Wroom.ru

ВАЗ-2106, проблема с подачей топлива

12

18 июля 2015, 19:32 #1

всем привет. помогите кто знает! в общем проблема такая - ваз 2106 при температуре 90 градусов начинает захлебываться и дергаться. постепенно падают обороты и при остановке сразу глохнет двигатель. когда сразу заводишь двигатель вроде бы и пытается завестись, но сразу же глохнет. грешил на бензонасос тк польешь его водой и двигатель сразу же заводится НО замена бензонасоса не помогла. замена штока и бензинового фильтра тоже. причем пока не польешь его водой, он не качает как в ручную так и сам автоматически. пробывал насосы ДААЗ и пекар. причем когда ставлю пекар то он либо стачивает шток и делает на нем шляпку как на гвозде через пару дней либо ваще гнет при первом же запуске двигателя. в общем перепробывал все варианты. остался автосервис.

олег 1969

олег

18 июля 2015, 21:34 #2

Проставка под карбюратором текстолитовая есть? Какой карбюратор? Скорее всего закипает бензин в карбюраторе.

олег 1969

олег

18 июля 2015, 21:35 #3

Если карбюратор 2108 то тонкой поставки недостаточно.

Свой_взгляд

Сергей

18 июля 2015, 21:41 #4

MAX_2106, 18 июля 2015, 19:32, #1

всем привет. помогите кто знает! в общем проблема такая - ваз 2106 при температуре 90 градусов начинает захлебываться и дергаться. постепенно падают обороты и при остановке сразу глохнет двигатель. когда сразу заводишь двигатель вроде бы и пытается завестись, но сразу же глохнет. грешил на бензонасос тк польешь его водой и двигатель сразу же заводится НО замена бензонасоса не помогла. замена штока и бензинового фильтра тоже. причем пока не польешь его водой, он не качает как в ручную так и сам автоматически. пробывал насосы ДААЗ и пекар. причем когда ставлю пекар то он либо стачивает шток и делает на нем шляпку как на гвозде через пару дней либо ваще гнет при первом же запуске двигателя. в общем перепробывал все варианты. остался автосервис.

Ставьте родной бензонасос, проблема в топливе, большое содержание газолина. Есть личный опыт, могу поделится, но под Вашу ответственность.

В трубку сообщения бензобака с атмосферой вставляется сосок от старой камеры, предварительно очищенный от резины. Один качек штатного насоса на литр свободного объема бака, позволит Вам забыть про "завоздушиване" бензонасоса. Его больше не придется поливать водой. Но лучше обернуть тряпкой, защитить от нагрева воздухом, топливо холоднее температуры под капотом. Но "НЕ ЗАБУДЬТЕ" снять давление, удалив сосок и восстановив сообщение бака с атмосферой, при остановке двигателя. Любая игла "травит" зальет движок. Когда очень жарко, сам пользуюсь, при больших нагрузках на подъеме. При небольших нагрузках, штатный прокачивает. Пикар я снял, у него нет защитной диафрагмы от попадания топлива в картер, а вопрос он не решил. Но это только когда машина на стоянке под солнцем и температура топлива близка к температуре в салоне (как в сауне). Крышка бака не должна травить, иначе не на долго. У меня трубка выведена в багажник, золотника нет, клапан насоса держит давление. Не перекачайте, один качек на литр свободного объема бака, 0,2 бак держит, этого и при большой нагрузке двигателя вполне хватает. ПОД ВАШУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Я пользуюсь, Вам самим решать.

18 июля 2015, 22:54 #5

олег 1969, 18 июля 2015, 21:34, #2

Проставка под карбюратором текстолитовая есть? Какой карбюратор? Скорее всего закипает бензин в карбюраторе.

причем тут карбюратор если при нагретом насосе бензин даже туда не закачивает?

18 июля 2015, 22:55 #6

Свой_взгляд, 18 июля 2015, 21:41, #4

Ставьте родной бензонасос, проблема в топливе, большое содержание газолина. Есть личный опыт, могу поделится, но под Вашу ответственность. В трубку сообщения бензобака с атмосферой вставляется сосок от старой камеры, предварительно очищенный от резины. Один качек штатного насоса на литр свободного объема бака, позволит Вам забыть про "завоздушиване" бензонасоса. Его больше не придется поливать водой. Но лучше обернуть тряпкой, защитить от нагрева воздухом, топливо холоднее температуры под капотом. Но "НЕ ЗАБУДЬТЕ" снять давление, удалив сосок и восстановив сообщение бака с атмосферой, при остановке двигателя. Любая игла "травит" зальет движок. Когда очень жарко, сам пользуюсь, при больших нагрузках на подъеме. При небольших нагрузках, штатный прокачивает. Пикар я снял, у него нет защитной диафрагмы от попадания топлива в картер, а вопрос он не решил. Но это только когда машина на стоянке под солнцем и температура топлива близка к температуре в салоне (как в сауне). Крышка бака не должна травить, иначе не на долго. У меня трубка выведена в багажник, золотника нет, клапан насоса держит давление. Не перекачайте, один качек на литр свободного объема бака, 0,2 бак держит, этого и при большой нагрузке двигателя вполне хватает. ПОД ВАШУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Я пользуюсь, Вам самим решать.

