22 мая 2015, 15:57 #1
Всем, доброго времени суток. Помогите советом. Начну все с самого начала. Итак, преобрел ВАЗ-2115 2010 Г. В. 1.6 8 кл. Спустя некоторое после заправки загорелся ЧЕК, думаю может из-за бензина и поехал дальше. После пробега примерно 800 км, при подъеме в гору на 5 передаче ЧЕК начал мигать, тут же пропадает тяга и двиг начинает троить, глушу-завожу все ок едем дальше, через пару дней снова такая фигня, позже все чаще и чаще. Начал ломать голову, что же может быть? После разговоров с несколькими автомеханиками собралось 3 мнения по поводу неисправности. 1-хана приходит бензонасосу, 2-что-то с электрикой и 3-клапана. Не знаю какое чувство сказало, что нужно проверить регулировку клапанов и вуаля все зажаты, делаем регулировку все ок. Проехал я примерно 1000 км. Замечаю, что расход увеличивается до 12,5 л на 100 км по трассе и машинка как-то не так едет (вяло). Замеряю компрессию 11-9-6-4,5 лью масло все остается также. За выходные производим замену клапанов. Едем дальше и тут снова мигание ЧЕКа падение мощности и все такое. Еду к парням в сервис замена ВВ, свечей, модуль подцепили новый (был в продаже, не помогло), проверка регулировки клапанов (все в норме), компрессия 9-10-11-11 (после залития масла 11-11-11-11) определяем кольца, но менять пока не стал, также меняю датчик положения колен вала, ничего не помогает. После она простояло не было средст заниматься. После исследования форумов меняю сеточку (даже не забитая), промываю форсы ничего не помогает. Заводишь на ХХ через 2-3 мигание и бешеная работа двига. Диагностика показывает коды 0301, 0302 на 2 разных приборах. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ??? я УЖЕ ЗАЕ***АЛ ВСЕ АВТОСЕРВИСЫ!!! НИКТО НЕ МОЖЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО ЭТО ЗА Х***НЯ??? Если есть кто из Новосибирска в помощи буду очень признателен.
22 мая 2015, 17:58 #2
smaksg, 22 мая 2015, 15:57, #1
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ??? я УЖЕ ЗАЕ***АЛ ВСЕ АВТОСЕРВИСЫ!!! НИКТО НЕ МОЖЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО ЭТО ЗА Х***НЯ???
Не пробовал обратиться к дилеру на Хилокской?
22 мая 2015, 18:57 #3
тренер, 22 мая 2015, 17:58, #2
Не пробовал обратиться к дилеру на Хилокской?
Нет, она до туда врятли доедет, я на правом берегу!(((
Александр
22 мая 2015, 19:01 #4
если судить по последниму замеру компрессии с учетом добавления масла, то проблема в герметичности клапанов и тут важно видеть скорость нарастания компрессии. если они тебе такую накачали за 15-20 сек. то это херня, а не компрессия, она должна нарастать за 3-5 ходов поршны. это когда идеал.
коды ошибок означают пропуски воспламинения в 1 и 2 цилиндрах. Пропуски бывают когда нечему гореть или нечем поджечь.
на "нечиму гореть" помимо герметичности в КС влияет еще очень сильно датчик температуры. именно по его показаниям ЭБУ дает сигнал на обогащение или обеднение смеси.
так же ты не указал ничего про давление топлива в рампе.
а так же неуказал на наличие и "силу" искры на свечах...
особенно интересно замерить давление и проверить искру в момент когда начинает троить.
а так же интересно: когда троить начинает какую температуру показывает указатель и как причину требуется проверить работу термостата.
????
это так, бегло если по основным причинам пробежаться.
22 мая 2015, 19:20 #5
это так, бегло если по основным причинам пробежаться.
Давление в рампе не мерил свечи новые финхэл. ЧЕк мигает при любой заводке через 2-3 минуты.
Александр
22 мая 2015, 19:26 #6
свечи херня. но можешь перекинуть 1и2 на 3и4, а 3,4 соответственно на1и2- заодно и проверишь. коды должны смениться. но,я так понимаю, и до замены троил?
тогда иди по списку что выше...
народ подойдет, еще своим опытом и знаниями поделится.
заменой датчиков прочих можешь не заниматься. как правило они такого эффекта не дают.
фильтр топливный давно менял? тут один посетитель делился тем, что из-за него даже завести не мог, так забит был. сменил и все стало нормально!
23 мая 2015, 08:17 #7
Flying, 22 мая 2015, 19:26, #6
свечи херня. но можешь перекинуть 1и2 на 3и4, а 3,4 соответственно на1и2- заодно и проверишь. коды должны смениться. но,я так понимаю, и до замены троил?
тогда иди по списку что выше...
народ подойдет, еще своим опытом и знаниями поделится.
заменой датчиков прочих можешь не заниматься. как правило они такого эффекта не дают.
фильтр топливный давно менял? тут один посетитель делился тем, что из-за него даже завести не мог, так забит был. сменил и все стало нормально!
Тонкой очистки не менял. Нет когда брал все нормально было. Еще бывает такой момент когда просто стоишь в пробке или просто, могут начать плавать обороты в диапозоне 500-1500 и просто успокоиться.