Wroom.ru

Клиент наезжает, говорит пропали вещи из авто

18 июня 2015, 14:44 #1

Помогите, у нас в автосервисе делали человеку Outlander, после ремонта сказал, что пропали вещи из салона автомобиля.

Наезжает, ругается, грозится судом. А я точно уверен, что никто из наших не брал.

alan831

Станислав

18 июня 2015, 15:25 #2

При приемке автомобиля обычно составляется акт, где перечислются в том числе и вещи находящиеся в авто. Нет записи нет вещи. Если акт не составлялся, пусть доказывает что вещи находились там. В суде каждая сторона обязана доказать обстоятельства дела на которые она ссылается. Так что не парьтесь (если точно уверены, что Ваши не брали), пусть докажет в начале.

tributilpropil

18 июня 2015, 17:28 #3

Как вариант, отдайте свои вещи.

Малой13

Евгений

18 июня 2015, 18:10 #4

Запомнить этого типа и не пускать больше на порог, под любым предлогом вежливо отказывая.

19 июня 2015, 00:07 #5

Если вещи пропали , то это дело компетентных органов. Им платят зарплату, за то чтоб они в эти проблемы вникали. Значит это их гемор, им и распутыват ь, доказывать, ловить.

Если за собой ничего нет и юридических документов не подписано, то проблем нет.

В ментовку не ходить, без повестки, против себя не свидетельствовать, на свою территорию без соответствующих документов не пускать и т.д и т.п.

val 295

19 июня 2015, 06:08 #6

tributilpropil, 18 июня 2015, 17:28, #3

Как вариант, отдайте свои вещи.

Ага Там может - барсетка с 80 тысяч Евриков пропала - - типа хотел в кабаке оттопыриться- а злобные слесаря кайф обломали

Товарищ Бендер

Александр

19 июня 2015, 14:50 #7

Три портсигара серебряных, три магнитофона, три куртки замшевых. Скрипка Страдивари. Картина "Мона Лиза". Тоже три. Гоните егонах.

19 июня 2015, 15:02 #8

пропали рисунки детские, пакет документов на получение кредита (клиент говорит, что 2 недели собирал)

видеокамеры в ремзоне есть, но не все этапы видны на записи

я теперь клиентов прошу расписаться, что ценных вещей нет

mat-olan

Андрей

19 июня 2015, 15:08 #9

За рисунки,вас по любому засудить надо

А в цэлом,думаю надо забить на него,и в преть ,правда пусть расписываются

Малой13

Евгений

19 июня 2015, 15:09 #10

я б таким наклейку бесплатную давал-Олень

Малой13

Евгений

19 июня 2015, 15:10 #11

Его макулатура точно вам позарез была нужна

Сибун

Сергей

19 июня 2015, 15:24 #12

Данила_Мастер1985, 19 июня 2015, 15:02, #8

пропали рисунки детские, пакет документов на получение кредита (клиент говорит, что 2 недели собирал)

видеокамеры в ремзоне есть, но не все этапы видны на записи

я теперь клиентов прошу расписаться, что ценных вещей нет

"за личные вещи оставленные в ..., организация ответственности не несёт" сейчас такое везде лепят.

При предъявлении ордера, будешь обязан предоставить записи, а пока, только по своему желанию можешь показать или не показать. А клиенту есть смысл спросить у жены, какие пакеты она выкидывала, а какойвместе с продуктами домой оттарабанила.

Если уверен в своих сотрудниках, предлагай клиенту заяву в ментовку катать. Если сомневаешься, тем более пусть пишет, вора отловишь, пока подставы похлеще не случилось.

tributilpropil

19 июня 2015, 21:39 #13

Интересная активность

Изображение

23 июня 2015, 16:00 #14

Вернулся директор, переговорил с клиентом. Пообещал ему работы по замене масла бесплатно и диагностику осенью.

Конфликт исчерпан, все довольны… Только я с этой работой седые волосы заработаю скоро.

Директор купил ТурбоСервис (программа для автосервиса), там есть нормальный акт приемки. Перешли на современные технологии.

www.TurboSERVICE.ru

tributilpropil

23 июня 2015, 16:03 #15

Ну все, рекламку кинул, надеюсь больше не увидим

Lari

Лариса

23 июня 2015, 16:27 #16

tributilpropil, 23 июня 2015, 16:03, #15

Ну все, рекламку кинул, надеюсь больше не увидим

На Дроме такая же развязка в рекламой?

mat-olan

Андрей

23 июня 2015, 19:53 #17

Ката, вы успеваете на нескольких форумах,одновременно

Популярное на сайте