Wroom.ru

Помогите определить причину неисправности (Газель)

12

8 августа 2015, 20:42 #1

Вечер добрый всем автомобилистам. В кратце опишу проблему. У меня Газель 2004 года. Маршрутка. 406-й двигатель, карбюратор. Последние две недели появились проблемы с работой толи бензонасоса, толи карба. И то и другое менял одновременно ровно год назад. Ставил новое. Бензонасос Пекар. Карб 151-й. Последнее время происходит следующее. Каждое утро движок запускается только после подкачки топлива бензонасосом. Далее. Машина едет до тех пор пока не остановишься и не заглушишь. Далее происходит следующее. Движок запускается но через метров 50-100 движения глохнет. Не запускается пока не подкачаешь бензонасосом. Но сегодня обнаружил следующее, если завел и сразу вытянул подсос и проехал метров двести на подсосе после чего его убираю то машина не глохнет и будет ехать ровно до следующего глушения. И потом все повторяется снова. Подскажите, что может быть? Ни карб ни бензонасос не разбирал. Карб с заводскими пломбами и регулировками. Один раз продувал сетку подачи топлива с бензонасоса в карб. Фильтр отстойник перед бензонасосом всегда полный топлива. Не могу понять, что ей нужно. Насос поменять или карб почистить после года работы.

Garik 2

8 августа 2015, 21:00 #2

насос

8 августа 2015, 21:11 #3

Почему тогда на подсосе ведет себя по другому? Лучше новый поставить или ремкомплект купить?

ajirkov36

АНДРЕЙ

8 августа 2015, 21:21 #4

Новый насос купи, ремонтировать не стоит. Да и карб такой больше не покупай.

Avtoshnik

Юрий

9 августа 2015, 06:59 #5

ajirkov36, 8 августа 2015, 21:21, #4

Новый насос купи, ремонтировать не стоит. Да и карб такой больше не покупай.

Похоже, что испаряется бензин из поплавковой камеры, надо проверить наличие теплоизолирующей прокладки под карбюратором (пластмассовая). Ещё посмотреть тепловой режим работы двигателя (не более 90 градусов)и подключение системы охлаждения к коллектору (возможно нет циркуляции тосола).

ajirkov36

АНДРЕЙ

9 августа 2015, 09:26 #6

Avtoshnik, 9 августа 2015, 06:59, #5

Похоже, что испаряется бензин из поплавковой камеры, надо проверить наличие теплоизолирующей прокладки под карбюратором (пластмассовая). Ещё посмотреть тепловой режим работы двигателя (не более 90 градусов)и подключение системы охлаждения к коллектору (возможно нет циркуляции тосола).

Все гораздо проще. Не держат клапана в насосе, вот бензин и уходит обратно в бак.

9 августа 2015, 10:56 #7

Ну почему тогда ничего подобного не происходит если при запуске вытянуть подсос? Проехать буквально 200 метров и убрать подсос. Бензонасос ведь выдает одно и тоже давление в системе. Ну я в общем тоже грешу на бензонасос. Завтра куплю новый а Газцентре. Поставлю,испытаю,напишу.

Avtoshnik

Юрий

10 августа 2015, 06:29 #8

Симба, 9 августа 2015, 10:56, #7

Ну почему тогда ничего подобного не происходит если при запуске вытянуть подсос? Проехать буквально 200 метров и убрать подсос. Бензонасос ведь выдает одно и тоже давление в системе. Ну я в общем тоже грешу на бензонасос. Завтра куплю новый а Газцентре. Поставлю,испытаю,напишу.

При подсосе воздушная заслонка прикрыта и движок тянет бензин из поплавковой камеры за счёт дополнительного разряжения.

25 августа 2015, 09:51 #9

Газель с 406 двигатель. пропала искра катушки работают А искры нет чего только не перепробывали .применяли двигатель а заводиться не хочет .косу новую поставили а толку нет .помагите

25 августа 2015, 17:41 #10

Плохо что у вас регион не указан.Как и у меня. Но если по Москве. На ул. Гостиничный проезд 8 В первом корпусе магазинчик есть magasik.ru/kontakty.php детали на Газ в полном объеме. Новые авто можно из деталей собирать)))

anbrei

3 сентября 2015, 12:27 #11

Подскажите ехал на газели турбо-дизель 12г и в друг раздался щелчек как будто колесо лопнула теперь машина больше двух тысячь оборотов не развивает и не едет в чем причина

Малой13

Евгений

3 сентября 2015, 15:46 #12

alexanbrapopova, 25 августа 2015, 09:51, #9

Газель с 406 двигатель. пропала искра катушки работают А искры нет чего только не перепробывали .применяли двигатель а заводиться не хочет .косу новую поставили а толку нет .помагите

ДПКВ смотрели?

