1 мая 2010, 14:06 #1
Начались продажи нового автомобиля Chery M11. Двигатель - объемом 1,6 литра, развивающий 117 л. с. Кузов - седан или хэтчбек, по размерам совпадает с Приорой. Правда цена весьма высокая - от 445 тысяч, в базовой комплектации - две подушки безопасности, АБС, CD-аудиосистема, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом. Комплектации подробнее - http://wroom.ru/cars/chery/m11
Кто нибудь уже видел в продаже? Как считаете, достойный вариант за свою цену?
1 мая 2010, 14:30 #2
Ну-ну, согласен с зубастиком-лучше 4-5 летняя королла чем кот в мешке, да еще кот китасский!
1 мая 2010, 14:57 #3
Rudi. Словосочетание "китайский автомобиль", из разряда определений "не-качественное авто" УЖЕ почти полностью порешло в разряд "нафаршированные и оч доступные". Пора уже это заметить, так-как качество вышеозначенных машин растёт "не по-дням, а по-часам". Буквально.
1 мая 2010, 15:09 #4
500 тыров ахренеть , за что?
1 мая 2010, 15:19 #5
Вот за то что на картинке! Вполне симпатичный агрегат, да и комплектация вроде ничего
1 мая 2010, 15:20 #6
Нормальная машинка.
1 мая 2010, 15:44 #7
как это за что, за мощность в 117 лс, за многочисленные ресурсные испытания авто, за 8 подушек, за преднатяжители, за гарантию 4 года или 120 тысяч, на коррозию 6 лет. за безопасность по снкап 5 звезд, и за обещянные вскоре по евро нкап 4 звезды=) ну за парктроники, 8 колонок, датчики света, дождя, мультируль отделанный кожей, 8 электрорегулировок передних седений, за отменную звекоизоляцию (пока правдо на словах, на деле не катался на авто), за нескрипучий салон с качественными материалами, за литые диски на 16, ну естественно за климат, все подогревы, все подъемники, регулировки, ну и плюс абс, ебд, есп, тсц, за сигналку, иммобилайзер, и многое многое другое...
1 мая 2010, 15:49 #8
ну хетчбег конечно посимпотичней, и подешевле...
1 мая 2010, 15:49 #9
1 мая 2010, 15:50 #10
1 мая 2010, 15:50 #11
1 мая 2010, 15:51 #12
да и размеры вполне, даже пошире чем мазда 3 будет...
1 мая 2010, 15:51 #13
1 мая 2010, 15:57 #14
МФА2, спасибо за подробности! А как открываются задние двери? Ну на фоте хетча что то ручек не нахожу...
1 мая 2010, 15:58 #15
Года через три у китайцев будут лучшие авто в мире ! И с этим надо смириться !
1 мая 2010, 15:59 #16
Светлана, 1 мая 2010, 15:57
МФА2, спасибо за подробности! А как открывается задние двери? Ну на фоте хетча что то ручек не наблюдаю...
А внизу дверки вон выемка, там и открывается наверное.
1 мая 2010, 16:00 #17
абсолитно верно, дверки открываются аля цывик=)
1 мая 2010, 16:01 #18
Водитель открывает .
1 мая 2010, 16:02 #19
В категории полцитруса, чайнакар брать?
Я бы не рискнул, в этой категории есть альтернатива
1 мая 2010, 16:04 #20
ну я думаю этот авто для тех кто уже удачно покатался на чинамобиле, и повторно не боиться брать... понятно эту машину не возьмут люди страдающие китаефобийе, или полные предрассудков мол китай всегда был и будет го-ом...
1 мая 2010, 16:07 #21
Китай резче реагирует на потребности потребителя , чем тойота !
1 мая 2010, 16:13 #22
Хороша... Машинка стоящая. Оч "болею" за китайские авто. Но повторюсь, очень им нужены хорошие дизайнеры для устройства "путной" передней салонной панели.
1 мая 2010, 16:13 #23
БОЛЬНОЙ, 1 мая 2010, 15:58
Года через три у китайцев будут лучшие авто в мире ! И с этим надо смириться !
Вот когда будут, вот тогда и посмотрим, а пока, ни сервисов ни зап частей нет, а какие есть то на них цена как на Мерена Е-класса
1 мая 2010, 16:16 #24
про з. ч это точно. Если на старые модели такие как чери тигги, форы, фау виты, греат вулы, с з. ч пролем почти нету, то с новыми китайцами, как минимум 1.5 года с з. ч. будут большие проблемы...
