7 июля 2015, 22:19 #1
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Не могу устранить люфт рулевого колеса такое вот дело. Рулевые наконечники всегда шприцуем на днях их хорошенько протянул выехал - люфт уменьшился, после подтянул рулевой механизм как и полагается против часовой стрелки, перетягивать не стал а так вот чувствую затянулось не идёт дальше ну и ладно, слишком сильно на ютюбе говорят тоже плохо. Ну вроде победил! Патрик идёт ровно никуда его не тянет рулевая не люфтит... через 700 км покатушек люфт снова вернулся... шо за фигня мужики??? Шо оно хочет??? Червячному механизму хана приходит??? Типа механизм под замену...?
7 июля 2015, 22:47 #2
Женк А042ТМ, 7 июля 2015, 22:19, #1
Доброго времени суток ...
http://www.drive2.ru/l/1320078/
7 июля 2015, 23:33 #3
YuriyZP, 7 июля 2015, 22:47, #2
http://www.drive2.ru/l/1320078/
Хорошая инфа спасибочки надо глянуть у меня тоже чуточку сочится гур.
Вадим
8 июля 2015, 05:58 #4
Инфа то хорошая, да не верно описано ! за исключением пункта где чувак за рулем и крутит руль. Определение люфта определяют не на поднятом передке, а стоящим на земле, в этом случае будут видны люфты - под нагрузкой ! На тех.осмотр если кто ездил честно, то там люфт определяют без домкрата. На домкратах толком ничего не увидеть, если только там всё в хлам не разбито.
А на видео у него якобы шланг шевелится - он на всех гидравликах шевелится и имеет небольшое расширение под нагрузкой - и это не страшно, там же насос стоит и постоянно давит.
16 июля 2015, 15:42 #5
У моего патрика колёса с поворота не выходят в положение "прямо", нужно крутить руль.Это у всех или что-то не так?
16 июля 2015, 17:11 #6
шинник, 16 июля 2015, 15:42, #5
У моего патрика колёса с поворота не выходят в положение "прямо", нужно крутить руль.Это у всех или что-то не так?
нет у меня Патриота, но, 99,999%, что так быть не должно(МИХО)
А с самого рождения такое с колёсами
16 июля 2015, 19:15 #7
Сибун, 16 июля 2015, 17:11, #6
нет у меня Патриота, но, 99,999%, что так быть не должно(МИХО) А с самого рождения такое с колёсами
С самого начала.Я полагал,что по мере увеличения пробега всё встанет на своё место,но всё по прежнему, уже 6000км.
Вадим
16 июля 2015, 20:27 #8
шинник, 16 июля 2015, 15:42, #5
У моего патрика колёса с поворота не выходят в положение "прямо", нужно крутить руль.Это у всех или что-то не так?
что то не так с трапецией или с редуктором или шкворнями
Вадим
16 июля 2015, 20:30 #9
шинник, 16 июля 2015, 19:15, #7
С самого начала.Я полагал,что по мере увеличения пробега всё встанет на своё место,но всё по прежнему, уже 6000км.
с самого начала то как раз и должно быть всё в норме, простое что можно сделать - надо проверить схождение и регулировку натяга рулевых наконечников и регулировку натяга редуктора, может быть шкворневые подшипники очень сильно зажаты
16 июля 2015, 21:36 #10
шинник, 16 июля 2015, 15:42, #5
У моего патрика колёса с поворота не выходят в положение "прямо", нужно крутить руль.Это у всех или что-то не так?
О, я и внимания не обращал, завтра проверю и отпишусь.
17 июля 2015, 07:32 #11
vadim20, 16 июля 2015, 20:30, #9
с самого начала то как раз и должно быть всё в норме, простое что можно сделать - надо проверить схождение и регулировку натяга рулевых наконечников и регулировку натяга редуктора, может быть шкворневые подшипники очень сильно зажаты
На любом автомобиле схождение, развал и наклон должны быть отрегулированы на возврат колёс для езды по-прямой! В противном случае идёт интенсивный износ резины передних колёс и нет устойчивости автомобиля на дороге.
Вадим
17 июля 2015, 07:37 #12
Avtoshnik, 17 июля 2015, 07:32, #11
На любом автомобиле схождение, развал и наклон должны быть отрегулированы на возврат колёс для езды по-прямой! В противном случае идёт интенсивный износ резины передних колёс и нет устойчивости автомобиля на дороге.
НУ, типа да
я тоже считаю что руль должен возвращаться(тут даже не то, что бы это мое мнение - так должно быть), особенно на новом - всё должно быть как положено.
Случай у Сергея требует диагностики, для начала в домашних условиях можно что то определить
20 июля 2015, 10:29 #13
vadim20, 17 июля 2015, 07:37, #12
НУ, типа да я тоже считаю что руль должен возвращаться(тут даже не то, что бы это мое мнение - так должно быть), особенно на новом - всё должно быть как положено. Случай у Сергея требует диагностики, для начала в домашних условиях можно что то определить
Для начала проверил износ шин:на передних колёсах износ одинаковый и по ширине протектора-тоже.На задних-чуть больше,чем на передних.
20 июля 2015, 19:22 #14
Сергей,полностью возвращаться руль после поворота не должен-у тебя не рейка,а червяк,но!!!чувствовать,куда колеса повернуты ты должен,и руль как бы должен хотеть вернуться в 0,ты ему слегка помогаешь плсле поворота.
За "чувство нуля"отвечает кастор.Он на мосту не регулируется,но его измеряют.он должен быть в плюсе,желательно одинаковым на левом и правом колесе(развал-схождение-само собой).
Некоторые люди для лучшей стабильности движения увеличивают кастер до 5 градусов,чувтво нуля идет как бонус.
Подробно про увеличение кастера-читай на Уазбуке.
Мне довелось прокатиться на таком Патриоте,идет как по рельсам.
20 июля 2015, 19:32 #15
Далее,по шевелящимся шлангам гидрача.
За поворот и люфты руля отвечает механическая часть червячного механизма.,точнее-тамошние люфты.
А гидравлическая часть просто помогает крутить руль,на люфты никоего влияния не оказывает.
20 июля 2015, 22:27 #16
шинник, 16 июля 2015, 15:42, #5
У моего патрика колёса с поворота не выходят в положение "прямо", нужно крутить руль.Это у всех или что-то не так?
Всё норм, но четко в ноль неохотно в конце идёт.
29 июля 2015, 15:34 #17
валерий 21124, 20 июля 2015, 19:32, #15
Далее,по шевелящимся шлангам гидрача. За поворот и люфты руля отвечает механическая часть червячного механизма.,точнее-тамошние люфты. А гидравлическая часть просто помогает крутить руль,на люфты никоего влияния не оказывает.
Вот и я о том же, изначально руль возвращался очень даже хорошо и до конца в прямое положение рулевых колёс, позже появился люфт!!! Как подтянул червячный механизм дык всё! Теперь надо самому руль возвращать. А дело то в чём? - а в том что люфт надо было устранять сражу же а не давать ему увеличиваться, тем самым страдал червячный механизм!!! Короче разбило его ещё больше момент упущен... теперь только либо запчасти искать либо двадцать косарей на новый ГУР готовить! Ну это в моём случае
1 октября 2016, 08:03 #18
Возможно надо менять рулевые тяги,но лучше проконсультироваться у специалиста. Я менял тяги,сделали за пол часа, из ролика узнал о них http://www.you_tube.com/watch?v=ZCqIDqHzN-U у меня тоже Hyundai ,только надо заранее звонить,по записи принимают, а так ребята молодцы, главное потом развал-схождение делать после замены.