5 мая 2015, 09:15 #1
Добрый день. Заезжал в сервис на диагностику авто Ваз 2115. Диагноз плохо работает датчик кислорода (лямбда зонд). И из-за этого большой расход топлива 11 литров на 100 км. Нужно якобы прошить мозги. Прошил. По бортовому компьютеру стал показывать средний расход 10.4. Больше ошибок ни каких не было. В чем вообще проблема???
5 мая 2015, 09:49 #2
ASH 82, 5 мая 2015, 09:15, #1
... В чем вообще проблема???
В датчике кислорода.
5 мая 2015, 10:15 #3
Датчик кислорода умирает медленно от присадок в масло (противоизносных) от бензина с добавками. Его надо вымочить в ортофосфорной кислоте.
5 мая 2015, 11:24 #4
А он совсем потом не сдохнет. И не проще новый купить?
Александр
5 мая 2015, 14:58 #5
перешить на более низкий класстоксичности с программным "отключением" ДК
или новый ДК
Евгений
5 мая 2015, 22:33 #6
ASH 82, 5 мая 2015, 09:15, #1
Добрый день. Заезжал в сервис на диагностику авто Ваз 2115. Диагноз плохо работает датчик кислорода (лямбда зонд). И из-за этого большой расход топлива 11 литров на 100 км. Нужно якобы прошить мозги. Прошил. По бортовому компьютеру стал показывать средний расход 10.4. Больше ошибок ни каких не было. В чем вообще проблема???
Ты можешь их хоть десять прошить:-)
Тебе воздух нужен? Если я тебе нос, рот заткну долго проживешь? Не долго. Так и мотор. Катализатор убит. Насмосморк у мотора:-) вот его-нахрен-потом на прошивку:-)
6 мая 2015, 15:08 #7
А не на всех 2115 катализатор есть. А на старых вообще СО потенциометр.