28 апреля 2015, 13:36 #1
В Москве наметилась новая тенденция: горожане стали распродавать свои машины и гаражи. О массовом отказе от личного транспорта речи пока не идет — но, как говорится, лиха беда начало. Пробки, платные парковки, дорожающий бензин, страховка, налоги и шлагбаумы во дворах делают автомобиль все менее привлекательным для обитателей мегаполиса.
Житель дома на Большой Грузинской улице целый год подумывал продать свою «Короллу». И вот наконец решился. «Большую часть времени машина без дела стоит во дворе, — признался он «МК». — По будням я на ней не езжу. Максимум в выходные отправляемся закупаться продуктами на неделю, да к родителям иной раз съездишь в соседнюю область».
— Я не понимаю тех, кто каждое утро маринуется в пробках на той же Волгоградке, а затем вечером проделывает тот же путь обратно, — говорит Алексей, недавно продавший «Шевроле Круз». — На метро дорога до работы занимает максимум сорок минут. Притом что я могу и книжку почитать в пути, и газету. А за рулем ты тупо смотришь вперед и в зеркала — в плотном трафике не отвлечешься ни на секунду.
Статья полностью http://www.mk.ru/moscow/2015/04/26/avtomobil-v-moskve-stanovitsya-roskoshyu.html
28 апреля 2015, 15:30 #3
Москвичи и жители ближайшего Подмосковья действительно предпочитают общественный транспорт. В пробках в основном стоят приезжие, "земляки Руди", которым лень ехать на работу со всеми. Часть пробок создают мамаши, которые везут своих чад в школы за триведень земель. У нас одна такая есть, отвезёт своего 15-летнего оболтуса в школу и возвращается паркуюсь обратно--а дальше на метро на работу.
Москвичи же, в основном авто для дачи используют, иногда в Ашан или в Мегу съездить.
28 апреля 2015, 18:11 #4
а товары вам по ночам с самолетов на магазины скидывают
29 апреля 2015, 09:58 #5
a1brek, 28 апреля 2015, 18:11, #4
а товары вам по ночам с самолетов на магазины скидывают
товары по ночам завозят на грузовиках, причем крупные супермаркеты имеют склады в области. Или из регионов на легковышках Б класса завозят товары?
29 апреля 2015, 10:38 #6
Да в Москве реально на метро быстрее!
29 апреля 2015, 11:30 #7
Статья больше на крик души похожа. Автор пишет что использует авто по выходным для езды в область и по магазинам. Если он продаст машину, как он это делать будет?
В остальном согласен, сам редко езжу.
29 апреля 2015, 13:55 #8
Жадинко, 29 апреля 2015, 11:30, #7
Статья больше на крик души похожа. Автор пишет что использует авто по выходным для езды в область и по магазинам. Если он продаст машину, как он это делать будет?
В остальном согласен, сам редко езжу.
Ну если есть магазины шаговой доступности, то ему и ездить не надо. Цены в крупных торговых центрах не сильно отличаются сейчас, да и выезд туда обходиться в общей сложности часто дороже, т.к. набираешь всего, в том числе, что и не нужно.
А в область можно автобусом и электричкой ездить. У меня коллега, например и не думает машину покупать. У него дача 40 минут на электричке от Павелкого вокзала. И без пробок. Правда, не у всех так удобно. У меня дача за 200км и ближайшая электричка в 25км. Да и то не удобная она
29 апреля 2015, 18:46 #9
Автомобиль сейчас во многом роскошь. Если прикидывать всё (имею в виду бензин, платные парковки, пробки и тд), то на транспорте ездить порой дешевле и выгоднее (в плане времени), чем на авто. Ну и лето скоро, у меня вот велосипед, на нём до работы полчаса - минут 40 езды. Отличный вариант! С прошлого года начал так кататься, оставив машину в гараже и выезжая на ней только когда действительно надо, и жив, здоров:)
29 апреля 2015, 21:55 #10
Жадинко, 29 апреля 2015, 11:30, #7
Статья больше на крик души похожа. Автор пишет что использует авто по выходным для езды в область и по магазинам. Если он продаст машину, как он это делать будет?
Особенно если есть семья, дети
29 апреля 2015, 22:09 #11
admin, 29 апреля 2015, 21:55, #10
Особенно если есть семья, дети
точно.
Юрий-82, 29 апреля 2015, 13:55, #8
Ну если есть магазины шаговой доступности, то ему и ездить не надо. Цены в крупных торговых центрах не сильно отличаются сейчас, да и выезд туда обходиться в общей сложности часто дороже, т.к. набираешь всего, в том числе, что и не нужно.
Я например в гипермаркеты ездию больше чтоб погулять. Кроме продуктов можно одежду посмотреть. Я уже не говорю про негабаритные покупки : велосипеды, стулья, телевизор и т.д.
стоит машина под окном, жрать особо не просит чтоб ее продавать. Я могу в любое время суток выйти, прыгнул в тачку и в круглосуточную аптеку если что случилось. Да много чего, иногда тупо покататься охота.
29 апреля 2015, 22:52 #12
Да бросьте Вы юлить, никто в здравом уме от машины не откажется. Слишком уж это удобно, чтобы остальные показатели брать в расчёт.