Проблема с коробкой Haima 3

5 мая 2015, 14:13 #1

Ребята, очень нужна ваша помощь. Подскажите, как разобрать и собрать коробку передач на Haima 3. Разобрать то мы разобрали, но теперь собрать не можем. Может быть у кого то уже есть опыт и может поделиться. Может кто знает хорошие источники в интернете, видео руководство, вообщем все-все что могло бы нам помочь нам в ситуации. Так же было бы отлично узнать где можно приобрести запчасти.

Соляной

Александр

5 мая 2015, 14:20 #2

здесь куча тем про Хайму.погляди тут:http://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=haima3 может что и найдешь по своей беде

5 мая 2015, 17:39 #3

спасибо но там все равно не нашел как собрать, может что нибудь из видео курсов есть?

5 мая 2015, 19:26 #4

Если бы действительно искали, то нашли, от чего эта коробка на самом деле и, следовательно, что искать "из видеокурсов".

6 мая 2015, 18:20 #5

Большой Хорхе, 5 мая 2015, 19:26, #4

Если бы действительно искали, то нашли, от чего эта коробка на самом деле и, следовательно, что искать "из видеокурсов".

прям вот такие умные сидят, а мы прям сидели и искали не "то" и не "там". попробуй ради интереса хоть 5 мин уделить и поискать, ничего не найдешь, серьезно говорю.

скряга

Сергей

6 мая 2015, 18:48 #6

Прежде,чем возмущаться,прочти у Георгия надпись в низу,он для нас собрал всю инфу-удачи !

8 мая 2015, 07:11 #7

скряга, 6 мая 2015, 18:48, #6

Прежде,чем возмущаться,прочти у Георгия надпись в низу,он для нас собрал всю инфу-удачи !

И снова "умники и умнички".

Сергей, эту хаймопедию и весь форум я в первую очередь просмотрел, прочесал..

Да там собрана много полезной и интересной информации, но по нашему вопросу там ничего не было, поэтому вынужден был обратиться к народу, может кто и поможет.

9 июня 2015, 01:20 #8

norbert, 8 мая 2015, 07:11, #7

поэтому вынужден был обратиться к народу, может кто и поможет.

Порядок сборки любого сложного механизма - обратен порядку разборки

Интересно - собрали ли обратно - желаем свою коробку разобрать из любопытства (на опережение поломки)?

На будущее - ложится большая картонка или расстилается пленка и все детали (раскрученные болты, гайки, шайбы, рычажки) ложатся по порядку и блокнот куда все записывается) во время разбора коробки - раскручиваются только болты вдоль шва коробки - остальное не трогать, привода должны быть сняты из дифференциала

9 июня 2015, 01:24 #9

Про коробку - изготовители лукавили когда писали книжицу про регулярность ТО. То что замена масла в коробке должна производится в 45 000 км - это большая глупость (огромная!!!!) еще деятели советуют "промывать" коробку промывочным маслом - интересно - после чего если туда налита синтетика???? Все шестерни смазаны специальной смазкой которая не растворяется в трансмиссионном масле, а при промывке коробки - эта смазка смывается и как результат преждевременный износ (из подшипников та же смазка вымывается). Синтетика в коробке - при таких малых нагрузках и выше свойствах смазываемости (чем в масле двигателя) - должна меняться не чаще чем раз в 200 000 км...Просто Хайма (Дервейс) привлекала дилеров на возможности заработка на лохах, которые будут в 2 раза чаще делать ТО и менять расходники

16 июня 2015, 09:10 #10

А что именно внутри проблема, думаю может быть вам лучше всего с такой проблемой обратиться в сервис. там могут гораздо быстрее ее решить.

Alekzander99

Саша

16 июня 2015, 20:11 #11

Dmitry61, 9 июня 2015, 01:24, #9

Про коробку - изготовители лукавили когда писали книжицу про регулярность ТО. То что замена масла в коробке должна производится в 45 000 км - это большая глупость (огромная!!!!) еще деятели советуют "промывать" коробку промывочным маслом - интересно - после чего если туда налита синтетика???? Все шестерни смазаны специальной смазкой которая не растворяется в трансмиссионном масле, а при промывке коробки - эта смазка смывается и как результат преждевременный износ (из подшипников та же смазка вымывается). Синтетика в коробке - при таких малых нагрузках и выше свойствах смазываемости (чем в масле двигателя) - должна меняться не чаще чем раз в 200 000 км...Просто Хайма (Дервейс) привлекала дилеров на возможности заработка на лохах, которые будут в 2 раза чаще делать ТО и менять расходники

любопытное мнение, как же до этого раньше никто не догадался, от чего же коробки мрут, как мухи...оказывается масло нужно менять раз в двести тысяч км, и то реже.

16 июня 2015, 22:55 #12

Alekzander99, 16 июня 2015, 20:11, #11

любопытное мнение, как же до этого раньше никто не догадался, от чего же коробки мрут, как мухи...оказывается масло нужно менять раз в двести тысяч км, и то реже.

В иномарках, которые пригоняли из западной Европы годами выпуска ранее 1990 года выпуска, как и в советских тазиках - никогда никто не заглядывал и не знал как в коробке масло налито и ездили все и все было вери гуд. А уже начиная с переднеприводных 8, 9 и так далее - стали типа менять масло на 75 000 км ...в сервисах прибавилось работенки

Вторая причина - некачественные комплектующие

16 июня 2015, 22:59 #13

Alekzander99, 16 июня 2015, 20:11, #11

как же до этого раньше никто не догадался

Забыл указать третью причину в те времена не было компьютерной игры need for speed (жажда скорости) и основная масса водителей не ложила стрелку тахометра на каждой передаче и плавнее переключались (не было агрессивных типа спортивных экстремальных стилей вождения, как и не было осаго - за каждый свой косяк на дороге с чужим авто приходилось платить кровными))

16 июня 2015, 23:10 #14

Alekzander99, 16 июня 2015, 20:11, #11

любопытное ...

Как написать напрямую здесь на форуме не знаю, поэтому совсем не по теме:

прочел у Вас коммент, в комменте попалось незнакомое до селе словечко, в словарях не попадалось:

"такой же кондовый..."

Можно узнать у Вас, что именно (какой смысл) Вы вложили в это определение? Что означает "кондовый"?

Самое популярное