В Сочи/Анапу/Абхазию на ГАЗ-3110, опасно ли?

27 апреля 2015, 17:03 #1

Всем привет..Вообщем навеяла мысль, а сможет ли волга то выдержать такое расстояние? и кто куда ездил на ней на дальняк поделитесь..Просто тут что ни день какая нибудь поломка...А что же в дороге делать? Бросать машину, и ехать на транспорте (поезд, автобус)?...Мне кажется что нибудь обязательно случится с ней...Моей 16 лет уже

юрик 1984

Юрий Викторович

27 апреля 2015, 17:09 #2

тросс и бвбки и все будет ок

27 апреля 2015, 17:14 #3

"подшамань" агрегат: ТО и прочие операции. если неделю выдержит по городу--значит и на трассе сможешь "выжить". А так: раз не уверен--лучше не катай на ней так далеко. У мну "классика" рабочая машина: на прошлой неделе 2 раза подряд "катал" до НОВОРОССИЙСКА по работе--- ремонтировали ДВС на трассе и ТНВД--нормально докатили--ещё и прицеп с бензогенератором.палаткой .верстаками,тисками и прочим скарбом довезли до места ремонта.

27 апреля 2015, 17:32 #4

Кто знает какой точно k-line адаптер подходит для 406-го?...Хочу с помощью ноута и проги сам настраивать и проверять датчики и работу мотора..Нужна точная инфа

hamik

евгений

27 апреля 2015, 17:42 #5

Если не уверен в машине то опасно. В Соичи и Абхазию нужно преодолеть перевал ( серпантины) нагрузки на авто приличные .

Малой13

Евгений

27 апреля 2015, 18:06 #6

2200 махом на 3110 от нас до Белгорода и обратно. Никаких проблем. Приехал и даже на взглядки ещё сил хватило съездить-на тазике бы плашкой упал

Малой13

Евгений

27 апреля 2015, 18:07 #7

Не,больше чем 2200-в Курске знатно поблуждал

27 апреля 2015, 18:07 #8

hamik, 27 апреля 2015, 17:42, #5

Если не уверен в машине то опасно. В Соичи и Абхазию нужно преодолеть перевал ( серпантины) нагрузки на авто приличные .

...если Анапа, Таманский полуостров то никаких серпантинов...проверить подвеску, масло заменить...все жидкости проверить, перекреститься и в путь...на Волге далеко не ездил, а на шниве в 2005 довелось(без конд-ра)...думаю по трассе на Волге даже получше будет

Товарищ Бендер

Александр

27 апреля 2015, 19:00 #9

Кто на юг ездил через Саратов на Волгоград. Может, лучше будет после Саратова ехать на Борисоглебск и на М4? Дорога малость будет лучше. Никто так не катался?

27 апреля 2015, 21:32 #10

Товарищ Бендер, 27 апреля 2015, 19:00, #9

Кто на юг ездил через Саратов на Волгоград. Может, лучше будет после Саратова ехать на Борисоглебск и на М4? Дорога малость будет лучше. Никто так не катался?

Через Борисоглебск СОТНЯ км лишняя выйдет и колейка не лучше

Flying

Александр

27 апреля 2015, 22:27 #11

я бы предпочел идти на Пензу, тамбов, борисоглебск, бутурлиновку и далее на М4, да км 100 прибавляется, но дорога в разы лучше от пензы и далее. Т.е.тут именно дорога и ехать можно совсем не напрягаясь, дорога ровная! а от самары на саратов и далее просто пинзец.... да она и до Самары не особо была, может что и изменилось..

правда от Самары до Пензы дорога не важнецкая была.

Товарищ Бендер

Александр

27 апреля 2015, 22:31 #12

Так, пожалуй, будет лучше. Пусть на 100 км дальше, зато по М4 пилишь--пилишь..По Саратовским "направлениям" не ехать. И быстрее получится.

28 апреля 2015, 10:52 #13

SWAPP, 27 апреля 2015, 17:03, #1

Всем привет..Вообщем навеяла мысль, а сможет ли волга то выдержать такое расстояние? и кто куда ездил на ней на дальняк поделитесь..Просто тут что ни день какая нибудь поломка...А что же в дороге делать? Бросать машину, и ехать на транспорте (поезд, автобус)?...Мне кажется что нибудь обязательно случится с ней...Моей 16 лет уже

на бычках на Сочи ездят.а тут легковушка просмотри машину и чучуть удили внимание тормозам ани после Туапсе нужны

28 апреля 2015, 16:08 #14

Товарищ Бендер, 27 апреля 2015, 22:31, #12

Так, пожалуй, будет лучше. Пусть на 100 км дальше, зато по М4 пилишь--пилишь..По Саратовским "направлениям" не ехать. И быстрее получится.

Зачем всё усложнятьМ21 нормальная трассаСаратов -Волгоград-Ростов и далее

GrigorevK

Григорьев

28 апреля 2015, 18:36 #15

Да на такие расстояния на любой тачке надо будет подготовиться. Без небольшого ремкомплекта ни-ни.

28 апреля 2015, 21:30 #16

Если машине доверяешь - то почему бы и нет? С сомнением точно ехать не стоит

mat-olan

Андрей

28 апреля 2015, 21:39 #17

Товарищ Бендер, 27 апреля 2015, 19:00, #9

Кто на юг ездил через Саратов на Волгоград. Может, лучше будет после Саратова ехать на Борисоглебск и на М4? Дорога малость будет лучше. Никто так не катался?

я прошлым летом ездил в Саратов,через Волгоград,её РЕМОНТИРОВАЛИ и даже расширяли.Думаю в этом году уже лучше будет.

28 апреля 2015, 23:28 #18

[Q name=volgovod, 28 апреля 2015, 21:30, #16] Если машине доверяешь - то почему бы и нет? С сомнением точно ехать не стоит [=везл4я каждый рейс еду на бычке и очкую,ХОТЯ ОТОВСЮДУ ПРИВАЗИЛ

29 апреля 2015, 06:23 #19

mat-olan, 28 апреля 2015, 21:39, #17

я прошлым летом ездил в Саратов,через Волгоград,её РЕМОНТИРОВАЛИ и даже расширяли.Думаю в этом году уже лучше будет.

...в прошлом году в районе Балаково и Пугачева дорога мерзкая была(июль)...но на Волге по-моему по таким дорогам проехать можно, если там и на пузотерках импортных проезжают

30 апреля 2015, 18:03 #20

Эх я бы не рисковал. Все таки на поезде безопаснее было бы. Ну или машинку в порядок привести, заменить самые активные элементы и вперед.

Самое популярное