Подсос воздуха в двигателе ЗмЗ-511 от Газ-3307

15 мая 2015, 17:19 #1

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Помогите плиз советом или может кто ссылку даст, где толково объясняют. Запарился уже где то сосет воздух не могу разораться, увы пока еще не профи, по двигателю. Движок работает ужасно, холостых нет, перерасход топлива, троит в общем нет слов. Гуглить уже устал, не че толкового, решил вот сюда написать может кто подскажет. Спасибо!

Flying

Александр

15 мая 2015, 21:00 #2

а с чего решил что подсос воздуха??

15 мая 2015, 21:57 #3

да потому что все уже проверили все норм и сжатие и искра и зажигание, карбюратор отличный специалист отремонтировал, да еще где то за карбюратором вроде, ну во всяком случае похоже на то, какой не понятный звук вернее свист можно сказать, вот и ломаем голову что может быть

15 мая 2015, 22:06 #4

Gogaqan, 15 мая 2015, 21:57, #3

да потому что все уже проверили все норм и сжатие и искра и зажигание, карбюратор отличный специалист отремонтировал, да еще где то за карбюратором вроде, ну во всяком случае похоже на то, какой не понятный звук вернее свист можно сказать, вот и ломаем голову что может быть

попробуй вд-40 пролить все соединения.если есть подсос-то при поподании вдшки,обороты возрастут.

Flying

Александр

15 мая 2015, 22:10 #5

Gogaqan, 15 мая 2015, 21:57, #3

да потому что все уже проверили все норм и сжатие и искра и зажигание, карбюратор отличный специалист отремонтировал, да еще где то за карбюратором вроде, ну во всяком случае похоже на то, какой не понятный звук вернее свист можно сказать, вот и ломаем голову что может быть

опять кругом одни специалсты, а воз и ныне там!

замер компрессии что показал?

начнем, пожвлуй, с этого!

далее, если подсос воздуха присутстыует, то перекрывая воздушную заслонку или просто рукой постепенно прикрывая карбюратор должно наблюдаться улучшение работы, есть такое??

15 мая 2015, 22:26 #6

ефим 2014, 15 мая 2015, 22:06, #4

попробуй вд-40 пролить все соединения.

а какие соединение ты имел ввиду?

15 мая 2015, 22:27 #7

Flying, 15 мая 2015, 22:10, #5

опять кругом одни специалсты, а воз и ныне там!

замер компрессии что показал?

начнем, пожвлуй, с этого!

далее, если подсос воздуха присутстыует, то перекрывая воздушную заслонку или просто рукой постепенно прикрывая карбюратор должно наблюдаться улучшение работы, есть такое??

рукой не перекрывал а вот когда подсос вытягиваешь чувствуется улучшение

15 мая 2015, 22:29 #8

Flying, 15 мая 2015, 22:10, #5

замер компрессии что показал?

начнем, пожвлуй, с этого!

в среднем компрессия около 7, но не меньше больше есть

Flying

Александр

15 мая 2015, 22:35 #9

маловато, около 10-11 должно быть и это на холодную ты мерял?

15 мая 2015, 22:36 #10

да скорее всего, но по крайней мере все наводит на это, что подсос воздуха, да вот еще на одном форуме дали ссылку на одну статью пишут что всему причина резинка под плитой завтра поменяю, потом отпишусь в любом случае, спасибо что давал советы

15 мая 2015, 22:38 #11

Flying, 15 мая 2015, 22:35, #9

маловато, около 10-11 должно быть и это на холодную ты мерял?

почему маловато вроде на сколько мне известно на газонах 7,6 должно быть?

Flying

Александр

15 мая 2015, 22:40 #12

так ты что, ни разу не поменял прокладки (предварительно отчистив привалочные) под пауком, под карбюратором что ли???

Flying

Александр

15 мая 2015, 22:40 #13

Gogaqan, 15 мая 2015, 22:38, #11

почему маловато вроде на сколько мне известно на газонах 7,6 должно быть?

7,6 - это степень сжатия!

15 мая 2015, 22:41 #14

в том то и дело что не менял говорю же не профи пока вот и парюсь завтра поменяю

Flying

Александр

15 мая 2015, 22:42 #15

так же проверь, прозвони провода те что идут на катушку, на трамблер - все!

недавно попросил один завести УАЗ, а у него провод был перебит внутри, хотя и изоляция была цела!

Flying

Александр

15 мая 2015, 22:45 #16

Gogaqan, 15 мая 2015, 22:41, #14

в том то и дело что не менял говорю же не профи пока вот и парюсь завтра поменяю

не парься, меняй для начала.. потом попаришся - уже вечером! :)))

под лежачий камень.. ну сам знаешь..

15 мая 2015, 22:46 #17

так че тогда получается у меня, манометром когда мерили показывало ну между 7 и 8 это маловато да получается, ремонт движка что ли делать?

Flying

Александр

15 мая 2015, 22:51 #18

так я спрашивал на холодную или на прогретом мерял??

16 мая 2015, 04:50 #19

Ежели компрессия на горячую 7,5 это степень сжатия 5,5, ежели 9, то 7,2, ну и 12,5 при 8,5. Сам мерил при тюнингах своего мотора.

16 мая 2015, 07:22 #20

Gogaqan, 15 мая 2015, 22:26, #6

а какие соединение ты имел ввиду?

все-где может сосать воздух.а так ребята тебе правильно говорят,троить может по многим причинам.кстати-клапана нормально отрегулированы?из-за них также может не быть кампресии.

16 мая 2015, 19:48 #21

Привет Всем!

Если еще загляните сюда, то хочу сказать, радости у меня полные штаны

все сделали сегодня сняли паук, поменяли прокладку, а вот во что превратилась старая прокладка, я просто не могу описать, это просто ......... какой то , то что я писал выше, что свист за карбом, так это был подсос воздуха в сапун. А час движок работает как швейцарские часики.

Всем спасибо что писали советовали, да и вот этот сайт очень помог, можно все таки, оказывается, найти инфу в инете, есть люди толковые.

http://gaz3307.ru/index.php/remont/podsos-vozdukha-v-dvigatele.html

16 мая 2015, 20:31 #22

Честно говоря, неисправность из букваря.

Самое популярное