ГАЗ-3110, недозаряд аккумулятора

10 апреля 2015, 17:30 #1

На приборной панели вместо лампы аварийного заряда аккумулятор поставить перемычку, выкусить два резистора и напряжение повысится до рабочего 13.8 14V.

Изображение

10 апреля 2015, 17:41 #2

А если вместо колёс поставить лыжи, то можно по снегу ездить Неисправности так не лечатся.

Малой13

Евгений

10 апреля 2015, 23:30 #3

Оригинально а ещё можно дырку в панели просверлить и вставить гвоздь сотку, тогда даже при не работающем моторе будет 14 в, а если количество дырок и гвоздей увеличить-и заправляться необходимость отпадет

14 апреля 2015, 11:34 #4

Господа, если вы такие умники поугарать напишите как избавиться от этой проблемы по Вашим схемам?

14 апреля 2015, 11:35 #5

Генаратор новый установлен все цепи проверены

OKABAN

Олег

14 апреля 2015, 12:05 #6

DJIM, 10 апреля 2015, 17:30, #1

На приборной панели вместо лампы аварийного заряда аккумулятор поставить перемычку, выкусить два резистора и напряжение повысится до рабочего 13.8 14V.

Да нормальный ход! Реально подход русского Кулибина!

Мне правда понравилось!

14 апреля 2015, 16:47 #7

У всех ГАЗ 3110 с этой приборной панелью есть такая проблема и она с завода, лампа в цепи регулятора напряжения работает как баласт и это падение напряжение на ней приводит к падению напряжение на клемме регулятора напряжения генератора.

14 апреля 2015, 17:27 #8

Изображение

a1brek

Александр

14 апреля 2015, 17:53 #9

бред

6 июня 2015, 12:44 #10

подскажите пожалуста , зарядка то есть то нет , таблетка новая диодный мост новый обмотка в генераторе хорошая , не пойму вчём дело . заранее благодарен за хороший совет.

Avtoshnik

Юрий

7 июня 2015, 07:13 #11

валера, 6 июня 2015, 12:44, #10

подскажите пожалуста , зарядка то есть то нет , таблетка новая диодный мост новый обмотка в генераторе хорошая , не пойму вчём дело . заранее благодарен за хороший совет.

Контролируй напряжение на аккумуляторе, тогда только можно говорить о наличии зарядки(если с аккумулятором всё в норме, то зарядный ток "гуляет" в зависимости от нагрузки и запусков двигателя).

Avtoshnik

Юрий

7 июня 2015, 07:23 #12

DJIM, 14 апреля 2015, 11:34, #4

Господа, если вы такие умники поугарать напишите как избавиться от этой проблемы по Вашим схемам?

Проверь напряжение корпус генератора-"+" клемма и "-" аккумулятора-"+" аккумулятора при работающем двигателе и включенной нагрузке (например вентилятор отопителя), если в этих точках разные напряжения, то искать потери, часто между минусом аккумулятора и блоком цилиндров двигателя, причём на генераторе будет 14,2 Вольта, а на аккумуляторе низкое, следовательно и на щитке приборов.

30 августа 2015, 17:32 #13

Как использовать это схему

RW4HJD

Николай

3 сентября 2015, 08:16 #14

Смотрим внимательно схему зарядки:

Изображение

13 января 2016, 13:01 #15

Спасибо

20 января 2016, 12:17 #16

проблема 3110! проворачивается стрелка амперметра на оси. как её зафиксировать?

Малой13

Евгений

20 января 2016, 13:13 #17

Где проблема? Не вижу. Капля супер-клея.

21 января 2016, 17:22 #18

Спасибо Евгений.Пробовал эпоксидной смолой,через месяц сорвалась.

Самое популярное