Wroom.ru

Греется движок на 2114

kair

13 июля 2015, 19:49 #1

Греется движок на 14 термостат, помпа работают, на днях чистил радиатор, блок, все равно

vadim20

Вадим

13 июля 2015, 20:11 #2

kair, 13 июля 2015, 19:49, #1

Греется движок на 14 термостат, помпа работают, на днях чистил радиатор, блок, все равно

а вентилятор включается при какой температуре и включается ли вообще?

kair

13 июля 2015, 20:28 #3

Да работает, при 110 приблизительно

vadim20

Вадим

13 июля 2015, 20:30 #4

а греется движок то до скольки?, я имею ввиду температуру - которая тебя напрягает.

ну и тогда правильнее напиши - не греется, а перегревается! у тебя перегрев?

kair

13 июля 2015, 20:41 #5

Напрягает не столько температура, сколько частота включения вентилятора, ниже 100 не падает, т.е. 110 вентилятор срабатывает падает до 100 опять растет до 110 и т.д.

vadim20

Вадим

13 июля 2015, 21:04 #6

kair, 13 июля 2015, 20:41, #5

Напрягает не столько температура, сколько частота включения вентилятора, ниже 100 не падает, т.е. 110 вентилятор срабатывает падает до 100 опять растет до 110 и т.д.

это нормально, поставь бортовой компьютер и измени температуру срабатывания вентилятора на более ранюю.

Да и работа у вентилятора такая включаться и поддерживать температуру, на улице же лето.

у меня знакомый, на ниве поставил контроллер и выставил температуру включения вентилятора 85градусов

kair

13 июля 2015, 21:14 #7

Да мне уже советовали, просто я сужу по собственным наблюдениям, такого не было раньше, даже по трассе едешь ниже 100 не падает, такого же не должно быть при исправном термостате.

vadim20

Вадим

13 июля 2015, 21:16 #8

kair, 13 июля 2015, 19:49, #1

термостат, помпа работают,

ну вот ты пишешь - термостат работает.

А как ты проверял? может термостат уже подклинивает

vadim20

Вадим

13 июля 2015, 21:17 #9

kair, 13 июля 2015, 21:14, #7

я сужу по собственным наблюдениям, такого не было раньше

если такого раньше не было - может что то произошло? или что то делал, менял?

kair

13 июля 2015, 21:33 #10

При примерно 90 градусах нижний патрубок греется, да тосол менял, воздух всеми возможными способами выгонял из системы

vadim20

Вадим

13 июля 2015, 21:45 #11

может плохо выгнал воздух с тосола.

а вот щупать нижний патрубок и смотреть на температуру - не есть правильный способ определения исправности термостата. Датчик температуры стоит в одном месте, а нижний патрубок в другом, проходя через радиатор тосол охлаждается в любом случае даже без вентилятора, поэтому щупать надо верхний патрубок.

термостат на сколько градусов?

Garik 2

13 июля 2015, 21:54 #12

kair, 13 июля 2015, 20:41, #5

Напрягает не столько температура, сколько частота включения вентилятора, ниже 100 не падает, т.е. 110 вентилятор срабатывает падает до 100 опять растет до 110 и т.д.

Пробку замени на бачке расширительном.

олег 1969

олег

13 июля 2015, 21:57 #13

vadim20, 13 июля 2015, 21:17, #9

если такого раньше не было - может что то произошло? или что то делал, менял?

у меня на 15 такое было. Сними помпу, там пластиковая крыльчатка стоит, она лопается пополам и всё тосол гоняет плохо перегрев. У меня борт.комп. стоит, так он на 106 градусов уже орёт как ненормальный.

олег 1969

олег

13 июля 2015, 21:59 #14

А помпа новая, год не проходила.

Изображение

олег 1969

олег

13 июля 2015, 22:01 #15

Поставил с металлической крыльчаткой и все проблемы ушли.

Изображение

олег 1969

олег

13 июля 2015, 22:02 #16

Во блин фотка осталась

kair

14 июля 2015, 06:08 #17

Термостат на 87 на сколько помню, помпу менял в прошлом году, крыльчатки металлические

kair

14 июля 2015, 06:11 #18

И потом, открывал бачок, смотрел, тосол бежит, погазуешь с напором бежит

олег 1969

олег

15 июля 2015, 12:55 #19

Если визуально не кипит, тосол не выбрасывает, то поменяй датчик температуры, возможно глюкнул.

kair

15 июля 2015, 13:45 #20

А если, например, термостат недооткрывается, т.е. приоткрывается и недостаточно быстро вода циркулирует по большому кругу

олег 1969

олег

15 июля 2015, 19:25 #21

kair, 15 июля 2015, 13:45, #20

А если, например, термостат недооткрывается, т.е. приоткрывается и недостаточно быстро вода циркулирует по большому кругу

если термостат не до открывается по большому кругу, то одновременно не закрывает малый круг, циркуляция легче идет по малому. попробуй снять термостат и проверь его в кружке с кипятком на огне. или новым.

Малой13

Евгений

15 июля 2015, 23:27 #22

Личный опыт. Семерка, куда только не гоняли-греется и все. Все новое кроме блока. Снял гбц, фрейзернур/хоть и отклонения минимум/ поставил-прошло. К чему-если мотор грели, смотри гбц.

HeL

Павел

17 июля 2015, 11:32 #23

Garik 2, 13 июля 2015, 21:54, #12

Пробку замени на бачке расширительном.

Очень м.б.! Пройдено.

3456978

Виктор

17 июля 2015, 22:53 #24

ставь металлическую и всё

Популярное на сайте