8 мая 2015, 17:04 #1
Ребята, подскажите, пожалуйста. У женщины - коллеги вскипел Пыж-308. С зимы, как оказалось, ездила с работающим вентилятором. Никому, включая мужа, ничего не говорила. Доездилась до парения из выхлопной трубы. МАшина стоит у ремонтников, говорят, очень сложный ремонт, вплоть до контрактного двигателя. Если кто сталкивался, действительно все так плохо? Или можно отделаться ремонтом, ну или на крайняк замено ГБЦ.
Двигатель заводится, работает, но через некоторое время начинает парить
8 мая 2015, 20:06 #2
Апну. Никто не сталкивался? Человека жаль, расстраивается
Юра
8 мая 2015, 20:29 #3
Привет Сергей,а двигатель?Бензин?Дизель?
8 мая 2015, 21:51 #4
Юрий67, 8 мая 2015, 20:29, #3
Привет Сергей,а двигатель?Бензин?Дизель?
привет, Юра. Бензин, но мотор не знаю. Если надо узнаю
8 мая 2015, 23:08 #5
Серега_карел, 8 мая 2015, 20:06, #2
Апну. Никто не сталкивался? Человека жаль, расстраивается
Повело головку. Замена головы. может контрактный и выйдет дешевле, чем новая голова.
9 мая 2015, 09:08 #6
Ну я тоже предполагаю, что проблема в головке. Просто интересно, шлифовка головы пыжа допустима? И я предполагаю в крайнем случае замену ГБЦ (на б/у), но не двигателя целиком. Но это взгляд человека, не понимающего в этих двигах
9 мая 2015, 09:16 #7
минимум, замена прокладки, максимум только после дефектовки. Можно ли шлифануть голову на Пежо, не знаю.
9 мая 2015, 10:35 #8
если повело голову, то газы должны идти в систему охлаждения. а здесь тосол идет в выпускной коллектор или тосол идет через впускной клапан в цилиндры. а на этом моторе нет системы охлаждения клапанов с "мокрыми" клапанными втулками? тогда оттуда и течет. ежели нет такой системы - голова треснула.