16 апреля 2015, 13:46 #1
Здравствуйте!!! подскажите пожалуйста , в чем дела может быть , обороты поднимает до 1500-2000 , иногда и выше , может во время запуска сразу что в основном и происходит , а может запуститься нормально , маленько поработать и начать поднимать в верх . Когда трогаешься , выжимая сцепления обороты держит 1500-2000, включаешь скорость , добавляя газу до 2000 чтоб тронутся или переключится , когда отпускаещь сцепления обороты падают до нормы 1200 перестает реветь двигатель , далее сама набирает обороты до 1500 - 2000 я при этом педаль газа не трогаю!!! регулятор холостого хода поменял, результата не какого... .
16 апреля 2015, 15:34 #2
Датчик положения дроссельной заслонки стоит проверить.
16 апреля 2015, 18:26 #3
механик 72, 16 апреля 2015, 15:34, #2
Датчик положения дроссельной заслонки стоит проверить.
спасибо гляну,я тоже уже об этом подумал,но диагностика двигателя не чего не показала,датчики все в норме,думаю что может быть еще тросик газа!но как с ним быть,либо новый ставить,либо старый снимать смотреть что с ним,смазывать и обратно ставить! просто новые не всегда подходят по длине.
16 апреля 2015, 19:17 #4
а разве на диагностике проверяют соответствие положения дроссельной заслонки и сопротивление реостата ее датчика? тросик газа если клинит, то только в обратную сторону, то есть при перегазовке обороты задерживаются, потом падают, а чтобы росли сами без участия педали - тут тросик непричем.
16 апреля 2015, 19:43 #5
клапан холостого хода или тросик газа.
Евгений
16 апреля 2015, 23:33 #6
Сними трос с дроссельного узла и заведи-делов то стабильны обороты-виноват трос, регулирока, иногда даже переход его в моторном щите.
23 апреля 2015, 18:52 #7
Спасибо всем была причина дроссельная заслонка со стороны датчика дроссельной заслонки появилась не большая ржавчина,она и мешала стабильной работы оборотов двигателя!!!