19 июня 2015, 10:27 #1
Вообщем ачера проехала около 200 км встала в пробке в в пробке у меня заглохла малышка движок был явно горячий. Посмотрела на бензонасос, вообщем бензин он не подкачивал на тросу доехала до магазина купила бензонасос новый, это было минут через сорок, поставила- прокачала газульку машинка завелась, отьезжаю км два остановилась прошло минут 15 завожу, завелась со второго раза, до дома 5 км проехала 500 м заглохла движок вырубился без чихания и дергания просто вырубился загорелись приборные лампочки машина в отказ не заводится. Через минут пять тыркания зпжигания и педали газа завелась с звенящем гудящем звуком на подсосе, проехала пять км остановилась и не завелась. все последующие разы заводилась только с полностью выжатой педалью газа а если без подсоса машина глохла через минуты полторы... был звенящий звук от глушителя скорее всего. Сегодня утром холодный движок завелся как ни в чем не бывала проехалась по гаражам останоаилась завелась все нормпльно. Я хз что менять нужно и как быть 😕
Евгений
19 июня 2015, 10:40 #2
Привести привод бензонасоса в норму-это раз. Второе-в жару бензонасосы имеют свойство отказывать, причина тому разное температурное расширение пластинчатых клапанов в насосе их седел. Лечится обточкой клапанов. Как полумера-мокрая тряпка обмотанная на насос. Если же с системой питания все впорядке, проверяем систему зажигания, а имеено-датчик холла в трамблере, катушку зажигания/кстати отлично подходят модульные катушки от змз 406/ ну и коммутатор
19 июня 2015, 11:15 #3
Я в жару от 25 до 38 градусов ездила из мск в казань в казани было 38 , 2000км туда обратно , не одной поломки все было круто, заводилась всегда с пол тычка в пробках стояла часами на жаре тоже было все отлично.
Евгений
19 июня 2015, 11:18 #4
Ничто не вечно под луной
19 июня 2015, 11:22 #5
Малой13, 19 июня 2015, 11:18, #4
Ничто не вечно под луной
Так заменили же бензонасос, значит в чем то другом проблема , бензин все равно плохо поступает, точнее когда поступает когда нет, как то не понятно
Евгений
19 июня 2015, 11:25 #6
79858817475, 19 июня 2015, 11:22, #5
Так заменили же бензонасос, значит в чем то другом проблема , бензин все равно плохо поступает, точнее когда поступает когда нет, как то не понятно
50‰ запчастей идёт брак. Заменили это хорошо, но привод насоса нужно бы отревизировать на наличие износа и выступание толкателя.
19 июня 2015, 11:30 #7
крышку бензобака попробовать открыть
19 июня 2015, 11:35 #8
Малой13, 19 июня 2015, 11:25, #6
50‰ запчастей идёт брак. Заменили это хорошо, но привод насоса нужно бы отревизировать на наличие износа и выступание толкателя.
Абсолютно согласен,была точно такая же бяка,проверил выступание штока привода насоса- даже при всех убраных прокладках недостаточно...Купил новый шток,по сравнению со старым оказался на 3,5 мм длинее(машине более100 тыс.пробега).Поставил,отрегулировал выступание и все ОК!!Даже в 30 град.жары и в пробках-нон прОблем!!!
19 июня 2015, 11:42 #9
Я меняла на оковский бензонасос, слышала что ставят пекар и очень хвалят,что скажете про него?
Евгений
19 июня 2015, 11:48 #10
По моим сугоболичным наблюдениям отказывают они ничуть не меньше даазовских
19 июня 2015, 11:54 #11
Что Пекар,что классический(на Оку восьмерочный подходит)-не увидел большой(ну практически никакой) разницы,ставил и тот и другой...