31 мая 2015, 07:59 #1
Народ, привет!
Дайте пожалуйста совет.
На газели с уазовским инжекторным движком заменили масло и мас. фильтор. Через 400 км, через 5 мин после запуска двигателя на 600 оборотах мигает лампа давления масла, дальше при 1000 оборотов и так далее.
Какая причина?
Евгений
31 мая 2015, 08:44 #2
Если до этого было все в порядке, то скорее всего дело в фильтре.
31 мая 2015, 10:24 #3
Малой13, 31 мая 2015, 08:44, #2
Если до этого было все в порядке, то скорее всего дело в фильтре.
Вполне вероятно, так как датчик давления стоит в магистрали нагнетания после фильтра. Но так же причина может быть и в маслонасосе, например забитая сетка маслоприемника или под редукционный клапан в насосе какая-нибудь бяка попала. Если замена маляного фильтра не поможет, то тогда уж снимать поддон и смотреть что с маслонасосом.
31 мая 2015, 11:52 #4
Creaker63, 31 мая 2015, 07:59, #1
Народ, привет!
Дайте пожалуйста совет.
На газели с уазовским инжекторным движком заменили масло и мас. фильтор. Через 400 км, через 5 мин после запуска двигателя на 600 оборотах мигает лампа давления масла, дальше при 1000 оборотов и так далее.
Какая причина?
Механическим манометром померь - электрический у тебя явно врёт.
31 мая 2015, 12:19 #5
actros, 31 мая 2015, 11:52, #4
Механическим манометром померь - электрический у тебя явно врёт.
На лампу и стрелку разные датчики. Если конечно у него есть стрелка.
31 мая 2015, 15:07 #6
Малой13, 31 мая 2015, 08:44, #2
Если до этого было все в порядке, то скорее всего дело в фильтре.
Точно А если после замены опять так же будет - надо масло менять Датчики - не причем Он написал - это началось после смены масла и фильтра
22 декабря 2015, 05:24 #7
1. Поддельный фильтр.
2. Хреновое масло
3. Масло не той вязкости
Я бы плеснул 10w 40 Maxlife полусинтетику.