10 апреля 2015, 17:41 #2
А если вместо колёс поставить лыжи, то можно по снегу ездить Неисправности так не лечатся.
Евгений
10 апреля 2015, 23:30 #3
Оригинально а ещё можно дырку в панели просверлить и вставить гвоздь сотку, тогда даже при не работающем моторе будет 14 в, а если количество дырок и гвоздей увеличить-и заправляться необходимость отпадет
14 апреля 2015, 11:34 #4
Господа, если вы такие умники поугарать напишите как избавиться от этой проблемы по Вашим схемам?
14 апреля 2015, 11:35 #5
Генаратор новый установлен все цепи проверены
14 апреля 2015, 12:05 #6
DJIM, 10 апреля 2015, 17:30, #1
На приборной панели вместо лампы аварийного заряда аккумулятор поставить перемычку, выкусить два резистора и напряжение повысится до рабочего 13.8 14V.
Да нормальный ход! Реально подход русского Кулибина!
Мне правда понравилось!
14 апреля 2015, 16:47 #7
У всех ГАЗ 3110 с этой приборной панелью есть такая проблема и она с завода, лампа в цепи регулятора напряжения работает как баласт и это падение напряжение на ней приводит к падению напряжение на клемме регулятора напряжения генератора.
14 апреля 2015, 17:53 #9
бред
6 июня 2015, 12:44 #10
подскажите пожалуста , зарядка то есть то нет , таблетка новая диодный мост новый обмотка в генераторе хорошая , не пойму вчём дело . заранее благодарен за хороший совет.
7 июня 2015, 07:13 #11
валера, 6 июня 2015, 12:44, #10
подскажите пожалуста , зарядка то есть то нет , таблетка новая диодный мост новый обмотка в генераторе хорошая , не пойму вчём дело . заранее благодарен за хороший совет.
Контролируй напряжение на аккумуляторе, тогда только можно говорить о наличии зарядки(если с аккумулятором всё в норме, то зарядный ток "гуляет" в зависимости от нагрузки и запусков двигателя).
7 июня 2015, 07:23 #12
DJIM, 14 апреля 2015, 11:34, #4
Господа, если вы такие умники поугарать напишите как избавиться от этой проблемы по Вашим схемам?
Проверь напряжение корпус генератора-"+" клемма и "-" аккумулятора-"+" аккумулятора при работающем двигателе и включенной нагрузке (например вентилятор отопителя), если в этих точках разные напряжения, то искать потери, часто между минусом аккумулятора и блоком цилиндров двигателя, причём на генераторе будет 14,2 Вольта, а на аккумуляторе низкое, следовательно и на щитке приборов.
30 августа 2015, 17:32 #13
Как использовать это схему
13 января 2016, 13:01 #15
Спасибо
20 января 2016, 12:17 #16
проблема 3110! проворачивается стрелка амперметра на оси. как её зафиксировать?
Евгений
20 января 2016, 13:13 #17
Где проблема? Не вижу. Капля супер-клея.
21 января 2016, 17:22 #18
Спасибо Евгений.Пробовал эпоксидной смолой,через месяц сорвалась.