Wroom.ru

Не могу снять зубчатый шкив коленвала (ВАЗ-21099 инж)

thedollmaster

Иван

26 июня 2015, 20:26 #1

Доброго времени суток! Не могу снять зубчатый шкив коленвала, нужна помощь или советы как его РАЗБИТЬ, снимать не получается вообще!!! если есть видео или фото куда бить, буду благодарен)

феликс

26 июня 2015, 20:31 #2

thedollmaster, 26 июня 2015, 20:26, #1

Доброго времени суток! Не могу снять зубчатый шкив коленвала, нужна помощь или советы как его РАЗБИТЬ, снимать не получается вообще!!! если есть видео или фото куда бить, буду благодарен)

В чём проблема?

thedollmaster

Иван

26 июня 2015, 21:03 #3

феликс, 26 июня 2015, 20:31, #2

В чём проблема?

Не знаю как именно расколоть, много где написано что можно, но нету инфы как правильно, и с минимальными рисками

валерий 21124

26 июня 2015, 21:16 #4

Ну самое трудное открутить болт,а если ты это сумел сделать-то шкив снимешь,хоть монтажкой поддевать по очереди с разных сторон.

Да,а может,он у тебя заварен(старый хозяин)

thedollmaster

Иван

26 июня 2015, 21:18 #5

валерий 21124, 26 июня 2015, 21:16, #4

Ну самое трудное открутить болт,а если ты это сумел сделать-то шкив снимешь,хоть монтажкой поддевать по очереди с разных сторон.Да,а может,он у тебя заварен(старый хозяин)

болт скручен, швов от сварки не видно, но не идет вообще не в какую 2 дня сношаюсь с ним, по мурзилке снимается двумя отвертками

валерий 21124

26 июня 2015, 21:32 #6

Не мучайся.Возьми болгарку.Обрежь,не доходя до к/вала около 1 мм,в нескольких местах.

Потом возьми полотно по металлу и поперек шкива,вдоль цапфы к/в,на которую насажен шкив.

Если риски останутся,не страшно.

Шкив должен просто развалиться.

валерий 21124

26 июня 2015, 21:38 #7

да,стучать по шкиву нельзя,погнешь цапфу коленвала.

Лучше съемник.Ну или болгарка.

Дядюшка Скрудж

26 июня 2015, 21:41 #8

Я снимал самодельным съемником .Из двух болтов и планки с прорезями ,прорезал балкаркой .А так,тоже было не снять отвертками,да и корпус насоса масляного боялся повредить.

Glebz

26 июня 2015, 21:55 #9

Обработать BD-шкой,подождать 10-15 мин.,слегка обстучать по окружности,обработать ВД-шкой,подсунуть две монтажных лопатки по диаметру и слегка постукивая по ним поочередно аккуратно снять шкив...Испытано!!!

Rudi

Серега

26 июня 2015, 22:05 #10

Нагреть,типа резаком или горелкой мощной.Не поможет-еще раз нагреть и охладить резко.

Glebz

26 июня 2015, 22:20 #11

Чисто по русски-совет-:КУВАЛДА!!!

thedollmaster

Иван

26 июня 2015, 22:36 #12

Glebz, 26 июня 2015, 22:20, #11

Чисто по русски-совет-:КУВАЛДА!!!

Автомобиль российский не советский, не прокатит

chirok

Виктор

26 июня 2015, 22:47 #13

Ни монтажки ни кувалда не катят либо к.в либо насос потом менять проще и лучше сьёмник

Vik-Nik

26 июня 2015, 23:22 #14

Если сможешь найти сварщика с резаком, то проблем не должно быть. У нас ребята в гараже хоть ФРЕДЛАЙНЕР хоть КАМАЗ разбирают на раз.

Медленный

27 июня 2015, 00:15 #15

Ребята, что вы сами себе трудности создаёте, кувалда, съёмник, сварка, и прочая хрень здесь не нужна, всё намного проще.

Берёте сверло на 6мм и сверлите диаметрально противоположные отверстия 4 шт, потом лёгким ударом молотка и острым зубилом, шестерня разваливается.

Главное при сверлении не просверлить корпус маслонасоса, аккуратно всё делать надо.

Всё равно шестерню менять каждые 80-100 тысяч, при замене ремня обязательно.

Малой13

Евгений

27 июня 2015, 02:11 #16

совсем чтоль есть древний но безотказный способ-одеваешь накидной,головку на головку болта, упираешь и стартером сдергиваешь. 99.9‰ отворочивается таким макаром без проблем...

thedollmaster

Иван

27 июня 2015, 07:00 #17

Малой13, 27 июня 2015, 02:11, #16

совсем чтоль есть древний но безотказный способ-одеваешь накидной,головку на головку болта, упираешь и стартером сдергиваешь. 99.9‰ отворочивается таким макаром без проблем...

такая штука вроде прокатывает на карбюраторе, у меня инжектор

thedollmaster

Иван

27 июня 2015, 07:01 #18

Всем спасибо, за ответы, пошел делать)

Медленный

27 июня 2015, 09:32 #19

Разговор не как болт отвернуть, а шестерню снять.

thedollmaster

Иван

27 июня 2015, 16:27 #20

Все, сделал просверлил как советовали 4 дырки и зубилом разбил, все получилось, спасибо)

Популярное на сайте