Sergik24

Сергей

19 сентября 2015, 10:57 #13

Всем доброго времени ! Ребят нужен совет ! Газель с мотором 40524 , купил в марте , мозги начала компосировать с самого начала , заменил форсунки, датчик тож , датчик ПКВ, вроде было все хорошо только тяги не было , пустая в горку на 3 передаче только могла заехать. Проехал 630 км , съела 5 литров масла , в сервисе вскрыли головку , заменили поршневую с евро3 на евро2 , так как в нашей деревне нет колец на евро3, вроде тяга появилась но стала греться вентилятор каждые 5 минут включался, проехал 400 км разорвало 2 патрубка, заменил , вроде все нормально было но на гашетку жмешь такое ощущение что сзади тонны 3 тащишь, заехал опять в тот же сервис , отрегулировали метки зажигания , да так что еле уехал от них. Плюнул сам выставил , вроде все отлично стало , тяга появилась движок ровно стал работать. В общем поехал опять на 630 км , проехал 100 км и закипел... после чего стук появился ... в общем кое-как доехал до места, стук только стал отчетливее, 100 метров до подъезда и встала , перескочила цепь , гидронатяжители цепи умерли, в общем перебрал движок на улице все хорошо , но греется! Снял термостат всё равно греется и давление масла падает на нейтралку когда переключаешь! Уже не знаю что еще делать и где смотреть! Давление помпы нормальное , радиатор промыт , сейчас еще и 171 ошибка выскачила , хотя насос в норме, пишит бедная смесь и хоть ты тресни. Поменял фильтр топливный проблема осталась.

Малой13

Евгений

19 сентября 2015, 11:24 #14

Сними мотор и один раз по человечески сделай.

Sergik24

Сергей

19 сентября 2015, 11:26 #15

Малой13, 19 сентября 2015, 11:24, #14

Сними мотор и один раз по человечески сделай.

Дешевле новый купить! у этого уже край будет если расточить под 96.5 , а ремонт в 50 кровных обойдется

Малой13

Евгений

19 сентября 2015, 11:32 #16

Sergik24, 19 сентября 2015, 11:26, #15

Дешевле новый купить! у этого уже край будет если расточить под 96.5 , а ремонт в 50 кровных обойдется

но делать то один хрен надо, без давления не будешь ездить/если его действительно нет/ по поводу перегрева-небольшой совет-поставь рабочий термостат. То что ты его выкинул-проблему не решает и перегрев останется, т.к насоса легче пропихнуть жидкость по малому кругу и, в итоге, снова перегрев.

Sergik24

Сергей

19 сентября 2015, 11:38 #17

Малой13, 19 сентября 2015, 11:32, #16

но делать то один хрен надо, без давления не будешь ездить/если его действительно нет/ по поводу перегрева-небольшой совет-поставь рабочий термостат. То что ты его выкинул-проблему не решает и перегрев останется, т.к насоса легче пропихнуть жидкость по малому кругу и, в итоге, снова перегрев.

Давление я так думаю падает из за перегрева, масло разжижается и давление соответственно падает , лампа загорается после 50 км пробега без остановки и только на нейтралке, термостат ставил новый на 82 градуса , проблему это не решило , я уж грешу на антифриз может он какой то левый ...

Малой13

Евгений

19 сентября 2015, 11:42 #18

Голову проверял? Когда собирал. Раковин, поведенности нет? Крышка расширительного бачка в норме? Хомуты на патрубках везде надёжно протянуты?

Малой13

Евгений

19 сентября 2015, 11:44 #19

И, наконец, уверен, что поршня правильно воткнул? Поршень имеет смещение код палец, и если воткнешь их наоборот-перегрев и задиры юбок гарантированны.

Малой13

Евгений

19 сентября 2015, 11:45 #20

Это механика. Пройдемся по электронике. Датчик детонации в норме?

Sergik24

Сергей

19 сентября 2015, 11:53 #21

Малой13, 19 сентября 2015, 11:42, #18

Голову проверял? Когда собирал. Раковин, поведенности нет? Крышка расширительного бачка в норме? Хомуты на патрубках везде надёжно протянуты?

голова в норме, крышка тоже , хомуты на герметик посадил

Sergik24

Сергей

19 сентября 2015, 11:54 #22

Малой13, 19 сентября 2015, 11:44, #19

И, наконец, уверен, что поршня правильно воткнул? Поршень имеет смещение код палец, и если воткнешь их наоборот-перегрев и задиры юбок гарантированны.

Вот с поршневой ничего сказать не могу , ставили в сервисе

Sergik24

Сергей

19 сентября 2015, 11:55 #23

Малой13, 19 сентября 2015, 11:45, #20

Это механика. Пройдемся по электронике. Датчик детонации в норме?

Ну комп ошибок не выдает , поэтому фиг знает. Он стоит на раме да? Слева от гены под воздушным фильтром ?

Малой13

Евгений

19 сентября 2015, 12:09 #24

Он стоит на блоке цилиндров. Бывает оранжевого или чёрного цвета. Закреплен на шпильке.

Sergik24

Сергей

19 сентября 2015, 12:14 #25

Малой13, 19 сентября 2015, 12:09, #24

Он стоит на блоке цилиндров. Бывает оранжевого или чёрного цвета. Закреплен на шпильке.

не встречал такого ... они на всех движках идут ?

12

Популярное на сайте