28 июня 2015, 19:54 #1
Народ, нужна помощь. Ваз 2106 карбюратор мотор 1.5. Мотор резко глохнет. Грешил на бензонасос, после замены ничего не изменилось. Мотор нормально заводится, холостые обороты низковаты. Потом постепенно начинают падать и в течение 30-40 секунд глохнет совсем. При нагрузке двигатель работает с минуту. Работает четко без срывов и тянет хорошо. Потом обороты на тахометре падают, соответственно мотор заглох. Сразу не заводится. Минуты через полторы-две мотор запускается и все по-новой. В чем проблема?
28 июня 2015, 23:20 #2
Бензонасос механический, диафрагменный? Если да, и если его поменяли, то он приводится в действие штоком, который совершает возвратно-поступательные движения. Со временем шток изнашивается, становится короче и поэтому уже его длинны не хватает чтобы хорошо давить на плунжер бензонасоса и он не качает. Лечится путем уменьшением толщины прокладок между насосом и блоком цилиндров или заменой штока. Там обычно стоит несколько прокладок разной толщины, убрать какую нибудь попробовать что будет.
29 июня 2015, 00:02 #3
Честно скажу, уменьшать после замены бензонасоса не пробовал, но насос качает, при вращении стартером двигателя бензин из выходной трубки льется. Попробовать можно, но я на 90% уверен, что не в этом дело. А вообще, спасибо, что не оставили без внимания
29 июня 2015, 00:07 #4
когда заглохнет посматри есть ли бензин в кабе
29 июня 2015, 12:02 #5
реально на насос похоже
попробуй прокладку тоньше
29 июня 2015, 13:08 #6
Попробую поставить прокладку потоньше. И бенз проверю в карбе. О результатах напишу. Спасибо!
29 июня 2015, 17:34 #7
А вообще странно. Если бензонасос не качает, то тогда почему машина заводится сама без проблем с пол-оборота как и должна. Только через минуту-две? Что происходит за это время?
29 июня 2015, 18:06 #8
Valentin989, 29 июня 2015, 17:34, #7
А вообще странно. Если бензонасос не качает, то тогда почему машина заводится сама без проблем с пол-оборота как и должна. Только через минуту-две? Что происходит за это время?
высасывает бенз быстрее, чем качает
30 июня 2015, 07:25 #9
dimanback, 29 июня 2015, 18:06, #8
высасывает бенз быстрее, чем качает
Насос не справляется с расходом бензина при повышенных оборотах и уменьшается уровень бензина в поплавковой камере. (Обычно виновата длина штока привода или герметичность клапанов насоса, так же может быть повреждена диафрагма, но тогда увеличивается уровень масла в двигателе).
30 июня 2015, 08:04 #10
Avtoshnik, 30 июня 2015, 07:25, #9
Насос не справляется с расходом бензина при повышенных оборотах и уменьшается уровень бензина в поплавковой камере. (Обычно виновата длина штока привода или герметичность клапанов насоса, так же может быть повреждена диафрагма, но тогда увеличивается уровень масла в двигателе).
Хорошо, а почему потом она заводится через минуту-две? Без ручной подкачки? Стартером не успело бы накачать в камеру, потому что заводится с пол-оборота.
30 июня 2015, 08:05 #11
Avtoshnik, 30 июня 2015, 07:25, #9
Насос не справляется с расходом бензина при повышенных оборотах и уменьшается уровень бензина в поплавковой камере. (Обычно виновата длина штока привода или герметичность клапанов насоса, так же может быть повреждена диафрагма, но тогда увеличивается уровень масла в двигателе).
Я конечно извиняюсь, потому что вероятно глупые вопросы задаю.
30 июня 2015, 22:52 #12
Значит вот: убрал одну прокладку, поставил тонкую между насосом и толкателем. Проверил жиклеры. Они в общем чистые. В поплавковой камере на дне был песок, соответственно и бензин. Все почистил. После этих манипуляций результат таков. Холостые стали хуже. На них глохнет быстрее чем раньше, а вот если на газ жму она работает ровно и не глохнет. По-крайней мере под газом ни разу не заглохла. Главное не ронять обороты ниже 1500. Тогда начинает сбоить.
1 июля 2015, 06:54 #13
Valentin989, 30 июня 2015, 22:52, #12
Значит вот: убрал одну прокладку, поставил тонкую между насосом и толкателем. Проверил жиклеры. Они в общем чистые. В поплавковой камере на дне был песок, соответственно и бензин. Все почистил. После этих манипуляций результат таков. Холостые стали хуже. На них глохнет быстрее чем раньше, а вот если на газ жму она работает ровно и не глохнет. По-крайней мере под газом ни разу не заглохла. Главное не ронять обороты ниже 1500. Тогда начинает сбоить.
Ещё раз прочистить систему холостого хода (грязь из поплавковой камеры попала в каналы хх). И ещё проверить электромагнитный клапан ХХ, он должен быть завёрнут до конца, иначе ХХ ведёт себя, как описано у Valentin989.
1 июля 2015, 12:35 #14
Valentin989, 30 июня 2015, 22:52, #12
Значит вот: убрал одну прокладку, поставил тонкую между насосом и толкателем. Проверил жиклеры. Они в общем чистые. В поплавковой камере на дне был песок, соответственно и бензин. Все почистил. После этих манипуляций результат таков. Холостые стали хуже. На них глохнет быстрее чем раньше, а вот если на газ жму она работает ровно и не глохнет. По-крайней мере под газом ни разу не заглохла. Главное не ронять обороты ниже 1500. Тогда начинает сбоить.
карб отрегулируй и клапан проверь, и поплавок в карбе тоже отрегулируй
10 июля 2015, 00:49 #15
А все дело было в подгоревшей контактной группе . Спасибо всем большое, что не оставили без внимания!