Wroom.ru

ВАЗ 21093

Аныч

20 июня 2015, 16:16 #1

Еду, Выжимаю педаль сцепления, ставлю рычаг переключения скоростей на нейтралку, машина начинает рычать и педаль сцепления не идет вверх, было такое пока 1 раз, что это может быть?

феликс

20 июня 2015, 16:38 #2

Аныч, 20 июня 2015, 16:16, #1

Еду, Выжимаю педаль сцепления, ставлю рычаг переключения скоростей на нейтралку, машина начинает рычать и педаль сцепления не идет вверх, было такое пока 1 раз, что это может быть?

Посмотри трос включения сцепления, мог распушиться и приклинивать.

Аныч

20 июня 2015, 16:41 #4

ок!

феликс

20 июня 2015, 16:48 #5

Аныч, 20 июня 2015, 16:41, #4

ок!

Устранишь проблему отпишись, опыт будет полезен и другим.

DJKane

21 июня 2015, 10:13 #6

Товарищи,у меня вот какая проблема.На ваз 21093 машина долго стояла в гараже,потом досталась мне.Решил поменять патрубки ну и заодно. тосол.Поменял,вскоре заклинил термостат,поменял.Теперь температура нормальная,печка работает хорошо,вентилятор срабатывает секунд на 30,а тосол кипит.Мне посоветовали сменить тосол.У меня сейчас какой то Gostовский.Не знаю стоит ли?

Dmitry61

21 июня 2015, 10:20 #7

DJKane, 21 июня 2015, 10:13, #6

Товарищи,у меня вот какая проблема.На ваз 21093 машина долго стояла в гараже,потом досталась мне.Решил поменять патрубки ну и заодно. тосол.Поменял,вскоре заклинил термостат,поменял.Теперь температура нормальная,печка работает хорошо,вентилятор срабатывает секунд на 30,а тосол кипит.Мне посоветовали сменить тосол.У меня сейчас какой то Gostовский.Не знаю стоит ли?

Причина - пробка

Термостат хороший с восьмерки на 88 градусов работает (проверяется в чайнике с градусником)

Датчик включения вентилятора (термодатчик) - тоже сменить нужно

Охлаждающую жидкость нужно сливать из блока цилиндров (там пробка справа есть)

Пробка прогоняется руками за патрубки берешь и нажимаешь

Одна причина посложнее (канал один забит на блоке цилиндров - можно промывку залить промыть (промывка для труб сойдет из хозмага - затем нужно будет промыть обычной водой (каждый раз сливается)

Dmitry61

21 июня 2015, 10:22 #8

DJKane, 21 июня 2015, 10:13, #6

сменить тосол.У меня сейчас какой то Gostовский.Не знаю стоит ли?

тосол проверяется ариометром (градусник для электролита в аккумуляторе проверять плотность) чем ниже плотность тем хуже свойства - 1,2 (температура на улице-20+20) - 1,27 (-40+40)

Dmitry61

21 июня 2015, 10:23 #9

DJKane, 21 июня 2015, 10:13, #6

На ваз 21093 машина долго стояла в гараже

сменить масло в двигателе.

как завелась? могли просесть кольца (будет сильнее греть движок, пока не встанут на свое место)

феликс

21 июня 2015, 10:24 #10

DJKane, 21 июня 2015, 10:13, #6

Товарищи,у меня вот какая проблема.На ваз 21093 машина долго стояла в гараже,потом досталась мне.Решил поменять патрубки ну и заодно. тосол.Поменял,вскоре заклинил термостат,поменял.Теперь температура нормальная,печка работает хорошо,вентилятор срабатывает секунд на 30,а тосол кипит.Мне посоветовали сменить тосол.У меня сейчас какой то Gostовский.Не знаю стоит ли?

Сколько машина стояла? Многие производители автомобилей рекомендуют держаться интервала при замене 40 – 50 000 километров или 2 года. Именно этот порог является критическим. Если хотите то после этого пробега этот раствор просто выгорает.

Двигатели современных автомобилей эксплуатируются при повышенной нагрузке. Давление в системе охлаждения до 3 атмосфер и температура до 135ºС заложены в качестве верхней планки рабочей нормы.

Традиционные ингибиторы коррозии теряют свойства (распадаются) уже при температуре 105ºС, поэтому они не могут обеспечить полноценную защиту двигателя при высоких температурах.

Карбоксилатные антифризы остаются стабильными при вышеуказанных параметрах и обеспечивают эффективную защиту двигателя. Температура кипения антифриза немного выше чем тосола, что выбрать решать Вам.

valerman

Валерий

21 июня 2015, 10:34 #11

Тосол - название антифриза , созданного советскими химиками

valerman

Валерий

21 июня 2015, 10:43 #12

DJKane, 21 июня 2015, 10:13, #6

Товарищи,у меня вот какая проблема.На ваз 21093 машина долго стояла в гараже,потом досталась мне.Решил поменять патрубки ну и заодно. тосол.Поменял,вскоре заклинил термостат,поменял.Теперь температура нормальная,печка работает хорошо,вентилятор срабатывает секунд на 30,а тосол кипит.Мне посоветовали сменить тосол.У меня сейчас какой то Gostовский.Не знаю стоит ли?

Посмотри помпу

Dmitry61

21 июня 2015, 10:52 #13

valerman, 21 июня 2015, 10:43, #12

Посмотри помпу

можно пслушать (обычно тарахтит подшипник перед выходом из строя, может ремень порвать, может на лопастях быть налет)

Dmitry61

21 июня 2015, 10:54 #14

valerman, 21 июня 2015, 10:34, #11

Тосол - название антифриза , созданного советскими химиками

http://experts.people.zr.ru/2013/02/20/chem-tosol-otlichaetsya-ot-antifriza/

Аныч

7 августа 2015, 15:14 #15

Загорелся чек на ваз21093,что нужно сделать?

Популярное на сайте