спасибо за совет. надо будет попробывать

олег 1969

олег

19 июля 2015, 08:59 #7

MAX_2106, 18 июля 2015, 22:54, #5

причем тут карбюратор если при нагретом насосе бензин даже туда не закачивает?

если замена бензонасосов ничего не дает, значит дело не в насосах, ищи за воздушивание системы до насоса, или забита трубка воздушная в баке. А про карбюратор писал, потому-что было такое. Когда машина стала, снял крышку карбюратора, а там бензин кипит. карбюратор был с 2108 и проставка тонкая. От коллекторов сильно прогревался и глох, грешил тоже на насос. Ты пишешь про горячий двигатель а на холодный значит норма?

Свой_взгляд

Сергей

19 июля 2015, 10:46 #8

олег 1969, 19 июля 2015, 08:59, #7

если замена бензонасосов ничего не дает, значит дело не в насосах, ищи за воздушивание системы до насоса, или забита трубка воздушная в баке. А про карбюратор писал, потому-что было такое. Когда машина стала, снял крышку карбюратора, а там бензин кипит. карбюратор был с 2108 и проставка тонкая. От коллекторов сильно прогревался и глох, грешил тоже на насос. Ты пишешь про горячий двигатель а на холодный значит норма?

"или забита трубка воздушная в баке." Есть такое дело! У меня на девятке (с рук взял) трубка подошла к днищу и в этом была причина. Подогнул приемную трубку и все прошло. Что касается 06, исключено, сетка сгнить может, замерзнуть может. Забиться, не было такого.

На холодную в сильную жару не бывает. А зимой таких проблем нет!

19 июля 2015, 13:21 #9

олег 1969, 19 июля 2015, 08:59, #7

если замена бензонасосов ничего не дает, значит дело не в насосах, ищи за воздушивание системы до насоса, или забита трубка воздушная в баке. А про карбюратор писал, потому-что было такое. Когда машина стала, снял крышку карбюратора, а там бензин кипит. карбюратор был с 2108 и проставка тонкая. От коллекторов сильно прогревался и глох, грешил тоже на насос. Ты пишешь про горячий двигатель а на холодный значит норма?

на холодную хорошо идет. как движка нагревается примерно после 3х км глохнет и не заводится. насос водой полил и сразу с пол оборота завелась. не думаю что тут карбюратор виноват. в том то весь и прикол, хоть старый насос хоть новый и все равно греется. плохой бензин тоже не вариант. другие же ездят

Свой_взгляд

Сергей

19 июля 2015, 13:41 #10

MAX_2106, 19 июля 2015, 13:21, #9

на холодную хорошо идет. как движка нагревается примерно после 3х км глохнет и не заводится. насос водой полил и сразу с пол оборота завелась. не думаю что тут карбюратор виноват. в том то весь и прикол, хоть старый насос хоть новый и все равно греется. плохой бензин тоже не вариант. другие же ездят

На сегодняшний день, весь бензин, абсолютная синтетика. Сорта отличаются но не на много. В основном присадками, которые являются катализаторами появления смол, а уже смолы приводят к зависанию осей заслонок и необходимости чистить форсунки. Сам инжектор результат необходимости использования синтетических видов топлива, и желания увеличить мощность на литр объема двигателя. Теперь насос погружённого типа, а топливо к двигателю подается под высоким давлением. Соотношения С и Н нестабильно, отсюда контроль избытка кислорода. Снижение экономичности компенсируется высокой степенью сжатия, но она все равно ниже обедненной смеси, про это молчат (никто не проверит и не докажет, однако пользователи заметили и знают это на своем опыте). Окислов азота инжектор выбрасывает столько, что при 90% их удалении катализатором, остаток много превышает выбросы карбюратора. Грязный движок, однако живет. Прибыльный он по производству (электроники полно), и по обслуживанию (сам ничего не сделаешь). Я сам предпочитаю карбюратор, прост, надежен, помощь в эксплуатации не требует.

val 295

19 июля 2015, 13:58 #11

Любой бензиновый двигатель может работать на газе Почему сразу с завода не идут с газовой установкой Нахрена нужны всякие нормы евро3 ,евро4 На газе машина вообще экологически самая безопассная Даже допотопный карбюратор с газовой установкой экологически чище чем бензинка евро 4

