Wroom.ru

Не могу завести ВАЗ-2115

4 мая 2015, 21:26 #1

Уважаемые друзья ! Возникла такая проблема. Ехал я как то на своем ВАЗике 2115 и вдруг глохнет движек и магнитола выключилась а потом включилась. Ну я пробовать заводить машину а она не в какую. приборы все горят при повороти ключа в первое положение (все как должно быть) а при повороте во второе положение стартер не крутит. Ну я вольтметор в зубы и погнал напряжение на АКБ мерить, все норм 12.5 в. Потом прозвонил все предохранители и релюшки (включая и те которые под панелью с водительской стороны и со стороны пассажира ) все в норме. Начал перемыкать старте и бендикс, все крутит и бендикс работает а движек не заводится. Взялся за замок зажигания, тоже работает нормально. И так три дня под машинной (жесткого п&@#о ((( ) потом заметил что при повороти ключа не загорается "ЧЕК" . Обратил внимание на иммобилайзер, раньше он моргал (только я не помню при заведенном движке или нет) а сча молчит и при повороте ключа и без него . Что делать посоветуйте, может ИММО включился и как его выключить?

5 мая 2015, 01:02 #2

бензонасос "жужжит"?

5 мая 2015, 19:57 #3

Нет!

Flying

Александр

5 мая 2015, 20:09 #4

ну так смотри предохранители и реле бензонасоса

в центральной консоли со стороны пассажира, слева от левой ноги.

феликс

5 мая 2015, 20:11 #5

sanhoss, 4 мая 2015, 21:26, #1

Уважаемые друзья ! Возникла такая проблема. Ехал я как то на своем ВАЗике 2115 и вдруг глохнет движек и магнитола выключилась а потом включилась. Ну я пробовать заводить машину а она не в какую. приборы все горят при повороти ключа в первое положение (все как должно быть) а при повороте во второе положение стартер не крутит. Ну я вольтметор в зубы и погнал напряжение на АКБ мерить, все норм 12.5 в. Потом прозвонил все предохранители и релюшки (включая и те которые под панелью с водительской стороны и со стороны пассажира ) все в норме. Начал перемыкать старте и бендикс, все крутит и бендикс работает а движек не заводится. Взялся за замок зажигания, тоже работает нормально. И так три дня под машинной (жесткого п&@#о ((( ) потом заметил что при повороти ключа не загорается "ЧЕК" . Обратил внимание на иммобилайзер, раньше он моргал (только я не помню при заведенном движке или нет) а сча молчит и при повороте ключа и без него . Что делать посоветуйте, может ИММО включился и как его выключить?

Посмотри имеющиеся аналогичные темы. используя поисковик, который вверху справа. http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=213

5 мая 2015, 20:36 #6

На сколько должен быть предохранитель 15, 20, 30?

5 мая 2015, 20:37 #7

Там стоит 7,5 он сгорел

5 мая 2015, 20:39 #8

Ставлю такой-же, горит! Ставлю 10. Тоже горит

феликс

5 мая 2015, 20:43 #9

sanhoss, 5 мая 2015, 20:39, #8

Ставлю такой-же, горит! Ставлю 10. Тоже горит

Нужно искать причину, где то коротыш. посмотри: http://www.drive2.ru/b/1318066/

Да ещё может быть плохая масса насоса ( и датчика уровня топлива) которая крепится к шпильке крепления ручника к кузову. Чтобы до него добраться нужно снять тамбур между сидениями пассажира и водителя.

На бензонасос приходит 3 провода : первый + , второй минус, третий датчика уровня топлива.

Чтобы проверить, подаётся ли питание на насос, нужно поставить контрольку ( лампочку на 12 вольт с проводами, в идеале от стопов). один провод на минус разьёма, второй на + разьёма насоса. если при повороте ключа лампочка зажглась на 5 сек и потухла, то значит питание на насос подаётся, и смотреть нужно сам насос и его контакты внутри . если нет, то снимаем минусовой провод с разьёма и подключаем его на массу кузова, ещё раз поварачиваем ключ. лампа зажглась- неисправен минусовой провод. если нет, то нет плюса. проверяем плюс на реле. если есть, то перебит провод от реле к насосу, он идёт под кавролином пола, и нередко его перебивают.

Flying

Александр

5 мая 2015, 20:47 #10

sanhoss, 5 мая 2015, 20:39, #8

Ставлю такой-же, горит! Ставлю 10. Тоже горит

бляя.. так 1500А поставь - он не сгорит - сгорит машина.

смысл их тренировать, если и так понятно что

феликс, 5 мая 2015, 20:43, #9

где то коротыш

Flying

Александр

5 мая 2015, 20:48 #11

вспоминай, может где "лазил" по машине, что то ремонтировал или может еще что то не стандартное было??

Малой13

Евгений

5 мая 2015, 20:49 #12

rinat-q3

Ринат

14 мая 2015, 18:38 #13

кз дело плохое , снимай разьем с насоса и прозвони тестером провода на корпус, предохранители горят либо коза либо хана насосу

ivan pz8

16 мая 2015, 12:48 #14

привет мужики.помогите поменял движок и теперь не могу завести искра есть сильная свечи заливает.ремень стоит по меткам

ivan pz8

16 мая 2015, 12:50 #15

пробовал с толкача.заводится с пол пинка но троит и стреляет в глушитель.холостого не держит

Avtoshnik

Юрий

17 мая 2015, 07:34 #16

ivan pz8, 16 мая 2015, 12:50, #15

пробовал с толкача.заводится с пол пинка но троит и стреляет в глушитель.холостого не держит

Это характерно для неправильно установленного зажигания.

6 июня 2015, 09:39 #17

Всем привет, не заводится лада 2115, бензонасос, стартер работают, искра есть

Помогите

Avtoshnik

Юрий

7 июня 2015, 07:28 #18

ДМИТРИЙ ЛИМИН, 6 июня 2015, 09:39, #17

Всем привет, не заводится лада 2115, бензонасос, стартер работают, искра есть

Помогите

Проверь ГРМ- цел ли?.

Популярное на сайте