Проблемы с тормозами ВАЗ-11113 Ока

18 июля 2015, 17:21 #1

можно убрать тормозной регулятор? при торможении на скорости 50 - 60 км/час бьют колёса, тормозные диски проточены, колёса отбалансированы

18 июля 2015, 18:09 #2

А смысл уборки торм. регулятора???Что значит"бьют колеса"???Вибрация при торможении???Тогда вот:"Деформация торм. диска.Повышенный осевой люфт колеса(износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы).Овальность торм. барабана.Накладка торм. колодки отслоилась от основания.Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок."Колдун"(рег.тормжения)-ни при чем в данных случаях...

8 февраля 2017, 10:49 #3

Капает передний сальник ГТЦ и тормозуха попадает в ВУТ,раз в 2-3 недели приходится добавлять наперсток жидкости...можно ли устранить это"малой кровью" ВУТ работает,тормоза в порядке..

Виття

Виктор

8 февраля 2017, 12:22 #4

Glebz, 8 февраля 2017, 10:49, #3

Капает передний сальник ГТЦ и тормозуха попадает в ВУТ,раз в 2-3 недели приходится добавлять наперсток жидкости...можно ли устранить это"малой кровью" ВУТ работает,тормоза в порядке..

"Малая кровь", обычно это ремкомплект от классики.

8 февраля 2017, 13:42 #5

Т.е. замена сальника ГТЦ,я так понял?Не понадобится ли прокачка системы(гемор)..

15 марта 2017, 10:14 #6

Можно ли заменить ГТЦ без последующей прокачки тормозов?Утверждают что можно заполнив ГТЦ тормозухой перед установкой(залив бачок жидкостью), закрыть каналы комплектными заглушками и трубки после отсоединения,после установки ГТЦ сняв загушки присоединить трубки...Удастся ли не допустить в таком случае попадания воздуха в систему???У кого есть опыт,кто что думает???

15 марта 2017, 10:25 #7

Glebz, 15 марта 2017, 10:14, #6

Можно ли заменить ГТЦ без последующей прокачки тормозов?Утверждают что можно заполнив ГТЦ тормозухой перед установкой(залив бачок жидкостью), закрыть каналы комплектными заглушками и трубки после отсоединения,после установки ГТЦ сняв загушки присоединить трубки...Удастся ли не допустить в таком случае попадания воздуха в систему???У кого есть опыт,кто что думает???

Важно, что бы не в бачке жидкость была, а из открученных трубок не вытекла. После монтажа цилиндра, трубки до конца не затягивать и дать жидкости "протечь" через соединения. Но воздух в системе все равно будет.

15 марта 2017, 10:44 #8

А жаль,хотелось бы обойтись без прокачки(важно!)... Спасибо за совет!

17 марта 2017, 17:53 #9

а что мешает из шприца в концы трубок долить тормозухи, если она оттуда вытекла немного. сервисмены часто не делают прокачку. я лично за прокачку. но децл воздуха не повредит... имхо...

17 марта 2017, 18:10 #10

slawko, 17 марта 2017, 17:53, #9

а что мешает из шприца в концы трубок долить тормозухи, если она оттуда вытекла немного. сервисмены часто не делают прокачку. я лично за прокачку. но децл воздуха не повредит... имхо...

Зачем шприц? Пусть протечёт из ГТЦ, а воздух выйдет из недокрученых штуцеров.

дед62лет

Валерий Александрович

17 марта 2017, 22:17 #11

Давненько сам-один прокачиваю тормоза (кстати, и на Урале).

Просто нужно представить себе тормозную жидкость в трубках, как гибкую проволоку.

Прозрачная трубка, емкость, наполовину со старой ТЖ, подходящая палка. Приоткрыл штуцер суппорта, нажал палкой педаль, упёр её в сиденье и бегом закрывать штуцер. И так неск раз на колесо, пока не кончатся пузырики в трубке. Всё! И не надо по десятку раз жамкать педаль тормоза.

Ну а куда деваться, когда один.

6 августа 2018, 14:09 #12

При нажатии на педаль тормоза при неработающем двигателе педаль доходит до начала торможения(колодки упираются в тормозные поверхности),затем при дальнейшем нажатии как-бы с мягким щелчком(ступенькой типа)проваливается еще на 5-10 мм. и далее педаль жесткая как и должно быть (и это при каждом нажатии)... Грешу что или подклинивает какой-то цилиндр(суппорт)или какая-то колодка (скорее задняя)за что-то цепляет,а может"колдун" виноват.В одну харю не могу вычислить причину Не хочется перетряхивать всю торм.систему( а видно придется-таки...)Мож у кого такое было или есть соображения по поводу???

KirGen

Геншер

6 августа 2018, 14:32 #13

Glebz, 6 августа 2018, 14:09, #12

При нажатии на педаль тормоза при неработающем двигателе педаль доходит до начала торможения(колодки упираются в тормозные поверхности),затем при дальнейшем нажатии как-бы с мягким щелчком(ступенькой типа)проваливается еще на 5-10 мм...

Смотри и проверяй работу регулятора давления... закисает...

6 августа 2018, 14:40 #14

И как я его в одно лицо проверю(и отрегулирую)

KirGen

Геншер

6 августа 2018, 15:52 #15

Glebz, 6 августа 2018, 14:40, #14

И как я его ... проверю...

и отрегулирую)

...по инструкции...

29 июня 2019, 16:26 #16

Тормозные диски ПРОТАЧИВАТЬ не нужно /тем самым Вы убираете остаточный буртик и немного сглаживаете поверхность/, колодкам пофиг!!! Хотите решить вопрос правильно суппорта ТАКИЕ на оке- ЭТО РАЗ, диски только новые- ЭТО ДВА. Если У Вас, коллега клинят тормоза - ЭТО проблема не главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя, там есть маленький регулировчый шток !!!

Самое популярное