После капремонта ест масло

7 апреля 2015, 18:50 #1

здравствуйте у меня дэу 2003 г заменил поршневую, распредвал прокладки сальники. Проехал 5000 км залил почти литор масло. Это нормально или нет?

vadim20

Вадим

7 апреля 2015, 19:05 #2

marat2015, 7 апреля 2015, 18:50, #1

здравствуйте у меня дэу 2003 г заменил поршневую, распредвал прокладки сальники. Проехал 5000 км залил почти литор масло. Это нормально или нет?

Вполне может быть нормально, учитывая что ты сделал!

Поршневую заменил, а гильзы мерил на износ и эллипсность? если есть эллипс на гильзе, то замена поршневой малозаметный результат даёт, потому как эллипс на гильзе - ни новая поршневая ни кольца повторить не смогут. Простыми словами - "дырявая" поршневая стала.

Ну можно добавить и износ стержней клапанов и особенно втулок клапанов, износ втулок серьёзно увеличивает расход масла(из-за радиального биения), при этом замена маслосьемных колпачков помогает на некоторое время(а может и не помочь)

Сделай замер компрессии(на холодную)

7 апреля 2015, 19:22 #3

спасибо завтра померю компресию отпишусь. А гильзы на глаз были нормалными поршневую ставил перву ремонтную 0,25 в гильзах плотненько сели. После сборки мерили кампресию сказали больше 10 и ито не доконса держали вобщем я зажигания включал на 2 СЕК.

Flying

Александр

7 апреля 2015, 19:31 #4

ну, Марат, ремонтную поршневую ставить в нерасточенные цилиндры нельзв категорически.. тем более плотненько они становиться не должны. А тепловой зазор??

vadim20

Вадим

7 апреля 2015, 19:36 #5

marat2015, 7 апреля 2015, 19:22, #3

спасибо завтра померю компресию отпишусь. А гильзы на глаз были нормалными поршневую ставил перву ремонтную 0,25 в гильзах плотненько сели. После сборки мерили кампресию сказали больше 10 и ито не доконса держали вобщем я зажигания включал на 2 СЕК.

Ой как ты страшно все описал! и самое плохое и главное - всё приблизительно!

1. замер компрессии должен быть четким, ни коим образом не годится формулировка - больше 10, это всё равно что 2+2= примерно от 3 до 6 - суть понял?

2. замер гильзы на глаз - это если тебе так мерили мастера, то понятно откуда компрессия больше 10.

3.поршня плотненько сели - это вообще не термин для двс, нужен размер, причем размер в сотых миллиметра.

опиши условия при которых замер компрессии делали!(пошагово, что сняли что нажали и т.д.)

а так - тебе сделали двс на уровне колхоза(извини, но это правда)

7 апреля 2015, 19:38 #6

Flying

Александр

7 апреля 2015, 19:40 #7

да, там и зазор то в самом деле что до сотых/тысячных.. т.е. 0,03-0,05

и это, а на Дэу что рем размеры через 0,25мм идут???

7 апреля 2015, 19:44 #8

в смысле не совсем плотно они свободно ходили от руки вобщем как скозали тепловой зазор есть .по моему мнению

Малой13

Евгений

7 апреля 2015, 21:59 #9

Нормальный ход

Малой13

Евгений

7 апреля 2015, 22:02 #10

Не перевелись ещё левши на земле русской тепловой зазор на глаз, состав смеси на нюх ну и собственно и результат апосля левши не изменился-блоха то сдохла у него в итоге

7 апреля 2015, 22:11 #11

Flying, 7 апреля 2015, 19:31, #4

ну, Марат, ремонтную поршневую ставить в нерасточенные цилиндры нельзв категорически.. тем более плотненько они становиться не должны. А тепловой зазор??

Дело даже не в тепловом зазоре.Цилиндры при изнашиваются не равномерно. Выработка обычно имеет форму эллипса, ставить новый поршень при сильном износе-деньги на ветер!

Малой13

Евгений

7 апреля 2015, 22:14 #12

Vik-Nik, 7 апреля 2015, 22:11, #11

Дело даже не в тепловом зазоре.Цилиндры при изнашиваются не равномерно. Выработка обычно имеет форму эллипса, ставить новый поршень при сильном износе-деньги на ветер!

На глаз-все ровно Винна пробка вылетат-значит компрессия 10 ка +- полкило

Flying

Александр

7 апреля 2015, 22:49 #13

Vik-Nik, 7 апреля 2015, 22:11, #11

Дело даже не в тепловом зазоре.Цилиндры при изнашиваются не равномерно. Выработка обычно имеет форму эллипса, ставить новый поршень при сильном износе-деньги на ветер!

да дело вообще во всем... сделали то хуже чем было (если все так на самом деле как сказано)..

а про тепловой зазор, нуу, если его не выдержать, то это совсем не меньшие деньги на ветер, а последствия могут быть куда более плачевные...

