишу.
10 августа 2015, 06:29 #8
Симба, 9 августа 2015, 10:56, #7
Ну почему тогда ничего подобного не происходит если при запуске вытянуть подсос? Проехать буквально 200 метров и убрать подсос. Бензонасос ведь выдает одно и тоже давление в системе. Ну я в общем тоже грешу на бензонасос. Завтра куплю новый а Газцентре. Поставлю,испытаю,напишу.
При подсосе воздушная заслонка прикрыта и движок тянет бензин из поплавковой камеры за счёт дополнительного разряжения.
25 августа 2015, 09:51 #9
Газель с 406 двигатель. пропала искра катушки работают А искры нет чего только не перепробывали .применяли двигатель а заводиться не хочет .косу новую поставили а толку нет .помагите
25 августа 2015, 17:41 #10
Плохо что у вас регион не указан.Как и у меня. Но если по Москве. На ул. Гостиничный проезд 8 В первом корпусе магазинчик есть magasik.ru/kontakty.php детали на Газ в полном объеме. Новые авто можно из деталей собирать)))
3 сентября 2015, 12:27 #11
Подскажите ехал на газели турбо-дизель 12г и в друг раздался щелчек как будто колесо лопнула теперь машина больше двух тысячь оборотов не развивает и не едет в чем причина
Евгений
3 сентября 2015, 15:46 #12
alexanbrapopova, 25 августа 2015, 09:51, #9
Газель с 406 двигатель. пропала искра катушки работают А искры нет чего только не перепробывали .применяли двигатель а заводиться не хочет .косу новую поставили а толку нет .помагите
ДПКВ смотрели?
19 сентября 2015, 10:57 #13
Всем доброго времени ! Ребят нужен совет ! Газель с мотором 40524 , купил в марте , мозги начала компосировать с самого начала , заменил форсунки, датчик тож , датчик ПКВ, вроде было все хорошо только тяги не было , пустая в горку на 3 передаче только могла заехать. Проехал 630 км , съела 5 литров масла , в сервисе вскрыли головку , заменили поршневую с евро3 на евро2 , так как в нашей деревне нет колец на евро3, вроде тяга появилась но стала греться вентилятор каждые 5 минут включался, проехал 400 км разорвало 2 патрубка, заменил , вроде все нормально было но на гашетку жмешь такое ощущение что сзади тонны 3 тащишь, заехал опять в тот же сервис , отрегулировали метки зажигания , да так что еле уехал от них. Плюнул сам выставил , вроде все отлично стало , тяга появилась движок ровно стал работать. В общем поехал опять на 630 км , проехал 100 км и закипел... после чего стук появился ... в общем кое-как доехал до места, стук только стал отчетливее, 100 метров до подъезда и встала , перескочила цепь , гидронатяжители цепи умерли, в общем перебрал движок на улице все хорошо , но греется! Снял термостат всё равно греется и давление масла падает на нейтралку когда переключаешь! Уже не знаю что еще делать и где смотреть! Давление помпы нормальное , радиатор промыт , сейчас еще и 171 ошибка выскачила , хотя насос в норме, пишит бедная смесь и хоть ты тресни. Поменял фильтр топливный проблема осталась.
Евгений
19 сентября 2015, 11:24 #14
Сними мотор и один раз по человечески сделай.
19 сентября 2015, 11:26 #15
Малой13, 19 сентября 2015, 11:24, #14
Сними мотор и один раз по человечески сделай.
Дешевле новый купить! у этого уже край будет если расточить под 96.5 , а ремонт в 50 кровных обойдется
Евгений
19 сентября 2015, 11:32 #16
Sergik24, 19 сентября 2015, 11:26, #15
Дешевле новый купить! у этого уже край будет если расточить под 96.5 , а ремонт в 50 кровных обойдется
но делать то один хрен надо, без давления не будешь ездить/если его действительно нет/ по поводу перегрева-небольшой совет-поставь рабочий термостат. То что ты его выкинул-проблему не решает и перегрев останется, т.к насоса легче пропихнуть жидкость по малому кругу и, в итоге, снова перегрев.
19 сентября 2015, 11:38 #17
Малой13, 19 сентября 2015, 11:32, #16
но делать то один хрен надо, без давления не будешь ездить/если его действительно нет/ по поводу перегрева-небольшой совет-поставь рабочий термостат. То что ты его выкинул-проблему не решает и перегрев останется, т.к насоса легче пропихнуть жидкость по малому кругу и, в итоге, снова перегрев.
Давление я так думаю падает из за перегрева, масло разжижается и давление соответственно падает , лампа загорается после 50 км пробега без остановки и только на нейтралке, термостат ставил новый на 82 градуса , проблему это не решило , я уж грешу на антифриз может он какой то левый ...
Евгений
19 сентября 2015, 11:42 #18
Голову проверял? Когда собирал. Раковин, поведенности нет? Крышка расширительного бачка в норме? Хомуты на патрубках везде надёжно протянуты?
Евгений
19 сентября 2015, 11:44 #19
И, наконец, уверен, что поршня правильно воткнул? Поршень имеет смещение код палец, и если воткнешь их наоборот-перегрев и задиры юбок гарантированны.
Евгений
19 сентября 2015, 11:45 #20
Это механика. Пройдемся по электронике. Датчик детонации в норме?
19 сентября 2015, 11:53 #21
Малой13, 19 сентября 2015, 11:42, #18
Голову проверял? Когда собирал. Раковин, поведенности нет? Крышка расширительного бачка в норме? Хомуты на патрубках везде надёжно протянуты?
