Wroom.ru

Система охлаждения двигателя на Оке

8 июля 2015, 11:30 #1

Добрый день! Кто подскажет: возникла проблема с системой охлаждения двигателя на ОКЕ. В начале шла циркуляция жидкости по малому кругу, заменил термостат. Долил тосол до отметки минимум в бочке, циркуляция пошла по большому кругу. Вроде работает, но при открывании клапана, тосол весь ушел (понятно, что воздух вышел и жидкость ушла в систему), но через несколько минут, вылетела пробка расширителя и тосол через бак хлынул как из крана. Выключил двигатель, подождал. Смотрю, был полный бачок тосола, а тут опять нет. Снова завел двигатель, включил печку на полную, подождал и опять эта проблема, тосол быстро заполняет бак и выливается. Доливаю тосол, и так несколько раз. Кто подскажет в чем причина, у кого такое было?

Медленный

8 июля 2015, 21:52 #2

Ппрокладка головки блока прогорела.

it68

Игорь

12 июля 2015, 10:46 #3

На Оке нельзя при работающем двигателе открывать крышку расширительного бачка. Жидкость сразу начинает вытекать. Закрывать крышку расширителя надо плотно.

Я при заполнении системы охлаждения делаю так: заливаю жидкость до полного, закрываю крышку, отпускаю хомут верхнего патрубка радиатора печки, завожу двигатель, прогреваю немного, снимаю верхний шланг с патрубка печки. Когда жидкость начинает течь из радиатора печки одеваю шланг, затягиваю хомут. Глушу двигатель, даю ему остыть, доливаю жидкость до половины расширителя и плотно закрываю крышку. Всё.

Виття

Виктор

12 июля 2015, 16:25 #4

Не исправна пробка расширительного бочка

KirGen

Геншер

19 июля 2015, 12:07 #5

Медленный, 8 июля 2015, 21:52, #2

Ппрокладка головки блока прогорела.

...filin1306 ушел прокладку менять...!!!

slawko

28 июля 2015, 21:42 #6

it68, 12 июля 2015, 10:46, #3

На Оке нельзя при работающем двигателе открывать крышку расширительного бачка. Жидкость сразу начинает вытекать.

...как нельзя??? всегда делаю это и не однократно. открываю крышку, газую, смотрю бьёт струя или нет. если бьёт, значит ОЖ по большому кругу идёт. значит всё в норме с термостатом, не залип на малом круге...

demosman

Дмитрий

7 июня 2016, 09:54 #7

slawko, 28 июля 2015, 21:42, #6

...как нельзя??? всегда делаю это и не однократно. открываю крышку, газую, смотрю бьёт струя или нет. если бьёт, значит ОЖ по большому кругу идёт. значит всё в норме с термостатом, не залип на малом круге...

Приветствую! А если залип? В чем это проявляется и чем чревато?

KirGen

Геншер

7 июня 2016, 13:03 #8

demosman, 7 июня 2016, 09:54, #7

Приветствую! А если залип? В чем это проявляется и чем чревато?

У него "не заливает"...

Значит... у него машина не исправная...!!!

demosman

Дмитрий

7 июня 2016, 17:43 #9

Геннадий, мне как новичку-автомобилисту интересны симптомы этого "заливает - не заливает" :) Если не сложно , конечно...

KirGen

Геншер

7 июня 2016, 18:08 #10

В системе охлаждения должно быть небольшое внутреннее давление...

Glebz

7 июня 2016, 19:56 #11

Дима,читай внимательно пост Вячеслава(номер 3)-не залиЛ(заливает) а залиП(залипает)-т.е термостат не открывает большой круг а остается в "залипшем"положении и мотор ессно перегревается...

demosman

Дмитрий

8 июня 2016, 04:58 #12

Glebz, 7 июня 2016, 19:56, #11

Дима,читай внимательно пост Вячеслава(номер 3)-не залиЛ(заливает) а залиП(залипает)-т.е термостат не открывает большой круг а остается в "залипшем"положении и мотор ессно перегревается...

Ну я изначально и понял и поинтересовался по-поводу залиП?

Вопрос, я сейчас летом завожу свою ОКУ на холодную, под капотом смотрю, вентилятор радиатора не крутит... Правильно я понимаю, что в данной сит-ции как раз ОЖ идет по малому кругу, и радиатор не задействован? То есть все норм... А на горячую чет пока еще не разу не смотрел... Не грел еще вроде так

P/S/ Пошел в пост №3 :)

P/P/S "Чет так его и не нашел (пост)"

Популярное на сайте