1 мая 2010, 16:18 #25
Большой, 1 мая 2010, 16:13
Вот когда будут, вот тогда и посмотрим, а пока, ни сервисов ни зап частей нет, а какие есть то на них цена как на Мерена Е-класса
У нас уже нет проблем по запчастям на китайцев Лично про наш регион говорю. Достаточно много как и официальных сервисов, так и обычных СТО, которые занимаются китайскими авто. Автомагозинов запчастей тоже уже хватает в городе, особенно на грузовые HOWO, уже больше чем на КАМАЗ Кстати срок поставки, если нет в наличии от 3 до 5 дней
1 мая 2010, 16:18 #26
Все запчасти - китайские ! Ну или почти все ! Они уже горную технику делают выгодней японской , а это серьезный показатель !
Лариса
1 мая 2010, 16:21 #27
В нашем городе центр продажи китайских авто недавно закрылся (просуществовал недолго)...Это тоже показатель
1 мая 2010, 16:21 #28
Нормальная машинка такая, по мощности как Королла 4 А, мало чем уступает японке думаю, судя по отзывам, тех. параметрам!
1 мая 2010, 16:28 #29
Большой, 1 мая 2010, 16:02
В категории полцитруса, чайнакар брать?
Я бы не рискнул, в этой категории есть альтернатива
Да, есть. За эти деньги (445 т. руб.) Хёндай Гетц 75 л.с. "голый" с кондеем "на вёслах", без туманок, без АБС с одной подушкой, без режима "с паузой" на "дворниках", ТО раз в ПОЛГОДА и ещё длинный список, чего "нет"
Про Гетц не выдумал, сестра взяла. С салона с ней забирал.
1 мая 2010, 16:39 #30
Lari, 1 мая 2010, 16:21
В нашем городе центр продажи китайских авто недавно закрылся (просуществовал недолго)...Это тоже показатель
А у нас, живёт и здравствует. И уже очередь. И это ещё без господдержки и пр. "утилизации", хотя Лифан у нас в России делают, а не то-что собирают как Фокус, Камри, Шкода Фабия и т. д. Сюже-ет!
1 мая 2010, 17:52 #31
МФА2, 1 мая 2010, 16:04
ну я думаю этот авто для тех кто уже удачно покатался на чинамобиле, и повторно не боиться брать... понятно эту машину не возьмут люди страдающие китаефобийе, или полные предрассудков мол китай всегда был и будет го-ом...
Если это в мой адрес, то чинафобией не страдаю, и в серьез рассматривал покупку G.W., но столкнулся с
1) Ближайший гарантийный сервис в 220 км
2) Опыт владения данного авто знакомыми был негативен
3) Качество деталей, не сборки, а именно деталей оставляло желать лучшего
4) вторичный рынок, это вообще беда, а ведь машину через 2-3 года надо будет как-то продать
Ну а если конкретно за данное авто, то лучше чудка подкинуть, и можно Лансера взять, ну или Гольфа например
1 мая 2010, 18:24 #32
G-500, 1 мая 2010, 16:18
У нас уже нет проблем по запчастям на китайцев Лично про наш регион говорю. Достаточно много как и официальных сервисов, так и обычных СТО, которые занимаются китайскими авто. Автомагозинов запчастей тоже уже хватает в городе, особенно на грузовые HOWO, уже больше чем на КАМАЗ Кстати срок поставки, если нет в наличии от 3 до 5 дней
Да, китайских грузовичков у нас очень и очень многооо, а вот легковых...я что-то ни разу не видел легковой чайномобиль в Новосибе. Но я бы побоялся брать китайский авто, ну очень большие сомнения на счёт качества, как-то вспоминаются китайские кроссовки с барахолки
1 мая 2010, 19:00 #33
Faust, 1 мая 2010, 18:24
Да, китайских грузовичков у нас очень и очень многооо, а вот легковых...я что-то ни разу не видел легковой чайномобиль в Новосибе. Но я бы побоялся брать китайский авто, ну очень большие сомнения на счёт качества, как-то вспоминаются китайские кроссовки с барахолки
В Новосибе за эти деньги можно взять отличного японца!!! Жека, имел ввиду , что сервис в Новосибирске на китаез развит, как и во многих крупных городах ЦР и если есть желание купить и испробывать что то новое, как эта машинка, то проблем с зап. частями нет!
Новосибирск, я думаю долго еще париться не будет, насчет качества китайских автомобилей! Зачем? У вас и так все для счастья есть! Японцы - предел мечтаний любого автовладельца!
1 мая 2010, 19:03 #34
Японцы - предел мечтаний любого автовладельца! Света ! Ты ошибаешься ! Не каждого !
1 мая 2010, 19:13 #35
Ну..., возможно есть исключения из правил... Александр, Вы бы не хотели иметь в арсенале безпроблемную япошку?