Проблема с кузовным железом (Шеви Нива)

22 апреля 2015, 20:38 #1

Подгнили пороги на моей Шеви. НА рынке предлагают только пороги без усиления и соединителей за 2.700 или пороги со стойкой и крылом за 7000 т. р.Может кто подскажет, от каких машин можно подобрать усиления и соединители?

22 апреля 2015, 20:51 #2

Я себе на шестёрку усилители из метала на гильотине рубил по размеру. На рынке подошел со штангелем,замерил заводские. Потом на работе отрубил.

22 апреля 2015, 21:06 #3

А мне то где замерить?Не заводских,не самоделок нет.

23 апреля 2015, 05:17 #4

Пороги несиловые элементы, я слепил их из пены монтажной, обрезал лишнее, прошёл шпаклевкой, зачистил и покрасил.

a1brek

Александр

23 апреля 2015, 06:12 #5

механик 72, 23 апреля 2015, 05:17, #4

Пороги несиловые элементы, я слепил их из пены монтажной, обрезал лишнее, прошёл шпаклевкой, зачистил и покрасил.

в любой российской авто в порогах стоят усилители на вид перфорированая полоса а пена воду впитывает

Flying

Александр

23 апреля 2015, 07:05 #6

механик 72, 23 апреля 2015, 05:17, #4

Пороги несиловые элементы, я слепил их из пены монтажной, обрезал лишнее, прошёл шпаклевкой, зачистил и покрасил.

ну и жди что все очень быстро сгниет.... именно сгниет

23 апреля 2015, 07:16 #7

Flying, 23 апреля 2015, 07:05, #6

ну и жди что все очень быстро сгниет.... именно сгниет

Не Там уже все сгнило - и варить не к чему - труха А монтажная пена - как бы склеивает - и еще на пару сезонов хватит

mat-olan

Андрей

23 апреля 2015, 10:19 #8

a1brek, 23 апреля 2015, 06:12, #5

в любой российской авто в порогах стоят усилители на вид перфорированая полоса а пена воду впитывает

Была у меня первая Пятёрка.И я решил запенить пороги,пошёл к соседу(он жестянщик)посоветоваться,он развёл руками т,к, не видел подобного.Прошла неделя, я купил пену и тут приходит тот сосед,зовёт в гараж.Пригнали ему ниву 2ух годовалую,с напрочь гнилыми порогами,которые были задуты пеной,когда её достали она была как мокрая губка.

KirGen

Геншер

23 апреля 2015, 10:51 #9

mat-olan, 23 апреля 2015, 10:19, #8

...были задуты пеной,когда её достали она была как мокрая губка.

...есть свои хитроумные приемы и рецепты...

...В их основу легли... современные шпаклевочные материалы и полимерные холодные сварки...

KirGen

Геншер

23 апреля 2015, 11:01 #10

Особенно опасна коррозия внутренних полостей - "коробов", порогов, лонжеронов, стоек...

В этом случае обычный рецепт "удалите старую ржавчину" не подходит, внутри стоек или "коробов" такую операцию не провести...

Поэтому способ, увиденный на одной небольшой, сервисной станции, поразил...!!! Там консервируют эл-ты старых машин путем заполнения внутреннего пространства строительной пеной (типа "пенофлекс") из баллончиков...

...

О6ладая способностью расширяться, она целиком заполняет внутренние объемы, препятствуя доступу влаги и кислорода...!!!

/.../

23 апреля 2015, 11:54 #11

KirGen, 23 апреля 2015, 11:01, #10

Особенно опасна коррозия внутренних полостей - "коробов", порогов, лонжеронов, стоек...

В этом случае обычный рецепт "удалите старую ржавчину" не подходит, внутри стоек или "коробов" такую операцию не провести...

Поэтому способ, увиденный на одной небольшой, сервисной станции, поразил...!!! Там консервируют эл-ты старых машин путем заполнения внутреннего пространства строительной пеной (типа "пенофлекс") из баллончиков...

...

О6ладая способностью расширяться, она целиком заполняет внутренние объемы, препятствуя доступу влаги и кислорода...!!!

/.../

и всиму пенсия парвет. а если непорвет то быстрей згниет

23 апреля 2015, 14:44 #12

Пена промазана шпаклевкой и покрашена как следует. Уже 4 года. Машине 25 лет. Ещё столько же продержится.

23 апреля 2015, 15:43 #13

Про пену я уже думал.Был небольшой опыт клейки лакоткани в два слоя на эпоксидку,затем грунтовка и антигравий.Это было 3.5 года назад,держится нормально.

gelezni

Олег

23 апреля 2015, 15:56 #14

Монтажная пена не впитывает влагу.

KirGen

Геншер

23 апреля 2015, 20:04 #15

gelezni, 23 апреля 2015, 15:56, #14

Монтажная пена не впитывает влагу.

Монтажная пена – это один из наиболее популярных строительных материалов... После нанесения на поверхность, она расширяется и, таким образом, заполнять собой все щели и пустоты... Полученная масса, которую образует профессиональная монтажная пена после затвердевания, надежно сцепляет все детали конструкции...!!!

Кроме того, она прекрасно поглощает шумы в помещении, сохраняя при этом теплоизоляционные свойства обработанных покрытий... Именно поэтому, данный материал так часто применяется в процессе установки межкомнатных и входных дверей, а также окон...

Также немаловажным преимуществом является ее высокая устойчивость к влаге...!!!

23 апреля 2015, 20:22 #16

только монтажную пену надо изолировать от солнечных лучей - она от них превращается в труху.

KirGen

Геншер

24 апреля 2015, 08:14 #17

механик 72, 23 апреля 2015, 20:22, #16

только монтажную пену надо изолировать от солнечных лучей - она от них превращается в труху.

...не знал...

...какие слнечные лучи в закрытых полостях кузова...???

Самое популярное