голова в норме, крышка тоже , хомуты на герметик посадил
19 сентября 2015, 11:54 #22
Малой13, 19 сентября 2015, 11:44, #19
И, наконец, уверен, что поршня правильно воткнул? Поршень имеет смещение код палец, и если воткнешь их наоборот-перегрев и задиры юбок гарантированны.
Вот с поршневой ничего сказать не могу , ставили в сервисе
19 сентября 2015, 11:55 #23
Малой13, 19 сентября 2015, 11:45, #20
Это механика. Пройдемся по электронике. Датчик детонации в норме?
Ну комп ошибок не выдает , поэтому фиг знает. Он стоит на раме да? Слева от гены под воздушным фильтром ?
Евгений
19 сентября 2015, 12:09 #24
Он стоит на блоке цилиндров. Бывает оранжевого или чёрного цвета. Закреплен на шпильке.
19 сентября 2015, 12:14 #25
Малой13, 19 сентября 2015, 12:09, #24
Он стоит на блоке цилиндров. Бывает оранжевого или чёрного цвета. Закреплен на шпильке.
не встречал такого ... они на всех движках идут ?
19 сентября 2015, 12:14 #26
Малой13, 19 сентября 2015, 12:09, #24
Он стоит на блоке цилиндров. Бывает оранжевого или чёрного цвета. Закреплен на шпильке.
Сейчас выйду сфоткаю
Евгений
19 сентября 2015, 12:17 #27
Да и со 171 ошибкой неплохо бы разобраться.это может быть не только насос, но и регулятор давления,и адсорбер/например порван шланг/ и засмоленные форсунки и обычный подсос воздуха через прокладки, ветхий шланг усилителя тормозов и в конце то концов просто дурящий лямбда-зонд, вводящий в заблуждение блок. Как видишь перечень обширный и требует времени и оборудования.
19 сентября 2015, 12:24 #28
Малой13, 19 сентября 2015, 12:17, #27
Да и со 171 ошибкой неплохо бы разобраться.это может быть не только насос, но и регулятор давления,и адсорбер/например порван шланг/ и засмоленные форсунки и обычный подсос воздуха через прокладки, ветхий шланг усилителя тормозов и в конце то концов просто дурящий лямбда-зонд, вводящий в заблуждение блок. Как видишь перечень обширный и требует времени и оборудования.
Ну да копать и копать еще )))
Один минус гаража нет ...
21 сентября 2015, 10:09 #29
Малой13, 19 сентября 2015, 11:44, #19
И, наконец, уверен, что поршня правильно воткнул? Поршень имеет смещение код палец, и если воткнешь их наоборот-перегрев и задиры юбок гарантированны.
Поставил на место термостат , 130 км прошел сейчас выше 90 не поднимается, хер знает что было до этого
Евгений
21 сентября 2015, 22:49 #30
Sergik24, 21 сентября 2015, 10:09, #29
Поставил на место термостат , 130 км прошел сейчас выше 90 не поднимается, хер знает что было до этого
было то,о чем я и говорил-выкинув термостат жидкость пошла циркулировать по малому кругу-насосу так легче качать, а циркуляции через основной радиатор практически небыло, а по сему и отводить тепло он полноценно не мог.
21 сентября 2015, 23:07 #31
Малой13, 21 сентября 2015, 22:49, #30
было то,о чем я и говорил-выкинув термостат жидкость пошла циркулировать по малому кругу-насосу так легче качать, а циркуляции через основной радиатор практически небыло, а по сему и отводить тепло он полноценно не мог.
Она до этого и с термостатом грелась до 100 и без него так же , все же думаю дело было в прокладке , менял не так давно прокладку под головой
7 октября 2015, 17:00 #32
мужики!!!! впервые подписался на кап ремонт газели дв 402-й приехали с утреца на ней!!! раздербанили в двоём и вечером уже давили на ключ зажигания! и нихрина!!!! жижка поступает, искра летает, зажигание трижды с метками перепроверенны, незаводится! иногда легктй прострел слышен и всё( подскажите в чём прикол на меринах и бумерах такого со мной неслучалось)
7 октября 2015, 17:05 #33
и да! простой древний мотор карбюраторный, так сказать блок и пять проводов)
8 октября 2015, 07:16 #34
Serwga, 7 октября 2015, 17:05, #33
и да! простой древний мотор карбюраторный, так сказать блок и пять проводов)
При снятии Головки блока и карбюратора грязь попадает в жиклёры-это может быть причиной, что не заводится. Если менялись поршни и цилиндры, то надо впрыснуть немного масла под свечки для улучшения компресии. Если свечи сухие, то искать со стороны бензина, при сырых свечах-искра.
8 октября 2015, 17:59 #35
благодарю за внимание к моей проблеме, но, я 10 лет занимаюсь моторами и кузовами, все эти ньюансы пересмотрел! свечи маславши заливает и тогда уже жопа( но сегодня сново выкрутили и сново всё перепроберили, как говориться доколебаться недочего! посушили свечи масло как говорится капнули почти завелась( по многолетнему опыту с кап ремонтами движков после капиталки мотору помогает токо тяга на шнурке) 90%. так и сделали тресь хлоп бац трытыты да бырбыр брыр и пошла жара) теперь токо до ключа и как часики( просто вчера у нас небыло чем протянуть машинку на шнурке