18 июля 2015, 17:21 #1
можно убрать тормозной регулятор? при торможении на скорости 50 - 60 км/час бьют колёса, тормозные диски проточены, колёса отбалансированы
18 июля 2015, 18:09 #2
А смысл уборки торм. регулятора???Что значит"бьют колеса"???Вибрация при торможении???Тогда вот:"Деформация торм. диска.Повышенный осевой люфт колеса(износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы).Овальность торм. барабана.Накладка торм. колодки отслоилась от основания.Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок."Колдун"(рег.тормжения)-ни при чем в данных случаях...
8 февраля 2017, 10:49 #3
Капает передний сальник ГТЦ и тормозуха попадает в ВУТ,раз в 2-3 недели приходится добавлять наперсток жидкости...можно ли устранить это"малой кровью" ВУТ работает,тормоза в порядке..
Виктор
8 февраля 2017, 12:22 #4
Glebz, 8 февраля 2017, 10:49, #3
Капает передний сальник ГТЦ и тормозуха попадает в ВУТ,раз в 2-3 недели приходится добавлять наперсток жидкости...можно ли устранить это"малой кровью" ВУТ работает,тормоза в порядке..
"Малая кровь", обычно это ремкомплект от классики.
8 февраля 2017, 13:42 #5
Т.е. замена сальника ГТЦ,я так понял?Не понадобится ли прокачка системы(гемор)..
15 марта 2017, 10:14 #6
Можно ли заменить ГТЦ без последующей прокачки тормозов?Утверждают что можно заполнив ГТЦ тормозухой перед установкой(залив бачок жидкостью), закрыть каналы комплектными заглушками и трубки после отсоединения,после установки ГТЦ сняв загушки присоединить трубки...Удастся ли не допустить в таком случае попадания воздуха в систему???У кого есть опыт,кто что думает???
15 марта 2017, 10:25 #7
Glebz, 15 марта 2017, 10:14, #6
Можно ли заменить ГТЦ без последующей прокачки тормозов?Утверждают что можно заполнив ГТЦ тормозухой перед установкой(залив бачок жидкостью), закрыть каналы комплектными заглушками и трубки после отсоединения,после установки ГТЦ сняв загушки присоединить трубки...Удастся ли не допустить в таком случае попадания воздуха в систему???У кого есть опыт,кто что думает???
Важно, что бы не в бачке жидкость была, а из открученных трубок не вытекла. После монтажа цилиндра, трубки до конца не затягивать и дать жидкости "протечь" через соединения. Но воздух в системе все равно будет.
15 марта 2017, 10:44 #8
А жаль,хотелось бы обойтись без прокачки(важно!)... Спасибо за совет!
17 марта 2017, 17:53 #9
а что мешает из шприца в концы трубок долить тормозухи, если она оттуда вытекла немного. сервисмены часто не делают прокачку. я лично за прокачку. но децл воздуха не повредит... имхо...
17 марта 2017, 18:10 #10
slawko, 17 марта 2017, 17:53, #9
а что мешает из шприца в концы трубок долить тормозухи, если она оттуда вытекла немного. сервисмены часто не делают прокачку. я лично за прокачку. но децл воздуха не повредит... имхо...
Зачем шприц? Пусть протечёт из ГТЦ, а воздух выйдет из недокрученых штуцеров.
17 марта 2017, 22:17 #11
Давненько сам-один прокачиваю тормоза (кстати, и на Урале).
Просто нужно представить себе тормозную жидкость в трубках, как гибкую проволоку.
Прозрачная трубка, емкость, наполовину со старой ТЖ, подходящая палка. Приоткрыл штуцер суппорта, нажал палкой педаль, упёр её в сиденье и бегом закрывать штуцер. И так неск раз на колесо, пока не кончатся пузырики в трубке. Всё! И не надо по десятку раз жамкать педаль тормоза.
Ну а куда деваться, когда один.
6 августа 2018, 14:09 #12
При нажатии на педаль тормоза при неработающем двигателе педаль доходит до начала торможения(колодки упираются в тормозные поверхности),затем при дальнейшем нажатии как-бы с мягким щелчком(ступенькой типа)проваливается еще на 5-10 мм. и далее педаль жесткая как и должно быть (и это при каждом нажатии)... Грешу что или подклинивает какой-то цилиндр(суппорт)или какая-то колодка (скорее задняя)за что-то цепляет,а может"колдун" виноват.В одну харю не могу вычислить причину Не хочется перетряхивать всю торм.систему( а видно придется-таки...)Мож у кого такое было или есть соображения по поводу???
6 августа 2018, 14:32 #13
Glebz, 6 августа 2018, 14:09, #12
При нажатии на педаль тормоза при неработающем двигателе педаль доходит до начала торможения(колодки упираются в тормозные поверхности),затем при дальнейшем нажатии как-бы с мягким щелчком(ступенькой типа)проваливается еще на 5-10 мм...
Смотри и проверяй работу регулятора давления... закисает...
6 августа 2018, 14:40 #14
И как я его в одно лицо проверю(и отрегулирую)
6 августа 2018, 15:52 #15
Glebz, 6 августа 2018, 14:40, #14
И как я его ... проверю...
и отрегулирую)
...по инструкции...
29 июня 2019, 16:26 #16
Тормозные диски ПРОТАЧИВАТЬ не нужно /тем самым Вы убираете остаточный буртик и немного сглаживаете поверхность/, колодкам пофиг!!! Хотите решить вопрос правильно суппорта ТАКИЕ на оке- ЭТО РАЗ, диски только новые- ЭТО ДВА. Если У Вас, коллега клинят тормоза - ЭТО проблема не главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя, там есть маленький регулировчый шток !!!