28 мая 2015, 22:47 #1
Здравствуйте. Последнее время машина начала себя вести странно: после примерно 40-60 мин езды по городу на холостых начинает вибрировать салон, ручка КПП, руль. И ещё часто стала заводиться только со 2-3 раза. Ездить также стало тяжелее: тяжелый разгон, педаль сцепления плохо чувствуется при трогании из-за вибраций. Грешил на то, что я ещё "чайник", но зимой всё было нормально и "ездилось" отлично (хотя некоторые вибрации на прогретой машине тоже наблюдались). Также зимой были поменяны радиатор, помпа (уходил тосол). Знаю, что до меня термостат менялся осенью (не работала печка). Также с осени после минут примерно 20-ти после начала поездки загорается ЧЕК.
Пишу сюда, потому что случилось следующее: катался днем часа 3, потом машину поставил, и вечером уже в не самую жару поехал на заправку. Пока доехал вибрации усилились капитально. Также заработал вентилятор, пока стоял в очереди на заправку, температура резко стала подниматься. После того как заправился, открыл капот: немного дыма, тосол кипит (несильно, но кипит). Но его уровень совсем не упал, хотя заливал зимой, когда помпу и радиатор меняли.
Что может быть? Думаю что прокладка гбц. Но тогда почему тосол не уходит. В сервис сразу теперь неохота ехать, хотелось бы услышать какие-нибудь советы. Заранее спасибо.
Александр
28 мая 2015, 22:52 #2
до замены помпы и радиатора такого не было?
29 мая 2015, 08:17 #3
Flying, 28 мая 2015, 22:52, #2
до замены помпы и радиатора такого не было?
зимой тоже было нечто похожее, очень сильные вибрации, температура поднималась. Но тогда просто открывал капот и тосола не было. Заливал и ехал дальше.
29 мая 2015, 09:34 #4
Посмотри не гонит ли тосол в масло(эмульсия).
30 мая 2015, 01:43 #5
sashadaw77, 29 мая 2015, 09:34, #4
Посмотри не гонит ли тосол в масло(эмульсия).
и с выхлопной трубы глянуть можно--может как масло стекать.так и тосол .либо "парить" или дымить синевой.Свечи также на предмет масла на резьбе глянуть .либо на центр. электрод--может заливать бензом или маслом.
30 мая 2015, 06:37 #7
ГЕНАКЛ, 30 мая 2015, 01:43, #5
и с выхлопной трубы глянуть можно--может как масло стекать.так и тосол .либо "парить" или дымить синевой.Свечи также на предмет масла на резьбе глянуть .либо на центр. электрод--может заливать бензом или маслом.
Наилучший вариант-это приобрести бортовой компьютер, он покажет из-за чего загорается "ЧЕК" и все ошибки. По цвету электродов свечей можно определить качество смеси и правильность момента зажигания. Как вариант-съездить на диагностику.
30 мая 2015, 08:18 #8
здраствуйте всем у меня на бычке пропала сцепления, утром завелся и проехал метров 500 остановился и все не смог переключить. подскажите кто что знает
30 мая 2015, 12:56 #9
ГЕНАКЛ, 30 мая 2015, 01:43, #5
и с выхлопной трубы глянуть можно--может как масло стекать.так и тосол .либо "парить" или дымить синевой.Свечи также на предмет масла на резьбе глянуть .либо на центр. электрод--может заливать бензом или маслом.
А можно просто когда пойдет конденсат из выхлопа пальцем попробовать на язык -если сладкий- значит тосол в выхлоп попадает.
16 августа 2015, 21:36 #10
проверить ДМРВ, возможно он причина вибраций и дерганий, быстро греется скорее всего из за заклиневшего термостата