8 июля 2015, 11:30 #1
Добрый день! Кто подскажет: возникла проблема с системой охлаждения двигателя на ОКЕ. В начале шла циркуляция жидкости по малому кругу, заменил термостат. Долил тосол до отметки минимум в бочке, циркуляция пошла по большому кругу. Вроде работает, но при открывании клапана, тосол весь ушел (понятно, что воздух вышел и жидкость ушла в систему), но через несколько минут, вылетела пробка расширителя и тосол через бак хлынул как из крана. Выключил двигатель, подождал. Смотрю, был полный бачок тосола, а тут опять нет. Снова завел двигатель, включил печку на полную, подождал и опять эта проблема, тосол быстро заполняет бак и выливается. Доливаю тосол, и так несколько раз. Кто подскажет в чем причина, у кого такое было?
8 июля 2015, 21:52 #2
Ппрокладка головки блока прогорела.
Игорь
12 июля 2015, 10:46 #3
На Оке нельзя при работающем двигателе открывать крышку расширительного бачка. Жидкость сразу начинает вытекать. Закрывать крышку расширителя надо плотно.
Я при заполнении системы охлаждения делаю так: заливаю жидкость до полного, закрываю крышку, отпускаю хомут верхнего патрубка радиатора печки, завожу двигатель, прогреваю немного, снимаю верхний шланг с патрубка печки. Когда жидкость начинает течь из радиатора печки одеваю шланг, затягиваю хомут. Глушу двигатель, даю ему остыть, доливаю жидкость до половины расширителя и плотно закрываю крышку. Всё.
Виктор
12 июля 2015, 16:25 #4
Не исправна пробка расширительного бочка
19 июля 2015, 12:07 #5
Медленный, 8 июля 2015, 21:52, #2
Ппрокладка головки блока прогорела.
...filin1306 ушел прокладку менять...!!!
28 июля 2015, 21:42 #6
it68, 12 июля 2015, 10:46, #3
На Оке нельзя при работающем двигателе открывать крышку расширительного бачка. Жидкость сразу начинает вытекать.
...как нельзя??? всегда делаю это и не однократно. открываю крышку, газую, смотрю бьёт струя или нет. если бьёт, значит ОЖ по большому кругу идёт. значит всё в норме с термостатом, не залип на малом круге...
Дмитрий
7 июня 2016, 09:54 #7
slawko, 28 июля 2015, 21:42, #6
...как нельзя??? всегда делаю это и не однократно. открываю крышку, газую, смотрю бьёт струя или нет. если бьёт, значит ОЖ по большому кругу идёт. значит всё в норме с термостатом, не залип на малом круге...
Приветствую! А если залип? В чем это проявляется и чем чревато?
7 июня 2016, 13:03 #8
demosman, 7 июня 2016, 09:54, #7
Приветствую! А если залип? В чем это проявляется и чем чревато?
У него "не заливает"...
Значит... у него машина не исправная...!!!
Дмитрий
7 июня 2016, 17:43 #9
Геннадий, мне как новичку-автомобилисту интересны симптомы этого "заливает - не заливает" :) Если не сложно , конечно...
7 июня 2016, 18:08 #10
В системе охлаждения должно быть небольшое внутреннее давление...
7 июня 2016, 19:56 #11
Дима,читай внимательно пост Вячеслава(номер 3)-не залиЛ(заливает) а залиП(залипает)-т.е термостат не открывает большой круг а остается в "залипшем"положении и мотор ессно перегревается...
Дмитрий
8 июня 2016, 04:58 #12
Glebz, 7 июня 2016, 19:56, #11
Дима,читай внимательно пост Вячеслава(номер 3)-не залиЛ(заливает) а залиП(залипает)-т.е термостат не открывает большой круг а остается в "залипшем"положении и мотор ессно перегревается...
Ну я изначально и понял и поинтересовался по-поводу залиП?
Вопрос, я сейчас летом завожу свою ОКУ на холодную, под капотом смотрю, вентилятор радиатора не крутит... Правильно я понимаю, что в данной сит-ции как раз ОЖ идет по малому кругу, и радиатор не задействован? То есть все норм... А на горячую чет пока еще не разу не смотрел... Не грел еще вроде так
P/S/ Пошел в пост №3 :)
P/P/S "Чет так его и не нашел (пост)"