7 апреля 2015, 18:50 #1
здравствуйте у меня дэу 2003 г заменил поршневую, распредвал прокладки сальники. Проехал 5000 км залил почти литор масло. Это нормально или нет?
Вадим
7 апреля 2015, 19:05 #2
marat2015, 7 апреля 2015, 18:50, #1
здравствуйте у меня дэу 2003 г заменил поршневую, распредвал прокладки сальники. Проехал 5000 км залил почти литор масло. Это нормально или нет?
Вполне может быть нормально, учитывая что ты сделал!
Поршневую заменил, а гильзы мерил на износ и эллипсность? если есть эллипс на гильзе, то замена поршневой малозаметный результат даёт, потому как эллипс на гильзе - ни новая поршневая ни кольца повторить не смогут. Простыми словами - "дырявая" поршневая стала.
Ну можно добавить и износ стержней клапанов и особенно втулок клапанов, износ втулок серьёзно увеличивает расход масла(из-за радиального биения), при этом замена маслосьемных колпачков помогает на некоторое время(а может и не помочь)
Сделай замер компрессии(на холодную)
7 апреля 2015, 19:22 #3
спасибо завтра померю компресию отпишусь. А гильзы на глаз были нормалными поршневую ставил перву ремонтную 0,25 в гильзах плотненько сели. После сборки мерили кампресию сказали больше 10 и ито не доконса держали вобщем я зажигания включал на 2 СЕК.
Александр
7 апреля 2015, 19:31 #4
ну, Марат, ремонтную поршневую ставить в нерасточенные цилиндры нельзв категорически.. тем более плотненько они становиться не должны. А тепловой зазор??
Вадим
7 апреля 2015, 19:36 #5
marat2015, 7 апреля 2015, 19:22, #3
спасибо завтра померю компресию отпишусь. А гильзы на глаз были нормалными поршневую ставил перву ремонтную 0,25 в гильзах плотненько сели. После сборки мерили кампресию сказали больше 10 и ито не доконса держали вобщем я зажигания включал на 2 СЕК.
Ой как ты страшно все описал! и самое плохое и главное - всё приблизительно!
1. замер компрессии должен быть четким, ни коим образом не годится формулировка - больше 10, это всё равно что 2+2= примерно от 3 до 6 - суть понял?
2. замер гильзы на глаз - это если тебе так мерили мастера, то понятно откуда компрессия больше 10.
3.поршня плотненько сели - это вообще не термин для двс, нужен размер, причем размер в сотых миллиметра.
опиши условия при которых замер компрессии делали!(пошагово, что сняли что нажали и т.д.)
а так - тебе сделали двс на уровне колхоза(извини, но это правда)
7 апреля 2015, 19:38 #6
Александр
7 апреля 2015, 19:40 #7
да, там и зазор то в самом деле что до сотых/тысячных.. т.е. 0,03-0,05
и это, а на Дэу что рем размеры через 0,25мм идут???
7 апреля 2015, 19:44 #8
в смысле не совсем плотно они свободно ходили от руки вобщем как скозали тепловой зазор есть .по моему мнению
Евгений
7 апреля 2015, 21:59 #9
Нормальный ход
Евгений
7 апреля 2015, 22:02 #10
Не перевелись ещё левши на земле русской тепловой зазор на глаз, состав смеси на нюх ну и собственно и результат апосля левши не изменился-блоха то сдохла у него в итоге
7 апреля 2015, 22:11 #11
Flying, 7 апреля 2015, 19:31, #4
ну, Марат, ремонтную поршневую ставить в нерасточенные цилиндры нельзв категорически.. тем более плотненько они становиться не должны. А тепловой зазор??
Дело даже не в тепловом зазоре.Цилиндры при изнашиваются не равномерно. Выработка обычно имеет форму эллипса, ставить новый поршень при сильном износе-деньги на ветер!
Евгений
7 апреля 2015, 22:14 #12
Vik-Nik, 7 апреля 2015, 22:11, #11
Дело даже не в тепловом зазоре.Цилиндры при изнашиваются не равномерно. Выработка обычно имеет форму эллипса, ставить новый поршень при сильном износе-деньги на ветер!
На глаз-все ровно Винна пробка вылетат-значит компрессия 10 ка +- полкило
Александр
7 апреля 2015, 22:49 #13
Vik-Nik, 7 апреля 2015, 22:11, #11
Дело даже не в тепловом зазоре.Цилиндры при изнашиваются не равномерно. Выработка обычно имеет форму эллипса, ставить новый поршень при сильном износе-деньги на ветер!
да дело вообще во всем... сделали то хуже чем было (если все так на самом деле как сказано)..
а про тепловой зазор, нуу, если его не выдержать, то это совсем не меньшие деньги на ветер, а последствия могут быть куда более плачевные...
