8 июля 2015, 22:00 #1
Недавно замерил компрессию на своей пятнашки. В трех котлах по 11, а во втором цилиндре 7, залил масла 3 кубика в цилиндр, компрессия поднялась до 16, значит дело в поршневых кольцах я так понимаю.
Вопрос: могу ли я поменять порш кольца не снимая двигатель и сколько можно ездить при такой неисправности.
8 июля 2015, 22:03 #2
магмастер, 8 июля 2015, 22:00, #1
Недавно замерил компрессию на своей пятнашки. В трех котлах по 11, а во втором цилиндре 7, залил масла 3 кубика в цилиндр, компрессия поднялась до 16, значит дело в поршневых кольцах я так понимаю.Вопрос: могу ли я поменять порш кольца не снимая двигатель и сколько можно ездить при такой неисправности.
Голову и поддон снимаешь и меняешь кольца.Но все же мне кацца что с клапанами у тебя проблема,подгорел какой то.Голову для начала скинь,и проверь держат ли клапана.
9 июля 2015, 11:10 #3
Попробуй для начала раскоксовку.
9 июля 2015, 21:35 #4
магмастер, 8 июля 2015, 22:00, #1
Недавно замерил компрессию на своей пятнашки. В трех котлах по 11, а во втором цилиндре 7, залил масла 3 кубика в цилиндр, компрессия поднялась до 16, значит дело в поршневых кольцах я так понимаю.Вопрос: могу ли я поменять порш кольца не снимая двигатель и сколько можно ездить при такой неисправности.
Кольца "страдают" в дальнем цилиндре, если ОЖ ушла. 16 больно круто, ошибки нет?
Идеальная компрессия должна составлять по 14 бар для 8-ми клапанного мотора в каждом цилиндре с минимальными разбросами (14-14-14-14).
http://vaz-2114-lada.ru/2012/11/kak-pravilno-zamerit-kompressiyu-dvigatelya/
Для информации. Впускной может зависнуть, выпускной прогореть. Если нет перерасхода топлива, то завис впускной, на ходу его на место ставит. При запуске лишний шумок, сразу исчезающий. Но услышать его не просто. Если есть перерасход, то выпускной прогорел.
Голову все равно снимать, поршень можно не менять, только кольца. Но сомнительно.
Перепроверьте! Не ложатся кольца только во втором, обычно в четвертом, и то, после перегрева. Если кольца залегли, масло погонит, движок выживет. И не такое терпит.
Не спешите, может топливо, а Вы сразу в диагностику. Движок резко не загибается. А вот топливом загадить его легко.
9 июля 2015, 21:40 #5
sashadaw77, 9 июля 2015, 11:10, #3
Попробуй для начала раскоксовку.
Верно! Но опять сомнительно. Четвертый ДА, при живом четвертом второй, НЕТ. Остаются клапана, если ошибки нет.
9 июля 2015, 21:46 #6
Свой_взгляд, 9 июля 2015, 21:40, #5
Верно! Но опять сомнительно. Четвертый ДА, при живом четвертом второй, НЕТ.
Сегодня только головку откапиталил, по этой же причине, упала компрессия в 4-м цилиндре, компрессия была 14-14-4-14 прогорел клапан, заменил все сёдла клапанов, клапана, направляющие, сейчас компрессия 14 по кругу.
9 июля 2015, 21:55 #7
феликс, 9 июля 2015, 21:46, #6
Сегодня только головку откапиталил, по этой же причине, упала компрессия в 4-м цилиндре, компрессия была 14-14-4-14 прогорел клапан, заменил все сёдла клапанов, клапана, направляющие, сейчас компрессия 14 по кругу.
В четвертом? А пишешь в третьем "14-14-4-14" . Признаки неисправности?
9 июля 2015, 22:14 #8
Свой_взгляд, 9 июля 2015, 21:55, #7
В четвертом? А пишешь в третьем "14-14-4-14" . Признаки неисправности?
Да записался конечно в 3-м, пропала тяга, расход бензина увеличился, характерный свист(чвикание). Да самое главное движок троил, при увеличении оборотов двигатель выравнивался, свеча(электрод) была красного цвета. Масло в головку не заливал так как знал уже что это клапан прогорел. ремонт головки без работы по установке
6715-00.
9 июля 2015, 22:46 #9
феликс, 9 июля 2015, 22:14, #8
Да записался конечно в 3-м, пропала тяга, расход бензина увеличился, характерный свист(чвикание). Да самое главное движок троил, при увеличении оборотов двигатель выравнивался, свеча(электрод) была красного цвета. Масло в головку не заливал так как знал уже что это клапан прогорел. ремонт головки без работы по установке 6715-00.