Свой_взгляд

Сергей

19 июля 2015, 15:17 #12

val 295, 19 июля 2015, 13:58, #11

Любой бензиновый двигатель может работать на газе Почему сразу с завода не идут с газовой установкой Нахрена нужны всякие нормы евро3 ,евро4 На газе машина вообще экологически самая безопассная Даже допотопный карбюратор с газовой установкой экологически чище чем бензинка евро 4

На сжиженном газе работают и дизеля, что с этого? Что под рукой и экономически выгодно, то и используют. Нормы появились не из-за СО, а в следствии появления NО у бензинового двигателя (инжектора). Связано это с увеличением температуры горения смеси, при использовании всего кислорода в смеси. Марка бензина не гарантирует Вам евро3 ,евро4. Это "утка". Выбросы зависят прежде всего от системы питания, вида смесеобразования, массового соотношения топлива и воздуха, катализатора, степени сжатия и системы зажигания (косвенно). И только потом от соотношение С и Н в топливе (его состав). Газ уменьшает мощность двигателя по СН соотношению, смесь горит медленно, а стало быть КПД снижается. Он взрывоопасен даже в гараже и на стоянке. Экономическая выгода призрачна, газовое оборудование окупается через 50-60 тысяч, и за это же время выходит из стоя. И при этом всегда "без запаса мощности". Лично я предпочитаю жидкое топливо.

При избытке кислорода СО и NО весьма низкое, и нормы требовались только на холостом ходу. Чего не скажешь про инжектор, у него нормируются выбросы под нагрузкой, основная доля выбросов. И особенно по NО.

Карбюраторный двигатель не грязнее газового, если бензин качественный (без смол)

19 июля 2015, 16:25 #13

Свой_взгляд, 19 июля 2015, 13:41, #10

На сегодняшний день, весь бензин, абсолютная синтетика. Сорта отличаются но не на много. В основном присадками, которые являются катализаторами появления смол, а уже смолы приводят к зависанию осей заслонок и необходимости чистить форсунки. Сам инжектор результат необходимости использования синтетических видов топлива, и желания увеличить мощность на литр объема двигателя. Теперь насос погружённого типа, а топливо к двигателю подается под высоким давлением. Соотношения С и Н нестабильно, отсюда контроль избытка кислорода. Снижение экономичности компенсируется высокой степенью сжатия, но она все равно ниже обедненной смеси, про это молчат (никто не проверит и не докажет, однако пользователи заметили и знают это на своем опыте). Окислов азота инжектор выбрасывает столько, что при 90% их удалении катализатором, остаток много превышает выбросы карбюратора. Грязный движок, однако живет. Прибыльный он по производству (электроники полно), и по обслуживанию (сам ничего не сделаешь). Я сам предпочитаю карбюратор, прост, надежен, помощь в эксплуатации не требует.

Вы наверное не поняли. здесь обсуждается не качество топлива, а причина по которой насос греется

Свой_взгляд

Сергей

19 июля 2015, 17:17 #14

MAX_2106, 19 июля 2015, 16:25, #13

Вы наверное не поняли. здесь обсуждается не качество топлива, а причина по которой насос греется

Насос всегда греется, особенно летом. Топливо закипает уже по пути к насосу, от дорожного покрытия уже жар идет такой, что оно просто закипает, в следствии большого количества газолина в нем.

При разряжении и вода закипает, при нормальной температуре, а насос сосет - создает разряжение, причем рывками. Элементарная физика. Почему насосы стали делать с погружением в топливо. К стати это выход. Найдите бак от инжекторной классики и у Вас не будет проблем, только ветвь возврата топлива нужно будет самому сделать и регулятор давления топлива на входе карбюратора тоже самому. Дерзайте. Я нашел надежный и простой способ, на несколько дней летнего периода, всегда выручает. Не мудрствуя лукаво.

vadim20

Вадим

19 июля 2015, 18:39 #15

MAX_2106, 18 июля 2015, 19:32, #1

всем привет. помогите кто знает! в общем проблема такая - ваз 2106 при температуре 90 градусов начинает захлебываться и дергаться. постепенно падают обороты и при остановке сразу глохнет двигатель. когда сразу заводишь двигатель вроде бы и пытается завестись, но сразу же глохнет. грешил на бензонасос тк польешь его водой и двигатель сразу же заводится НО замена бензонасоса не помогла. замена штока и бензинового фильтра тоже. причем пока не польешь его водой, он не качает как в ручную так и сам автоматически. пробывал насосы ДААЗ и пекар. причем когда ставлю пекар то он либо стачивает шток и делает на нем шляпку как на гвозде через пару дней либо ваще гнет при первом же запуске двигателя. в общем перепробывал все варианты. остался автосервис.

