Сальники клапанов ВАЗ-2106

Малой13

Евгений

28 апреля 2015, 17:22 #1

Вынужден создать эту тему для владельцев отечественных автомобилей. Хватит кормить неизвестно кого.

Вобщем предыстория такая. Пригнал дед 6-ку. Мотор уже просто от возраста просит ремонта. Перебрал ему и даже чисто по символической цене уважая старость и зная наши пенсии. Месяца не прошло-синий дым. Ну ладно-загоняй, посмотрю. /головку делал, направляющие, клапана новые/ открываю-сальники клапанов сдернутые. Ну еб...л себя-рукожоп и все прочее, но заменил. Неделя-опять синий дым. Открыл-дежавю. Сальники опять на стержнях клапанов болтаются а покупал он и до этого и сейчас импорт-sm.

Суть басни такова- не берите сальники sm! Под наши 8 клапанные моторы они не идут! Возьмите лучше отечественные-и дешевле и толку больше!

Малой13

Евгений

28 апреля 2015, 17:42 #2

И, это-непредвзятое отношение, а закономерность-как только привозят эти сальники-начинаются проблемы с полгода назад рассказывал о ремонте Оки. Тоже sm. Сборка мотора прошла на ура/и человек до сих пор ездиет и встречаясь благодарит/ да, мотор своеобразный, но из-за того что разобрался в нем-ездиет очень тихо, без характерных ему шумов от балансирных валов но опять же-у Оки всего 4 сальника. Человек привёз Два комплекта! сальников, а это 16 штук, вот-запорол 12. И все sm это уже статистика

Малой13

Евгений

28 апреля 2015, 17:50 #3

Самарский "Резерв", коричневые полностью обрезиненные-нареканий нет. Своих денег стоят. Хотите импортного?10 раз подумайте, подделок больше, но если повезёт нарваться на качественное Гетце-ходят они лучше самарских, но и цена.

OKABAN

Олег

29 апреля 2015, 10:35 #4

Женя. так и скажи - переходим на импортозамещение!

Малой13

Евгений

5 мая 2015, 20:35 #5

OKABAN, 29 апреля 2015, 10:35, #4

Женя. так и скажи - переходим на импортозамещение!

Нет, Олег, я не против импорта. Ради бога. Но опыт приобретенный говорит о том, что илиусловия сертификации их сальников отличаются,толи подделок больше чем импорта самарские ставил и сам и людям советовал-таких проблем как с импортом нет мне без разницы что вы поставите-свой интерес только один-передать опыт

Flying

Александр

5 мая 2015, 20:41 #6

Женя, SM уже совсем не тот. сальники клапанов хорошие Кирово-Чепецкие, фторкаучуковые. Всегда ставлю их.

Клапаны, втулки - тажж херня. TRV хоршие были, правда подороже, а так всегда стараюсь ставить Луганские. правда с ними теперь напряги. а втулки Ввановские неплохо себя зарекомендовалю. теперь, похоже, придется переходить на Челябинские....

Flying

Александр

5 мая 2015, 20:42 #7

из импорта - Гетц нормальные, но нужно смотреть что бы несун был на каждом сальнике..

Малой13

Евгений

5 мая 2015, 20:54 #8

Flying, 5 мая 2015, 20:42, #7

из импорта - Гетц нормальные, но нужно смотреть что бы несун был на каждом сальнике..

Не угадаешь. Понимаешь-рабочая то кромка-идеал! Не подходит именно натяг сальник-втулка толи температуры не совпадают/ведь на ино давно используют латунь, а у нас чугун/ толи подделка но от импорта пока совсем отказался.

Flying

Александр

5 мая 2015, 21:08 #9

гетц я ставил на газелевские головки - нормально. ставил Rubenu - то же нормально. сейчас в основном Кирово-Чкпецкие - отл. и на 245, и на 405-6 и на вазовские. садятся туго, даже снять проблемно. и самое главное они не дубеют вообще.

Малой13

Евгений

5 мая 2015, 21:11 #10

Flying, 5 мая 2015, 21:08, #9

гетц я ставил на газелевские головки - нормально. ставил Rubenu - то же нормально. сейчас в основном Кирово-Чкпецкие - отл. и на 245, и на 405-6 и на вазовские. садятся туго, даже снять проблемно. и самое главное они не дубеют вообще.

Посмотрим:-) проблема обозначенна:-) у нас какие то итальянские новые завезли на основе графита. Человеку с его позволения поставил-понаблюдаю что да как:-)

Flying

Александр

5 мая 2015, 21:27 #11

а ты латуневые или бронзовые втулки ставил?