8 апреля 2015, 17:01 #14
после кап ремонта масло жрать недолжен.даже если кольца на поршнях поменять и калпочки на клапонах (даже в ушатоном моторе если так сделать какоето время расхода масла нибудет)темболие на лигковом.кароче или тебя нае--ли или мастер еб---н другово нидоно
Евгений
8 апреля 2015, 17:08 #15
Евгений
8 апреля 2015, 17:13 #16
Я с просьбами-замени только кольца, просто отсылаю в другие мастерские но непросто отсылаю, а еещё и объясняю почему, и если уж и тут человек настаивает на просто замене колец, то накидываю рублик-другой на работу а все потому, что не хочу чтоб после такого ремонта человек меня поносил-вот и тыщи не проехал, а маслоуже жрет
22 декабря 2015, 05:26 #17
Скорее всего кривой цилиндр. Как вариант залей масло погуще. Вон я лью валволин 10в40 - никаких проблем.
22 декабря 2015, 21:50 #18
Полный бред в описании, или просто пи...дёш. Невозможно первый ремонт засунуть в цилиндры, какой-бы износ там не был.
Даже советовать после таких сообщений ничего не хочется.
25 декабря 2015, 14:43 #19
Медленный, 22 декабря 2015, 21:50, #18
...Невозможно первый ремонт засунуть в цилиндры, какой-бы износ там не был.
Ты имеешь ввиду запчастей "первый ремонт"... поршней или колец...??? ...Уточни, пжлста!
26 декабря 2015, 11:02 #20
Медленный, 22 декабря 2015, 21:50, #18
Полный бред в описании, или просто пи...дёш. Невозможно первый ремонт засунуть в цилиндры, какой-бы износ там не был. Даже советовать после таких сообщений ничего не хочется.
Может там уже цилиндры в усмерь ушатанные. Умельцы все что хочешь запихают.
Евгений
26 декабря 2015, 11:20 #21
Ну методы ремонта, в 12-13 лет, советских ижей,восходов,минсков ну никак не подходит для ремонта нексии это мы от безвыходности и от абсолютного безденежья растачивали их цилиндры на большом сверлильном школьном станке- старый поршень+шкурка+сверлильных станок= машина для хонингования и расточки цилидра
Александр
26 декабря 2015, 11:56 #22
и брусочки подпружиненные с вставками из камня.. :))
26 декабря 2015, 12:44 #23
Flying, 26 декабря 2015, 11:56, #22
и брусочки подпружиненные с вставками из камня.. :))
У мужика на жигуле ( ваз 03 или 06 ) провернуло шатунный вкладыш Он весь оплавился на коленвале (вкладыш) Он напильником и наждачкой вал шлифанул через снятый поддон, все собрал и машина работала - будто ничего и небыло У него даже микрометра небыло - на глазок шлифанул
26 декабря 2015, 21:46 #24
Поясняю по поводу впендюривания ремонтных (025) поршней.
Верхняя часть поршня (5-7мм) намного меньше по диаметру рабочей части, и даже если у вас элипс настолько раздолбался, то верхняя часть цилиндра всё равно остаётся в размере, там практически не изнашивается. Далее, тут многие правильно говорят, износ по элипсу, передняя и задняя стенки цилиндра то же не подвергаются большому износу, там даже следы хона видны после очень больших пробегов. Ну никак не запихнёшь ремонт в стандарт.
Есть мудрецы кольца ремонтные подпиливают, тогда практически их можно поставить, но масло будет жрать ещё больше, вы что думаете колцо примет форму цилиндра. Есть такие дебилы-мастера, будет в грудь себя стучать с пеной у рта, что я типа так делал.
Вспомнился случай из 80-х годов.
Один "супер-пупер" моторист заявил мне, что в блок "копейки" вставил колено от 06 и "восьмые" шатуны, и машина нормально катается. Я сказал что это невозможно, ору было, как баба истеричная слюной брызгал.
27 декабря 2015, 11:19 #25
val 295, 26 декабря 2015, 12:44, #23
У мужика на жигуле ( ваз 03 или 06 ) провернуло шатунный вкладыш Он весь оплавился на коленвале (вкладыш) Он напильником и наждачкой вал шлифанул через снятый поддон, все собрал и машина работала - будто ничего и небыло У него даже микрометра небыло - на глазок шлифанул
Мой батя так на своей тройке ВАЗ так шейку на колене шлифанул. Дефицит тогда было всего, кожанный ремень, паста гоя наждачка, и вперед, шейки от задиров шлифанул, на глазок, новые вкладыши кинул, и ездил еще хер знает скока км.
27 декабря 2015, 11:57 #26
KirGen, 25 декабря 2015, 14:43, #19
Ты имеешь ввиду запчастей "первый ремонт"... поршней или колец...??? ...Уточни, пжлста!
Имеется в виду - поршень ремонтного размера, а блок цилиндров номинального Я так понял
8 февраля 2016, 02:47 #27
marat2015, 7 апреля 2015, 18:50, #1
здравствуйте у меня дэу 2003 г заменил поршневую, распредвал прокладки сальники. Проехал 5000 км залил почти литор масло. Это нормально или нет?
На начале пробега - да. А блок шлифовал? Залей синтетику Synpower 5w30. для твоего свежего мотора самое то!