Красный нагар от присадок, перегрева свечи при "прогаре" не бывает. Все ясно, спасибо!
9 июля 2015, 22:48 #10
Свой_взгляд, 9 июля 2015, 22:46, #9
Красный нагар от присадок, перегрева свечи при "прогаре" не бывает. Все ясно, спасибо!
Присадки влияют конечно, но сама свеча от нехватки температуры и герметичности приобретает буроватый оттенок.
9 июля 2015, 22:54 #11
Свой_взгляд, 9 июля 2015, 22:46, #9
Красный нагар от присадок, перегрева свечи при "прогаре" не бывает. Все ясно, спасибо!
Вот ещё мнение https://atlib.ru/video/priznaki-progara-klapana-1670
9 июля 2015, 23:37 #12
В тексте по ссылке сказано, что проверять клапана каждые 2500км, это бред полный, и доверять таким сайтам себе дроже, очередной диванно-интернетный писака понтуется.
Какого идиотизьма не начитаешься.
10 июля 2015, 05:57 #13
феликс, 9 июля 2015, 22:48, #10
Присадки влияют конечно, но сама свеча от нехватки температуры и герметичности приобретает буроватый оттенок.
Свече по барабану расширяется газ посредством поршня, или травит клапан. Температура при "прогаре" падает быстрее. Холодная свеча перестает "чистится". Нагар всегда есть, и он больше чем дольше Вы свечу не трогали (на внешнем эл.). Но он не мешает, если центральная керамика чистится и не черного цвета. Сажа дает утечку а топливо растворитель и придает ей проводимость.
21 ноября 2015, 23:03 #14
http://www.youtube.com/watch?v=afGi-Oef_dE Низкая компрессия, симптомы.
Евгений
22 ноября 2015, 08:29 #15
Своевременная информация
1 декабря 2015, 11:47 #16
Свой_взгляд, 9 июля 2015, 21:40, #5
Верно! Но опять сомнительно. Четвертый ДА, при живом четвертом второй, НЕТ. Остаются клапана, если ошибки нет.
Всем привет!
У меня в четвертом 9, в остальных 12... Перегрев? Раскоксовка может помочь?
24 августа 2016, 11:48 #17
у меня было тоже самое, но прогорел клапан
24 августа 2016, 16:11 #18
Основные причины:
1) поломки и прогары поршней
2)поломки или зависание колец в канавках поршня;
3) деформации или прогары клапанов;
4) серьезные повреждения поверхности цилиндров.
9 апреля 2017, 12:15 #19
У меня ваз-2115,2011. Померял компрессию,в 1-12,2-8, 3-8,4-11,в чем может быть проблема.На холостых прыгают обороты.
9 апреля 2017, 13:35 #20
Меня поражают такие вопросы. Если ты хоть немного разбираешься, то в тырнете можно найти информацию по компрессии на умных сайтах, а не от диванных знатоков, которые "слышали звон, да не знают где он".
Разница в компрессии более "единицы" уже требует разборки и ремонта двигателя, если это по уму.
Ну а если ты не разбираешься в моторах, то нет толку здесь что-то объяснять, причин в разности компрессии много.
14 апреля 2017, 22:58 #21
БЫЛО СХОЖЕЕ НА "КЛАССИКЕ": в 1-ом-7 бар,а в остальных-по 13. Всё работало,не троило ..Обнаружилось случайным замером... Отъездил так года 3 с пробегом около 80 тыс. км.Затем в соседнем цилиндре ломает перегородку компрес. и маслосъёмн. кольца...меняем поршневую из подгруппы...на 0.02мм полнее...в первом цилиндре просто притираем клапана...под один из них просто попало твёрдое что то...пошёл нагар...убрали инородное,нагар удалили...Катает до сих пор..
15 апреля 2017, 15:54 #22
ГЕНАКЛ, 14 апреля 2017, 22:58, #21
БЫЛО СХОЖЕЕ НА КЛАССИКЕ: в 1-ом-7 бар,а в остальных-по 13. Всё работало,не троило ..Обнаружилось случайным замером... Отъездил так года 3 с пробегом около 80 тыс. км.Затем в соседнем цилиндре ломает перегородку компрес. и маслосъёмн. кольца...меняем поршневую из подгруппы...на 0.02мм полнее...в первом цилиндре просто притираем клапана...под один из них просто попало твёрдое что то...пошёл нагар...убрали инородное,нагар удалили...Катает до сих пор..
Клапана и прогорают - попало чтото и не закрывался плотно - кердык клапану.прогорел а зачем поршня менять , кольца ... мож шатуны ещё ? И ещё... как связаны - прогар глапана и переломанные перегородки компрессионных колец ?