гнет штоки по причине того что нужно регулировать прокладками расстояние, в книге есть размер сколько должен шток ходить. в коробке к насосу пекар идет несколько прокладок разной толщины.

А с насосами пекар проблем не было, ищите проблему в правильности установки.

На двигателях волга и уаз(на старых) всю дорогу была причина перегрева насоса, ставишь насос пекар и проблем нет, учитывая что тот же уаз в тяжелых условиях очень сильно греется - насос пекар работает безотказно

Avtoshnik

Юрий

20 июля 2015, 07:03 #16

При нормальном насосе надо тщательно проверить трубопровод от бака до насоса, возможен подсос атмосферного воздуха через повреждения на шлангах и соединениях, особенно, если автомобиль не новый.

dimanback

Дмитрий

20 июля 2015, 09:20 #17

Дело в бензонасосе, сталкивался с такой же муйней.

20 июля 2015, 16:46 #18

dimanback, 20 июля 2015, 09:20, #17

Дело в бензонасосе, сталкивался с такой же муйней.

3 шт разных и все не рабочие? + 1 только с магазина

dimanback

Дмитрий

20 июля 2015, 17:23 #19

MAX_2106, 20 июля 2015, 16:46, #18

3 шт разных и все не рабочие? + 1 только с магазина

его надо правильно выставить, в помощью прокладок

Свой_взгляд

Сергей

20 июля 2015, 18:40 #20

Avtoshnik, 20 июля 2015, 07:03, #16

При нормальном насосе надо тщательно проверить трубопровод от бака до насоса, возможен подсос атмосферного воздуха через повреждения на шлангах и соединениях, особенно, если автомобиль не новый.

Одна из причин "отказа" насоса.

Свой_взгляд

Сергей

20 июля 2015, 18:45 #21

MAX_2106, 20 июля 2015, 16:46, #18

3 шт разных и все не рабочие? + 1 только с магазина

У Вас "обрака" топлива есть? Охлаждение топливного насоса посредством прокачки топлива, через насос обратно в бак.

Другие ездят на других машинах. Изменение в конструкции авто вызвана изменением свойств топлива. У меня возврата топлива нет 85 год вып. Скорее всего у Вас обратного трубопровода нет. Это самая старая конструкция.

Avtoshnik

Юрий

20 июля 2015, 19:54 #22

Свой_взгляд, 20 июля 2015, 18:45, #21

У Вас "обрака" топлива есть? Охлаждение топливного насоса посредством прокачки топлива, через насос обратно в бак. Другие ездят на других машинах. Изменение в конструкции авто вызвана изменением свойств топлива. Скорее всего у Вас обратного трубопровода нет.

На Вазовской классике нет обратного трубопровода. Если после ручной подкачки появляется бензин в карбюраторе, то мала величина выступания штока. Обычно ручная подкачка появляется при каком-то одном положении коленвала, если ручная подкачка не получается, то шток длиннее, чем надо.

Свой_взгляд

Сергей

20 июля 2015, 20:09 #23

Avtoshnik, 20 июля 2015, 19:54, #22

На Вазовской классике нет обратного трубопровода. Если после ручной подкачки появляется бензин в карбюраторе, то мала величина выступания штока. Обычно ручная подкачка появляется при каком-то одном положении коленвала, если ручная подкачка не получается, то шток длиннее, чем надо.

Опять верно, ручная подкачка не должна исчезать совсем, если почти исчезает (совсем мало остается), добавляем прокладку.

Возможно и нет возврата топлива на 06 модели, но бак с тремя патрубками я видел сам. У меня только два. Зачем третий?

21 июля 2015, 11:05 #24

dimanback, 20 июля 2015, 17:23, #19

его надо правильно выставить, в помощью прокладок

все правильно выставил. проблема не исчезла

Glebz

21 июля 2015, 13:08 #25

MAX_2106, 19 июля 2015, 13:21, #9

на холодную хорошо идет. как движка нагревается примерно после 3х км глохнет и не заводится. насос водой полил и сразу с пол оборота завелась. не думаю что тут карбюратор виноват. в том то весь и прикол, хоть старый насос хоть новый и все равно греется. плохой бензин тоже не вариант. другие же ездят

Безусловно недостаточная подача топлива,нагрев тут ни при чём,сьедаешь бензин в поплавковой камере и глохнешь...Подкачал- едешь дальше...Была такая же бяка-регулировал МИНИМАЛЬНОЕ(!)выступание штока(0,8-1,3мм.) и даже убрав все прокладки не мог добиться этого...Купил новый шток и он оказался на 3,5(!)мм.длинее моего. отрегулировал выступание и как бабка отшептала Конечно стОит проверить состояние топливопровода на предмет подсоса воздуха или закупорки,хотя б и частичной,а также фильтры начиная от сетки в баке до сетки в карбюраторе...

12

Популярное на сайте