Греется при большем потребление электроэнергии (Приора)

8 августа 2015, 10:58 #1

включаеш больше электроники и температура на глазах поднимается

8 августа 2015, 10:59 #2

автомобиль приора ...подскажите кто что знает

dimanback

Дмитрий

8 августа 2015, 19:04 #3

Логики не видишь? Ты когда потеешь больше, когда на легке или нагружен?

10 августа 2015, 18:49 #4

Димабек,подожди,не все так очевидно.

Ну на сколько больше мотор под электронагрузкой нагружен?на пол лошадки?Из 98-то?

Не,я не отрицаю,что даже включенные габариты увеличат нагрузку,но я бы еще проверил проводку-может,где-то масса плохая и указатель на приборке начинает врать

Avtoshnik

Юрий

10 августа 2015, 19:55 #5

валерий 21124, 10 августа 2015, 18:49, #4

Димабек,подожди,не все так очевидно. Ну на сколько больше мотор под электронагрузкой нагружен?на пол лошадки?Из 98-то? Не,я не отрицаю,что даже включенные габариты увеличат нагрузку,но я бы еще проверил проводку-может,где-то масса плохая и указатель на приборке начинает врать

А кондиционер есть? Его ведь тоже двигатель крутит. А летом в пробках и при отсутствии дополнительной нагрузки двигатели автомобилей иногда кипят.

10 августа 2015, 21:31 #6

Юрий,при включении кондиционера сразу включается вентилятор и температура чуть падает(у меня на приоре так было)

10 августа 2015, 21:36 #7

А еще есть версия,что при какой-то лишней нагрузке на двигатель снижается хх,на совсем немного,соответственно падает производительность помпы,и этого достаточно для перегрева.Ведь были темы с вживлением газелевской электропомпы

10 августа 2015, 23:36 #8

нужно сначала понять : действительно поднимается температура мотора или это "глюк" самой приборки и её датчиков. У мну только вчера была схожая ситуация с "чириком": при видимых нормальных признаках--- ничего не включалось,не бурлило и.и.т.д.--температура "лезла" в красную зону. Сразу в сервисе замерили "напругу" на генераторе и АКБ. Разница составила около 0.4 вольта. Массовый провод с АКБ на корпус--был горячим. Вскрыли центр. консоль и там оказалось.что "скелет" выскочил с направляющих своих и болты .их крепящие.просто раскрутились. Всё затянули--всё и работает штатно.а именно: температура держится около 90 с "хвостиком".При отсутствии вышеописанного: замерить термометром температуры на входе и выходе радиатора.Увидеть момент открытия термостата,сравнить показания приборки и срабатывание датчика вентилятора.

Avtoshnik

Юрий

11 августа 2015, 06:27 #9

валерий 21124, 10 августа 2015, 21:36, #7

А еще есть версия,что при какой-то лишней нагрузке на двигатель снижается хх,на совсем немного,соответственно падает производительность помпы,и этого достаточно для перегрева.Ведь были темы с вживлением газелевской электропомпы

Снижение оборотов ХХ на инжекторных двигателях маловероятно, т.к. обороты поддерживаются электроникой (системой авторегулирования), в отличие от карбюраторных.

11 августа 2015, 18:52 #10

Юрий,я с Вами был бы абсолютно согласен,если бы Вы добавили слово"исправных" перед "инжекторных двигателях"

Уважаемый Генакл все расписал, ни добавить,ни убавить.

dimanback

Дмитрий

11 августа 2015, 21:20 #11

Avtoshnik, 11 августа 2015, 06:27, #9

Снижение оборотов ХХ на инжекторных двигателях маловероятно, т.к. обороты поддерживаются электроникой (системой авторегулирования), в отличие от карбюраторных.

И увеличивается вибрация.

Самое популярное