13 июля 2015, 19:49 #1
Греется движок на 14 термостат, помпа работают, на днях чистил радиатор, блок, все равно
Вадим
13 июля 2015, 20:11 #2
kair, 13 июля 2015, 19:49, #1
Греется движок на 14 термостат, помпа работают, на днях чистил радиатор, блок, все равно
а вентилятор включается при какой температуре и включается ли вообще?
13 июля 2015, 20:28 #3
Да работает, при 110 приблизительно
Вадим
13 июля 2015, 20:30 #4
а греется движок то до скольки?, я имею ввиду температуру - которая тебя напрягает.
ну и тогда правильнее напиши - не греется, а перегревается! у тебя перегрев?
13 июля 2015, 20:41 #5
Напрягает не столько температура, сколько частота включения вентилятора, ниже 100 не падает, т.е. 110 вентилятор срабатывает падает до 100 опять растет до 110 и т.д.
Вадим
13 июля 2015, 21:04 #6
kair, 13 июля 2015, 20:41, #5
Напрягает не столько температура, сколько частота включения вентилятора, ниже 100 не падает, т.е. 110 вентилятор срабатывает падает до 100 опять растет до 110 и т.д.
это нормально, поставь бортовой компьютер и измени температуру срабатывания вентилятора на более ранюю.
Да и работа у вентилятора такая включаться и поддерживать температуру, на улице же лето.
у меня знакомый, на ниве поставил контроллер и выставил температуру включения вентилятора 85градусов
13 июля 2015, 21:14 #7
Да мне уже советовали, просто я сужу по собственным наблюдениям, такого не было раньше, даже по трассе едешь ниже 100 не падает, такого же не должно быть при исправном термостате.
Вадим
13 июля 2015, 21:16 #8
kair, 13 июля 2015, 19:49, #1
термостат, помпа работают,
ну вот ты пишешь - термостат работает.
А как ты проверял? может термостат уже подклинивает
Вадим
13 июля 2015, 21:17 #9
kair, 13 июля 2015, 21:14, #7
я сужу по собственным наблюдениям, такого не было раньше
если такого раньше не было - может что то произошло? или что то делал, менял?
13 июля 2015, 21:33 #10
При примерно 90 градусах нижний патрубок греется, да тосол менял, воздух всеми возможными способами выгонял из системы
Вадим
13 июля 2015, 21:45 #11
может плохо выгнал воздух с тосола.
а вот щупать нижний патрубок и смотреть на температуру - не есть правильный способ определения исправности термостата. Датчик температуры стоит в одном месте, а нижний патрубок в другом, проходя через радиатор тосол охлаждается в любом случае даже без вентилятора, поэтому щупать надо верхний патрубок.
термостат на сколько градусов?
13 июля 2015, 21:54 #12
kair, 13 июля 2015, 20:41, #5
Напрягает не столько температура, сколько частота включения вентилятора, ниже 100 не падает, т.е. 110 вентилятор срабатывает падает до 100 опять растет до 110 и т.д.
Пробку замени на бачке расширительном.
13 июля 2015, 21:57 #13
vadim20, 13 июля 2015, 21:17, #9
если такого раньше не было - может что то произошло? или что то делал, менял?
у меня на 15 такое было. Сними помпу, там пластиковая крыльчатка стоит, она лопается пополам и всё тосол гоняет плохо перегрев. У меня борт.комп. стоит, так он на 106 градусов уже орёт как ненормальный.
13 июля 2015, 22:02 #16
Во блин фотка осталась
14 июля 2015, 06:08 #17
Термостат на 87 на сколько помню, помпу менял в прошлом году, крыльчатки металлические
14 июля 2015, 06:11 #18
И потом, открывал бачок, смотрел, тосол бежит, погазуешь с напором бежит
15 июля 2015, 12:55 #19
Если визуально не кипит, тосол не выбрасывает, то поменяй датчик температуры, возможно глюкнул.
15 июля 2015, 13:45 #20
А если, например, термостат недооткрывается, т.е. приоткрывается и недостаточно быстро вода циркулирует по большому кругу
15 июля 2015, 19:25 #21
kair, 15 июля 2015, 13:45, #20
А если, например, термостат недооткрывается, т.е. приоткрывается и недостаточно быстро вода циркулирует по большому кругу
если термостат не до открывается по большому кругу, то одновременно не закрывает малый круг, циркуляция легче идет по малому. попробуй снять термостат и проверь его в кружке с кипятком на огне. или новым.
Евгений
15 июля 2015, 23:27 #22
Личный опыт. Семерка, куда только не гоняли-греется и все. Все новое кроме блока. Снял гбц, фрейзернур/хоть и отклонения минимум/ поставил-прошло. К чему-если мотор грели, смотри гбц.
17 июля 2015, 11:32 #23
Garik 2, 13 июля 2015, 21:54, #12
Пробку замени на бачке расширительном.
Очень м.б.! Пройдено.
17 июля 2015, 22:53 #24
ставь металлическую и всё