1 июля 2015, 19:50 #1
Всем привет! Я тут в первый раз и пришел просить помощи...
Начну сразу по делу.
У меня авто, ваз 2106 1986 г. в. и меня беспокоят звуки, которые слышны во время торможения ДВИГАТЕЛЕМ!
При скорости свыше 70-80 км/ч, отпуская педаль и выполняя торможение двигателем появляется сильный скрежет, по звуку вроде где-то внизу (толи движок толи коробка где-то там) ну по звуку примерно в той области. Скорость падает скрежет тоже. Происходит это на любой передаче. Вот прошу вашей помощи что это может быть...?
Второе!
На холостом ходу обороты немного плавают от 500 до 1100. Иногда может вообще глохнуть а иногда нормально. Был заменен старый карбюратор (стоковый) на новый от ваз2110 с автоподсосом т. к думалось что дело в нем. А до замены вообще глохла и обороты плавали сильно и машина дергалась. Кстати и сейчас тоже иногда дергает, нету плавности хода и переключения. Будто есть легкий провал а потом сразу топит. Новый карб регулировался уже раза 3-4 все равно есть дергания. При торможении двигателем тоже есть подергивания.
В итоге я думаю может есть связь между скрежетом, дерганием и плаванием холостого хода.
Помогите ребят, стараюсь делать машинку сам, а вот такая беду 1 раз...
1 июля 2015, 20:32 #2
Я ставил такой карбюратор,расход топлива увеличивается очень заметно особенно в холодное время года. Я тосол подводил от шлангов с печки. Пока машина не прогреется до 90 градусов обороты повышенны. Купил новый копеечный,горя не знаю. Про скрежет не скажу так по интернету,скорее всего коробка.
1 июля 2015, 22:00 #3
Я тоже склоняюсь что коробка сцепление и выжимной(
Сам карбюратор собран из запчастей 10 и 08. не я собирал а более разбирающийся человек я думаю он не мог что плохо сделать на его счету не один автомобиль сделан и очереди в городе к нему выстраиваются не только с карбюратором но и с иномарками. У него времени сейчас нет на то чтоб со мной возиться по этому и прошу помощи у всех дабы разобраться самому)))
2 июля 2015, 08:41 #4
толька, 1 июля 2015, 22:00, #3
Я тоже склоняюсь что коробка сцепление и выжимной(Сам карбюратор собран из запчастей 10 и 08. не я собирал а более разбирающийся человек я думаю он не мог что плохо сделать на его счету не один автомобиль сделан и очереди в городе к нему выстраиваются не только с карбюратором но и с иномарками. У него времени сейчас нет на то чтоб со мной возиться по этому и прошу помощи у всех дабы разобраться самому)))
Насчёт оборотов ХХ -надо смотреть состояние двигателя на предмет заброса свечей маслом- это может быть причиной нестабильных оборотов. По поводу скрежета, думаю надо проверить подушки двигателя и защиту картера (выжимной подшипник и сцепление можно исключить, т.к. сцепление включено), а вот двигатель при торможении стремится повернуться в противоположную сторону и может касаться защиты, или выхлопной тракт задевать за кузов автомобиля.
2 июля 2015, 13:25 #5
Avtoshnik, 2 июля 2015, 08:41, #4
Насчёт оборотов ХХ -надо смотреть состояние двигателя на предмет заброса свечей маслом- это может быть причиной нестабильных оборотов. По поводу скрежета, думаю надо проверить подушки двигателя и защиту картера (выжимной подшипник и сцепление можно исключить, т.к. сцепление включено), а вот двигатель при торможении стремится повернуться в противоположную сторону и может касаться защиты, или выхлопной тракт задевать за кузов автомобиля.
На счет подушек, они были заменены на новые но толку никакого.
а что конкретно может задевать?
8 июля 2015, 09:12 #7
в конденсаторе