4 мая 2015, 21:26 #1
Уважаемые друзья ! Возникла такая проблема. Ехал я как то на своем ВАЗике 2115 и вдруг глохнет движек и магнитола выключилась а потом включилась. Ну я пробовать заводить машину а она не в какую. приборы все горят при повороти ключа в первое положение (все как должно быть) а при повороте во второе положение стартер не крутит. Ну я вольтметор в зубы и погнал напряжение на АКБ мерить, все норм 12.5 в. Потом прозвонил все предохранители и релюшки (включая и те которые под панелью с водительской стороны и со стороны пассажира ) все в норме. Начал перемыкать старте и бендикс, все крутит и бендикс работает а движек не заводится. Взялся за замок зажигания, тоже работает нормально. И так три дня под машинной (жесткого п&@#о ((( ) потом заметил что при повороти ключа не загорается "ЧЕК" . Обратил внимание на иммобилайзер, раньше он моргал (только я не помню при заведенном движке или нет) а сча молчит и при повороте ключа и без него . Что делать посоветуйте, может ИММО включился и как его выключить?
5 мая 2015, 01:02 #2
бензонасос "жужжит"?
5 мая 2015, 19:57 #3
Нет!
Александр
5 мая 2015, 20:09 #4
ну так смотри предохранители и реле бензонасоса
в центральной консоли со стороны пассажира, слева от левой ноги.
5 мая 2015, 20:11 #5
sanhoss, 4 мая 2015, 21:26, #1
Уважаемые друзья ! Возникла такая проблема. Ехал я как то на своем ВАЗике 2115 и вдруг глохнет движек и магнитола выключилась а потом включилась. Ну я пробовать заводить машину а она не в какую. приборы все горят при повороти ключа в первое положение (все как должно быть) а при повороте во второе положение стартер не крутит. Ну я вольтметор в зубы и погнал напряжение на АКБ мерить, все норм 12.5 в. Потом прозвонил все предохранители и релюшки (включая и те которые под панелью с водительской стороны и со стороны пассажира ) все в норме. Начал перемыкать старте и бендикс, все крутит и бендикс работает а движек не заводится. Взялся за замок зажигания, тоже работает нормально. И так три дня под машинной (жесткого п&@#о ((( ) потом заметил что при повороти ключа не загорается "ЧЕК" . Обратил внимание на иммобилайзер, раньше он моргал (только я не помню при заведенном движке или нет) а сча молчит и при повороте ключа и без него . Что делать посоветуйте, может ИММО включился и как его выключить?
Посмотри имеющиеся аналогичные темы. используя поисковик, который вверху справа. http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=213
5 мая 2015, 20:36 #6
На сколько должен быть предохранитель 15, 20, 30?
5 мая 2015, 20:37 #7
Там стоит 7,5 он сгорел
5 мая 2015, 20:39 #8
Ставлю такой-же, горит! Ставлю 10. Тоже горит
5 мая 2015, 20:43 #9
sanhoss, 5 мая 2015, 20:39, #8
Ставлю такой-же, горит! Ставлю 10. Тоже горит
Нужно искать причину, где то коротыш. посмотри: http://www.drive2.ru/b/1318066/
Да ещё может быть плохая масса насоса ( и датчика уровня топлива) которая крепится к шпильке крепления ручника к кузову. Чтобы до него добраться нужно снять тамбур между сидениями пассажира и водителя.
На бензонасос приходит 3 провода : первый + , второй минус, третий датчика уровня топлива.
Чтобы проверить, подаётся ли питание на насос, нужно поставить контрольку ( лампочку на 12 вольт с проводами, в идеале от стопов). один провод на минус разьёма, второй на + разьёма насоса. если при повороте ключа лампочка зажглась на 5 сек и потухла, то значит питание на насос подаётся, и смотреть нужно сам насос и его контакты внутри . если нет, то снимаем минусовой провод с разьёма и подключаем его на массу кузова, ещё раз поварачиваем ключ. лампа зажглась- неисправен минусовой провод. если нет, то нет плюса. проверяем плюс на реле. если есть, то перебит провод от реле к насосу, он идёт под кавролином пола, и нередко его перебивают.
Александр
5 мая 2015, 20:47 #10
sanhoss, 5 мая 2015, 20:39, #8
Ставлю такой-же, горит! Ставлю 10. Тоже горит
бляя.. так 1500А поставь - он не сгорит - сгорит машина.
смысл их тренировать, если и так понятно что
феликс, 5 мая 2015, 20:43, #9
где то коротыш
Александр
5 мая 2015, 20:48 #11
вспоминай, может где "лазил" по машине, что то ремонтировал или может еще что то не стандартное было??
Евгений
5 мая 2015, 20:49 #12
14 мая 2015, 18:38 #13
кз дело плохое , снимай разьем с насоса и прозвони тестером провода на корпус, предохранители горят либо коза либо хана насосу
16 мая 2015, 12:48 #14
привет мужики.помогите поменял движок и теперь не могу завести искра есть сильная свечи заливает.ремень стоит по меткам
16 мая 2015, 12:50 #15
пробовал с толкача.заводится с пол пинка но троит и стреляет в глушитель.холостого не держит
17 мая 2015, 07:34 #16
ivan pz8, 16 мая 2015, 12:50, #15
пробовал с толкача.заводится с пол пинка но троит и стреляет в глушитель.холостого не держит
Это характерно для неправильно установленного зажигания.
6 июня 2015, 09:39 #17
Всем привет, не заводится лада 2115, бензонасос, стартер работают, искра есть
Помогите
7 июня 2015, 07:28 #18
ДМИТРИЙ ЛИМИН, 6 июня 2015, 09:39, #17
Всем привет, не заводится лада 2115, бензонасос, стартер работают, искра есть
Помогите
Проверь ГРМ- цел ли?.