Последовательность установки компенсаторов (толкателей) ЗМЗ-406?

22 июля 2015, 16:21 #1

Всем привет. Так как темы подобной не нашел, да и ответов тоже..Подскажите пожалуйста срочно, наслушался всяких там "лохов", но так и не решил к кому прислушаться...Даже в инструкции хрень пишут про установку. Вообщем, всегда ставил компенсаторы в разнобой, твердые...Даже после притирки клапанов всех, оставил старые компенсаторы и соответственно ставил жесткие...не чередовал вообщем последовательность...Фазы нормальные, а тарахтит как дизель при работе, даже не как дизель как запор почти...Решил спустить масло со всех компенсаторов+почистить каждый и поставить их мягкими, а только потом прикрутить валы...и соответственно покрутить стартером...ППросто еще обратил внимания на тяжеловатый запуск стартера при заводке...Цепи не перетягивал, но натяг хороший..Сегодня просто буду ковыряться опять. Масло менял, кучу фильтров, ГБЦ чистил водой/+воздух. Маслонасос/сетку разбирал, там все гуд.

ajirkov36

АНДРЕЙ

22 июля 2015, 22:06 #2

Хрень все это. Если компенсатор зацокал,то его только выкидывать. Найти его /какой цокает/ не реально. Выкинуть, поставить новый комплект/желательно немецкий/ и забыть.

Малой13

Евгений

24 июля 2015, 01:26 #3

Это далеко не хрень! Уже поднимал этот вопрос в теме о приоре. Нормальный гидрик, должен без проблем запускать масло в себя и максимально противиться его выдавливанию из себя! Отсюда получается, если вы путаете даже нормальные гидрики местами, велика вероятность получение нулевой компрессии!даже на только что перебрабраном моторе! И чем лучше гидрики, тем больше шанс попасть на новую переборку из-за прогоревших/а газели все на газу, где температура отходящих газов гораздо выше, чем на бензине/ клапапнов.

24 июля 2015, 11:04 #4

Откуда вы взяли что температура горения газе выше температуры горения бензина? Гидрик должен быть твердым. Ставиш валы (яйца в верх после остановки двс) щуп 0.2-0.3 должен лесть с большим трудом если легко выкинь гидрик. Или отвёрткой пытается продавать гидрик. Мягкий выкинь. Сдавливать, спускать масло, разбирать гидрик нельзя. Черевато. Клапана тёр? Мог пересторатся. Смотри высоту клапана от торца до центра вращения Р/валане меньше 19.5.

24 июля 2015, 11:07 #5

Забей и поставь новые гидрики или бу с Ауди но оригинал.

Малой13

Евгений

24 июля 2015, 11:35 #6

gadzila67, 24 июля 2015, 11:04, #4

Откуда вы взяли что температура горения газе выше температуры горения бензина? Гидрик должен быть твердым. Ставиш валы (яйца в верх после остановки двс) щуп 0.2-0.3 должен лесть с большим трудом если легко выкинь гидрик. Или отвёрткой пытается продавать гидрик. Мягкий выкинь. Сдавливать, спускать масло, разбирать гидрик нельзя. Черевато. Клапана тёр? Мог пересторатся. Смотри высоту клапана от торца до центра вращения Р/валане меньше 19.5.

уважаемый, в чем главное отличие например аи76 от аи92? Ответите на этот вопрос и поймете почему температура отходящих газов на газу несколько выше чем на бензине.

2 сентября 2015, 23:04 #7

температура горения всех бензинов (от А-76 до Аи-98) лежит в

пределах 1000-1100 градусов. Более точные цифры получить

невозможно в связи с тем, что бензин - это сложная смесь

множества углеводородов и присадок и состав например Аи-95 в

пределах даже одной цистерны может отличаться в различных ее

точках.

Flying

Александр

2 сентября 2015, 23:21 #8

да вы шутите! температура горения в бензиновых двигателях достигает 2400грд.С, в дизелях 2100грд.С. в двигателях на газе смесь горит при меньшей температуре чем в бензиновом, но горит она хуже и дольше чем на бензине. НООО именно из-за этого горят выпускные клапны на двигателях на газе, т.к. в процессе выхлопа смесь все еще горит и поддерживает более высокую температуру выхлопных. по этому на газе и делается момент зажигания раньше.

Flying

Александр

2 сентября 2015, 23:23 #9

а гидрокомпенсаторы стучат и не работают часто совсем по другой причине. более простой.

2 сентября 2015, 23:41 #10

если вопрос о разнице в скорости горения. Опять-же вопрос спорный. Если клапан открывается и закрывается вовремя то никаких последствий не будет. Как газели эксплуатируются известно. Давления по маслу нет, гидрик грахочет, цепи растянуты, тапка в пол. Даааа. Клапон сгорел виноват газ. За 18лет ни одного сгоревшего клапана.

Flying

Александр

3 сентября 2015, 07:54 #11

вообще не про скорость горения я написАл...

а такие газели , как описАл ты, этт только не свои...

но я с тобой согласен, горят не из-за газа конкретно.

5 сентября 2015, 23:11 #12

на спорте мы делали рабочую кромку седла калапона 0,6-0,8 что бы уменьшить вероятность залипания микро частиц (остатков продуктов горения) в момент закрывания калапона. Чем тоньше кромка тем короче путь. На широкой кромке больше вероятность что эта микро частица попадёт меж клапоном и седлом и начнёт там гореть со всеми вытекающими.

6 сентября 2015, 04:09 #13

gadzila67, 24 июля 2015, 11:07, #5

Забей и поставь новые гидрики или бу с Ауди но оригинал.

Новые ставить надо Нах нужны бэушныые с аудюхи ? Или даже с порша ? Типа - у меня от крутой тачки стоят - а не какая нибудь туфта из магазина

Avtoshnik

Юрий

6 сентября 2015, 06:09 #14

val 295, 6 сентября 2015, 04:09, #13

Новые ставить надо Нах нужны бэушныые с аудюхи ? Или даже с порша ? Типа - у меня от крутой тачки стоят - а не какая нибудь туфта из магазина

Наши запчасти обычно делаются из того материала, какой подешевле или из того, какой удалось найти, а порой и не из проектного, так, что новое не значит добротное (поэтому и получается, что импортное лучше, так как там есть реальная конкуренция).

Flying

Александр

8 сентября 2015, 07:59 #15

gadzila67, 5 сентября 2015, 23:11, #12

на спорте мы делали рабочую кромку седла калапона 0,6-0,8 что бы уменьшить вероятность залипания микро частиц (остатков продуктов горения) в момент закрывания калапона. Чем тоньше кромка тем короче путь. На широкой кромке больше вероятность что эта микро частица попадёт меж клапоном и седлом и начнёт там гореть со всеми вытекающими.

вообще и в первую очередь тонкая раб.кромка делается для увеличения герметичности, но при этом стильно падает ресурс: охлаждение тарелки клапана сильно уменьшается

Самое популярное