Малой13

Евгений

5 мая 2015, 21:31 #12

Flying, 5 мая 2015, 21:27, #11

а ты латуневые или бронзовые втулки ставил?

Не приходилось. На приорах стоят латунь. С колхозным подходом их хоть с 0 км пробегом меняй- зазор от привычных чугунных в разы отличается. Температурное расширение латуни больше чугуна, и именно с этим связываю конфуз sm. По их регламенту-это отличные сальники

Flying

Александр

5 мая 2015, 21:36 #13

аа, они нагреются, разожмут мет.обойму сальника, а потом их сдергивает.

да, зазор там на холодную огромный, в сравнении с чугунием!

Малой13

Евгений

5 мая 2015, 21:39 #14

Flying, 5 мая 2015, 21:36, #13

аа, они нагреются, разожмут мет.обойму сальника, а потом их сдергивает.

да, зазор там на холодную огромный, в сравнении с чугунием!

Вооот! Про что и говорю:-) их сальники рассчитаны под большее тепловое расширение материала-наши втулки просто при нагреве не успевают набрать нужное расширение, потому и посадка слабнет

Малой13

Евгений

5 мая 2015, 21:54 #15

Опять же гуляю где то для меня это таблица умножения-для новичка может быть интеграл даже правильные сальники может сдернуть, если при их посадке использовали масло:-) капилляры никто не отменял. Но они иногда отменяют все законы физики-по ним масло может иди не только код силой тяжести вниз,но и вверх! При посадке сальника такие текучие субстанции как масло не приемлимо- только сухая, в идеале обезжиренная, поверхность:-)

Alekzander99

Саша

5 мая 2015, 22:01 #16

не гетц, а гоетз и это производство в китай сбагривают, следом за эрлинг. И самые лучше сальники -кортеко.

В нормальные сервисы запчасти поставляются не посредственно самим сервисом, и люди приезжают, отдают машину и им по барабану рассуждения, им нужен результат!!!!!!

Малой13

Евгений

5 мая 2015, 22:04 #17

Alekzander99, 5 мая 2015, 22:01, #16

не гетц, а гоетз и это производство в китай сбагривают, следом за эрлинг. И самые лучше сальники -кортеко.

В нормальные сервисы запчасти поставляются не посредственно самим сервисом, и люди приезжают, отдают машину и им по барабану рассуждения, им нужен результат!!!!!!

Умный? На чем катаешься то? не все себе могут позволить. Я б сдох если все пересели на иномарки, где выипись, но ты привязан к этому сервису.

Alekzander99

Саша

5 мая 2015, 22:09 #18

ремонт дорогое время.

на иномарках тоже приходит срок, рано или поздно.

Малой13

Евгений

5 мая 2015, 22:12 #19

Alekzander99, 5 мая 2015, 22:09, #18

ремонт дорогое время.

на иномарках тоже приходит срок, рано или поздно.

Саня, вас ободрали с покупкой, силой навязали фирменный техцентр ты то то хоть одно пропустил? Неа болванят народ на чем свет стоит. Продали-сорвали-ездиешь-опять дерут нету в этой жизне халвы то..

Flying

Александр

5 мая 2015, 22:16 #20

да ни кто не против хороших з/ч..

вопрос цены и результата.

когда цена отличается в разы, а результат не всегда от этого сильно велик - то смысла нет. все коммерческие авто гоняют на неоригинале....

на мирикосские грузовики оригинал поршневой 6 цилиндров 250т.р.

Малой13

Евгений

5 мая 2015, 22:22 #21

Flying, 5 мая 2015, 22:16, #20

да ни кто не против хороших з/ч..

вопрос цены и результата.

когда цена отличается в разы, а результат не всегда от этого сильно велик - то смысла нет. все коммерческие авто гоняют на неоригинале....

на мирикосские грузовики оригинал поршневой 6 цилиндров 250т.р.

Саш, оставь машину сервису, а сам уйди:-) нет у нас ещё культуры:-) ругался в последний раз до генерального дошёл/ну вижу-уню делают/ раскрутили бы на бабки, а тут хер им показал-ничего там не делается и неважно тойота или ваз-был в обоих

6 мая 2015, 09:42 #22

Если вам нужен тот или иной товар из конкретной страны- производителя, мы сможем заказать его для Вас. Так как наша компания осуществляет индивидуальные поставки авто товаров из Южной Кореи, КНР, Японии, США, Германии. На рынке авто запчастей компания «Град авто» находится уже больше 15 лет, поэтому смело можете нам доверять.

Регистрируйтесь на нашем сайте www.gradauto.pro и создавайте свой личный кабинет, откуда вы сможете заказывать авто товары, отслеживать информацию об акциях, скидках, новинках и многом другом.

Самое популярное