8 апреля 2015, 17:01 #14

после кап ремонта масло жрать недолжен.даже если кольца на поршнях поменять и калпочки на клапонах (даже в ушатоном моторе если так сделать какоето время расхода масла нибудет)темболие на лигковом.кароче или тебя нае--ли или мастер еб---н другово нидоно

Малой13

Евгений

8 апреля 2015, 17:08 #15

Малой13

Евгений

8 апреля 2015, 17:13 #16

Я с просьбами-замени только кольца, просто отсылаю в другие мастерские но непросто отсылаю, а еещё и объясняю почему, и если уж и тут человек настаивает на просто замене колец, то накидываю рублик-другой на работу а все потому, что не хочу чтоб после такого ремонта человек меня поносил-вот и тыщи не проехал, а маслоуже жрет

22 декабря 2015, 05:26 #17

Скорее всего кривой цилиндр. Как вариант залей масло погуще. Вон я лью валволин 10в40 - никаких проблем.

22 декабря 2015, 21:50 #18

Полный бред в описании, или просто пи...дёш. Невозможно первый ремонт засунуть в цилиндры, какой-бы износ там не был.

Даже советовать после таких сообщений ничего не хочется.

KirGen

Геншер

25 декабря 2015, 14:43 #19

Медленный, 22 декабря 2015, 21:50, #18

...Невозможно первый ремонт засунуть в цилиндры, какой-бы износ там не был.

Ты имеешь ввиду запчастей "первый ремонт"... поршней или колец...??? ...Уточни, пжлста!

kostroff

Андрей

26 декабря 2015, 11:02 #20

Медленный, 22 декабря 2015, 21:50, #18

Полный бред в описании, или просто пи...дёш. Невозможно первый ремонт засунуть в цилиндры, какой-бы износ там не был. Даже советовать после таких сообщений ничего не хочется.

Может там уже цилиндры в усмерь ушатанные. Умельцы все что хочешь запихают.

Малой13

Евгений

26 декабря 2015, 11:20 #21

Ну методы ремонта, в 12-13 лет, советских ижей,восходов,минсков ну никак не подходит для ремонта нексии это мы от безвыходности и от абсолютного безденежья растачивали их цилиндры на большом сверлильном школьном станке- старый поршень+шкурка+сверлильных станок= машина для хонингования и расточки цилидра

Flying

Александр

26 декабря 2015, 11:56 #22

и брусочки подпружиненные с вставками из камня.. :))

26 декабря 2015, 12:44 #23

Flying, 26 декабря 2015, 11:56, #22

и брусочки подпружиненные с вставками из камня.. :))

У мужика на жигуле ( ваз 03 или 06 ) провернуло шатунный вкладыш Он весь оплавился на коленвале (вкладыш) Он напильником и наждачкой вал шлифанул через снятый поддон, все собрал и машина работала - будто ничего и небыло У него даже микрометра небыло - на глазок шлифанул

26 декабря 2015, 21:46 #24

Поясняю по поводу впендюривания ремонтных (025) поршней.

Верхняя часть поршня (5-7мм) намного меньше по диаметру рабочей части, и даже если у вас элипс настолько раздолбался, то верхняя часть цилиндра всё равно остаётся в размере, там практически не изнашивается. Далее, тут многие правильно говорят, износ по элипсу, передняя и задняя стенки цилиндра то же не подвергаются большому износу, там даже следы хона видны после очень больших пробегов. Ну никак не запихнёшь ремонт в стандарт.

Есть мудрецы кольца ремонтные подпиливают, тогда практически их можно поставить, но масло будет жрать ещё больше, вы что думаете колцо примет форму цилиндра. Есть такие дебилы-мастера, будет в грудь себя стучать с пеной у рта, что я типа так делал.

Вспомнился случай из 80-х годов.

Один "супер-пупер" моторист заявил мне, что в блок "копейки" вставил колено от 06 и "восьмые" шатуны, и машина нормально катается. Я сказал что это невозможно, ору было, как баба истеричная слюной брызгал.

SergeiSh

Сергей

27 декабря 2015, 11:19 #25

val 295, 26 декабря 2015, 12:44, #23

У мужика на жигуле ( ваз 03 или 06 ) провернуло шатунный вкладыш Он весь оплавился на коленвале (вкладыш) Он напильником и наждачкой вал шлифанул через снятый поддон, все собрал и машина работала - будто ничего и небыло У него даже микрометра небыло - на глазок шлифанул

Мой батя так на своей тройке ВАЗ так шейку на колене шлифанул. Дефицит тогда было всего, кожанный ремень, паста гоя наждачка, и вперед, шейки от задиров шлифанул, на глазок, новые вкладыши кинул, и ездил еще хер знает скока км.

27 декабря 2015, 11:57 #26

KirGen, 25 декабря 2015, 14:43, #19

Ты имеешь ввиду запчастей "первый ремонт"... поршней или колец...??? ...Уточни, пжлста!

Имеется в виду - поршень ремонтного размера, а блок цилиндров номинального Я так понял

8 февраля 2016, 02:47 #27

marat2015, 7 апреля 2015, 18:50, #1

здравствуйте у меня дэу 2003 г заменил поршневую, распредвал прокладки сальники. Проехал 5000 км залил почти литор масло. Это нормально или нет?

На начале пробега - да. А блок шлифовал? Залей синтетику Synpower 5w30. для твоего свежего мотора самое то!

Самое популярное